Страница 1 из 4
Andriy01
По материалам бюджет вышел 20$ / дверка.
На дверку ушло лист СТП М1 и четверть листа Сплена.
На глухо не заклеивал, делал приблизительно как на мануале





На всё ушло 4 листа СТП М1, лист Сплена, двухсторонний скотч - 3 рулончика. Для работы использовал растворитель, шпатель, фен, канцелярские ножи. Весь бюджет ~ $80

Про эффект:
+ если снаружи стучать по дверке, то звук теперь глухой
+ если стучать по карте дверки, то "внутренности" практически не дребезжат
+ при закрытии дверей звук стал более низким, но не настолько, насколько этого бы хотелось. наверное, надо поставить безшумные замки
+ ощущается притишеный фон со сторон Smile
+ надеюсь, что зимой в авто будет немножко теплее:)
+ при езде на брусчатке более низкий звук автомобиля

минусы:
- много времени ушло, приблизительно 10 часов
- после шумки дверей стало больше "слышно" багажник
- чтобы наклеить вибру, надо было сдирать антикор
- микропорезы на пальцах


В планах - заклеить багажник. Интересно, сколько СТП М1 нужно на багажник девятки?Smile

Мастера, оцените работу
БонПари
Так это... Теперь хоть колонки можно поставить пердатые!
А так зачот! supercool
serj308
Насколько я понимаю,при такой изоляции дверей спленом нарушается вытяжная вентиляция салона,которая в Самаре обеспечивается "жабрами" в торцах дверей?что скажете?
СОЛ
serj308 писал(а):

Насколько я понимаю,при такой изоляции дверей спленом нарушается вытяжная вентиляция салона,которая в Самаре обеспечивается "жабрами" в торцах дверей?что скажете?


скажу что это бред, "жабры" в двери нужны для того чтоб у тебя вода из дверей стекала которая попадает туда. supercool
а по сабжу заипись, сам делал такое, результат радует!
Matveykin
Цитата:

скажу что это бред, "жабры" в двери нужны для того чтоб у тебя вода из дверей стекала которая попадает туда.



Ошибаешься. Для слива воды в нижней кромке каждой двери есть по три прорези 2мм шириной и около 5см длиной. Жабры на вертикальных задних стенках дверей - вытяжная вентиляция. В этих же целях в обшивке каждой двери снизу сделаны вырезы по кромке.
Я когда делал шумку, глушил двери полностью. Было это недавно, теперь хочу вентиляцию через багажник. Вот так вот.
Leopold
В планах - заклеить багажник. Интересно, сколько СТП М1 нужно на багажник девятки?Smile[/quote]
На девятку не знаю,но на 2115 точно больше,у меня ушло 4 листа,с учётом того что я не клеил пол (где запаска лежит и рядом) Там у меня штатная лежит как на полу в салона,я посчитал что там шумка не нужна!
СОЛ
Matveykin писал(а):

Цитата:

скажу что это бред, "жабры" в двери нужны для того чтоб у тебя вода из дверей стекала которая попадает туда.



Ошибаешься. Для слива воды в нижней кромке каждой двери есть по три прорези 2мм шириной и около 5см длиной. Жабры на вертикальных задних стенках дверей - вытяжная вентиляция. В этих же целях в обшивке каждой двери снизу сделаны вырезы по кромке.
Я когда делал шумку, глушил двери полностью. Было это недавно, теперь хочу вентиляцию через багажник. Вот так вот.


какая вентиляция? в обшивке в низу вырезы?
Andriy01
Всем спасибо за ответы!

Leopold, наверное, тогда возьму 4 листа. Чтобы на низ хватило.

Интересно, а запаску легко будет снять? И нижнюю штатную обшивку? Никогда этого не делал.

Хочу зашумить только багажник, не снимая задних сидений.
Matveykin
Цитата:

какая вентиляция? в обшивке в низу вырезы?



Странная постановка вопроса. )) Ну такая вот вытяжная вентиляция.) Да, в обшивке снизу вырезы. Зуб даю! ))
Serious boy
Молодцом Smile На шумку багажника (если клеить полностью) нужно примерно 6 листов вибропласта + 2 листа на бензобак. Арки колес лучше клеить чем-то более мощным. Ну на крайний случай бери M2. Самый ощутимый приход по снижению шуму будет после вибр-шумоизоляции пола. Не забыдь про крышу и капот Wink Удачи
Impylse
Да-да-да, жабры нужны для вытяжки, можно конечно перенести куда нить под бампер...
TheTornado
да там есть вентиляция в двери, смотри сверху када ты крепиш обшивку там пистоны вставляеш а снизу их нет и там вырез, рукой проведи просто и поймеш
Dimorik
Andriy01 писал(а):

+ при закрытии дверей звук стал более низким, но не настолько, насколько этого бы хотелось. наверное, надо поставить безшумные замки


ага, ставь, дверь будет закрывать значительно тише и глуше
я так же делал, тока клеил изолон на обшивку двери...
тут внизу страницы есть фотки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192965&start=0
Dimok
БонПари писал(а):

..........А так зачот! supercool



А вот не зачот
Зачот на бывшей маей ласточке .
Лист Бимаст Супер + 1Лист Вибропласт М1 + 4мм ФольгоИзолон на 1 дверь






и вот на таких даже калоночках 10см Блаунпункт просто в панель дверях - играет очень даже ЗАЧОТНО
Alexandeer
Dimok писал(а):

БонПари писал(а):

..........А так зачот! supercool



А вот не зачот
Зачот на бывшей маей ласточке .
Лист Бимаст Супер + 1Лист Вибропласт М1 + 4мм ФольгоИзолон на 1 дверь


А вот не зачот!!!! ты хоть бимаст нормально прикатай.
MNU
Andriy01 писал(а):

и четверть листа Сплена


Чет я от него толку не заметил =( Но заметил минус - обшивку выпирает.

Matveykin писал(а):

Я когда делал шумку, глушил двери полностью.


Имхо зря, вода будет попадать и никуда не уходить, что не есть гуд.
MiJGun
Andriy01
Молодца
Может в скором времени тоже выложу свою работу.
Сергей 22
Дорого че то очень получилось.
У меня на дверь ушло 2 листа визомата МП2 фольгированного. Лучше только бимаст бомб. Им делал моторный щит и пол. Для дверей тяжеловато. и еще в двери клеил материал СПТ барьер 4 мм. вышло в районе 1000 за все.
а вообще за 4 листа Визомата Мп2, 5 листов бимаста Бомб, 2кв метра барьера 4мм, 2кв метра изотона 4мм, и 2 кв метра битопласта отдал 3500р.
Andriy01
Если это делать на сервисе, то это будет стоить 200 долларов
Dimok
Alexandeer писал(а):


А вот не зачот!!!! ты хоть бимаст нормально прикатай.



БИМАСТ ПРОКАТАН ДО НЕХАЧУ , Х@й ОТДЕРЁШ
Serious boy
Я бы вместо дорогого сплена использовал более дешевый изолон.
Andriy01
даа, может и так нужно было.
у нас лист сплена стоит 13-14$, СТП М1 - $12-13
Wincent
Dimok

Незачот, дверь у тя тяжеленная стала, будто бетоном залили - убица можно
blum2
Сергей 22
Wincent
хотел сказать кто там гонит.... оказыкается это ты чуваг...
зато имхо у Димка в дверь пинуть можно было и ниче ей бы не было
Andriy01
Вчера заклеил багажник 21093и.
- виброй проклеил боковины
- заднюю дверку проклеил виброй + ту пластмассу битопластом
- арки проклеил виброй + сверху сплен
- место для запаски - виброй + сплен
пол не клеил - там и так была заводская шумка. И сдирать её было неохота
- пластмассу проклеил битопластом и антискрипом. полка тепель ложится не на пластмассу, а на полоски битопласта

недостаток - из-за обклеивания арок пластмассовые накладки с трудом ложились на место. слева закрутил все болтики, а справа не получилось:( наверное, надо будет сверлить новые дыры.

на всё пошло 3 листа вибропласта, 1,5 листа сплена, половина листа битопласта, 2 метра антискрипа.

эффект - музыка. кажется, бас стал чуть глубже передаваться. и в несколько раз меньше полка гримит на брусчатке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы