Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Холодный движок с раза 3его пускается,т.е. 2раза пускается и сразу глохнет,а на 3ий уже все хорошо(99ая,карб с 10ки полуавтомат).Пробовал бензонасосом накачивать вручную перед пуском,та же беда...Похоже на недостачу топлива,но где?а может мозга:-)
Witosss писал(а):Холодный движок с раза 3его пускается,т.е. 2раза пускается и сразу глохнет,а на 3ий уже все хорошо(99ая,карб с 10ки полуавтомат).Пробовал бензонасосом накачивать вручную перед пуском,та же беда...Похоже на недостачу топлива,но где?а может мозга:-)
Это же карб, чего ты хочешь. У меня карбовая 9-ка с 4-го раза заводилась и ничего, я не парился. Инж рулит
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Witosss
У меня такое началось после замены топливного жиклера ХХ,потом нашел какой то старый,отчистил,поставил,все нормально стало.У тебя может подзабилсяЮпопоробуй для начала продуть.Настройки пускового проверь,в мурзилке толково описано.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
с карбами от 10 дела не имел конечно.
Но могу посоветовать педалью газа поработать перед запуском. несколько резких качков. потом заводить с нажатой педалью.
Spektr083
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21083,2000г
Bird64
На форуме 17 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Witosss писал(а):олодный движок с раза 3его пускается
зимой самое оно
: как раз масло за 2 раза насосом нагонится, наберётся достаточное количество паров современного, хреновоиспаряющегося, бензина в коллекторе для воспламенения смеси и тд. но это если АКБ норм, в противном случае - всё плохо
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Я тож перед пуском нажимаю раз или два на педаль, потом подсос на полную если мороз, если нет то чуток меньше, - запускается с первого раза.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
epatazh писал(а):Но могу посоветовать педалью газа поработать перед запуском
ChaynikS писал(а):Я тож перед пуском нажимаю раз или два на педаль
Witosss по любому один раз нажимает тк у него карб 10шный.
Можно попробовать пусковой зазор возд заслонки чуть уменьшить.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
у меня тоже раньше так было . а потом научился : закрываю заслонку ( понятия не имел зачем она нужна) , нажимаю 1 раз на газ , затем чуть чуть придавливаю газ и завожу. с тех пор заводится всегда с 1 раза. мороз пока был - 7°. да кстати , а что это значит , что она заводитьсь только с газом ? у большей части кого видел именно так.
Speed of Sound
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 2109 карб
Таже фигня , началось после того как помыл "настроил" карб сам ) , до этого заводилась всегда с первого раза даже в -20 . вот нафига спрашивается лазил )))
с уровнем топлива в камере это может быть связано ? )
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Witosss писал(а):99ая,карб с 10ки полуавтомат
Близко с етим зверем не знаком
но рискну претположить что проблема как и на обычном карбе Там на простом карбе есть пружинка каторая заслонку подсоса держит в закрытом положении при запуске когда появляются первые вспышки она должна приоткрыватся на определённый угол, но в связи с ослаблением етой пружинки угол открытия выше и смесь обедняется , в результате двиг глохнет
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Speed of Sound писал(а):с уровнем топлива в камере это может быть связано ? )
конеш . если сильно переливает - вообще не заведеш.
а качество смеси трогал ? она под заглушкой.
Speed of Sound
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 2109 карб
заглушки давно уж нет ) но его настраивал дядя по CO и один хрен . А вот с уровнем возможно намутил .
просто я делал по мурзе и у меня после торможения при остановке проваливались холостые до 500-600 и восстанавливались через несколько сек . сделал уровень меньше эта тема пропала , но появилось вот это )
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Я в -36С заводил с порванной пусковой диафрагмой.
А так помимо уровня в поплавковой камере надо выставить пусковые зазоры и проблем не должно быть.
Вот шаблон, распечатай и по нему вырежь, например, из консервной банки.
http://rena-s.narod.ru/Soleks/shablon_pop_solex.jpg
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Рена писал(а):Я в -36С заводил с порванной пусковой диафрагмой.
Не удивительно, можно и вообще без неё, она для удобства, а так чуть подсос назад, профиль в кулисе сам её приоткроет. Насчёт шаблона осторожней, он рассчитан на "идеальную" иглу, у Юникара например ход иглы меньше чем у заводской, уровнь будет завышен, также залёт будет у иглы с дубовой пружиной на шарике, вот некоторые неприятности при регулировке по шаблону, из плюсов на новой прокладке где нет следов от поплавковой камеры легко выставить поплавки не в раскорячку, а более-менее ровно.
aviatorrr
Всё в этом карбе примерно то-же самое, расположено только чуть иначе, зазор у возд. заслонки при пуске задаётся так-же как и в обычном упорным винтом, тоже вынес предложение его слегка уменьшить, чтоб после пуска смесь не обеднял. А пружинку эту жестче делать обычно приходится если при прокрутке стартером нахолодную заслонкой хлопать начинает.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ALEX_69
Выставил по шаблону, поставил наживив на пару винтов, накачал бенз вручную, снял верхнюю крышку и смотришь реальный уровень в поплавковой камере линейкой, только вот не помнб сколько должно быть от верхнего края до бенза.
Speed of Sound
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 2109 карб
Вся тема еще в том , что проверить результат любой настройки можно раз в день, после ночной стоянки )) ибо после того как завелась с утра весь день заводится отлично )
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Рена писал(а):только вот не помнб сколько должно быть от верхнего края до бенза.
23-27 по разным источникам. Обычно выставляю так, чтобы при касании язычком поплавка шарика у иглы, полоска на поплавке (след от пресформы) была параллельна плоскости крышки, получатся норм, а шаблон такой, если никому не подарил, где нибудь на гвозде висит лет 10 наверное, хотя о его плюсах писАл выше.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
ALEX_69 писал(а):А пружинку эту жестче делать обычно приходится если при прокрутке стартером нахолодную заслонкой хлопать начинает.
Если начинает хлопать то ето уже писец как ослабленная пружина
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
aviatorrr писал(а):Witosss писал(а):99ая,карб с 10ки полуавтомат
Близко с етим зверем не знаком
но рискну претположить что проблема как и на обычном карбе Там на простом карбе есть пружинка каторая заслонку подсоса держит в закрытом положении при запуске когда появляются первые вспышки она должна приоткрыватся на определённый угол, но в связи с ослаблением етой пружинки угол открытия выше и смесь обедняется , в результате двиг глохнет
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
aviatorrr писал(а):Witosss писал(а):99ая,карб с 10ки полуавтомат
Близко с етим зверем не знаком
но рискну претположить что проблема как и на обычном карбе Там на простом карбе есть пружинка каторая заслонку подсоса держит в закрытом положении при запуске когда появляются первые вспышки она должна приоткрыватся на определённый угол, но в связи с ослаблением етой пружинки угол открытия выше и смесь обедняется , в результате двиг глохнет
alekcandr
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: Приморский край,Хасанский район п.Славянка
Авто: ВАЗ 2109 1,3 л.
Berkut_Spb писал(а):Witosss писал(а):Холодный движок с раза 3его пускается,т.е. 2раза пускается и сразу глохнет,а на 3ий уже все хорошо(99ая,карб с 10ки полуавтомат).Пробовал бензонасосом накачивать вручную перед пуском,та же беда...Похоже на недостачу топлива,но где?а может мозга:-)
Это же карб, чего ты хочешь. У меня карбовая 9-ка с 4-го раза заводилась и ничего, я не парился. Инж рулит
У меня карбовая 9-ка 1988 г.в.заводится в любую погоду с первого раза.1- правило-при холодном движке вытяни подсос до конца.
2-правило-несколькораз(2-3)энэргично нажать нажать на педаль газа.3-правило-в мороз при запуске отжать сцепление.А перед всеми действиями на 2-3 секунды включить дальний све чтобы прогреть акумулятор.
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
У меня подсоса нет,он автоматически открывается и т.п.А ваще итог таков-вчера хорошо педалькой накачал,АКБ прогрел дальним и сразу завелась,правда и тепло вчера было.Всем спасибо!
Dorado
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Это обычный 083-й карб...ставится как на 10-х так на 15-х...У меня такой же...Только вместо подсоса стоит автоматическое пусковое устройство...При разборе карба приходится отсоединять тяги с этого устройства и отодвигать его в сторону---это самое убогое действо на полуавтоматах...И их нигде нет в продаже...Раньше у меня с первого раза зимой заводился, а сейчас со второго-третьего...Короче, объяснить толком не смогу...Я купил себе брошюрку по карбам ....там всё есть...Дело вроде бы в воздушной заслонке...надо правильно её отрегулировать...Регулировка заслонки именно для карбов-полуавтоматов...Книжка в машине..так что процитировать не смогу...влом на ночь глядя топать до гаража)
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Witosss писал(а):aviatorrr писал(а):Witosss писал(а):99ая,карб с 10ки полуавтомат
Близко с етим зверем не знаком
но рискну претположить что проблема как и на обычном карбе Там на простом карбе есть пружинка каторая заслонку подсоса держит в закрытом положении при запуске когда появляются первые вспышки она должна приоткрыватся на определённый угол, но в связи с ослаблением етой пружинки угол открытия выше и смесь обедняется , в результате двиг глохнет
Чё сказатьто хотел?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы