Страница 2 из 3
piter1
Спасибо всем давайте на время закроем эту тему чего гадать Куплю нормальный компьютер на днях установлю считаю ошибку тогда и поднимем тему снова.
В одном я утвердился точно мужики! Не когда в жизни я больше не куплю машину отечественного производства.

Butcher47
piter1 писал(а):

В одном я утвердился точно мужики! Не когда в жизни я больше не куплю машину отечественного производства.


Мне кажется многие тут такие) но не надо быть столь категоричным) свои деньги она отрабатывает)
Тазовод2112
piter1 писал(а):

Ваз 21102 2001 года
Братва! Помогите разобраться! Не один сервис и не какая диогностика не помогает . Делал диагностику два раза в разных сервисах и везде один ответ с машиной все в порядке все работает отлично но проблема остается.

Дело в том, что периодически, то есть, не всегда загорается лампа ошибка в двигателе машина на первой скорости обороты набирает нормально, а вот после переключения на вторую сразу не набирает, а постепенно. Даже если педаль газа утопить в пол обороты сразу не набирает а с натягом и медленно. Это проблема возникает только когда загорается лампочка ошибка в двигателе.
Поясните что может быть.?


У меня тоже самое, БК ошибок не показывает, просто прогреваю машину подольше и езжу.
Причем если машину с утра завожу , то такой проблемы нет, а как проеду до работы 20 км и вечером еду обратно - то возникает такая проблема.
piter1
Butcher47 писал(а):

piter1 писал(а):

В одном я утвердился точно мужики! Не когда в жизни я больше не куплю машину отечественного производства.


Мне кажется многие тут такие) но не надо быть столь категоричным) свои деньги она отрабатывает)



Не хотел не кого обидеть. Прошу прощения если кого обидел ненароком. Просто так получилось, что я одновременно с приятелем покупал машину я десятку 2001 года, а он Форд фокус 2002. Он за все время один раз заглядывал под капот и то для того чтобы жидкости в бачок очистителя залить, а я капот практически не закрываю, положил за 7 месяцев в машину 25 тысяч. Да и дело не в деньгах, а в нервах.
piter1
Тазовод2112 писал(а):

piter1 писал(а):

Ваз 21102 2001 года
Братва! Помогите разобраться! Не один сервис и не какая диогностика не помогает . Делал диагностику два раза в разных сервисах и везде один ответ с машиной все в порядке все работает отлично но проблема остается.

Дело в том, что периодически, то есть, не всегда загорается лампа ошибка в двигателе машина на первой скорости обороты набирает нормально, а вот после переключения на вторую сразу не набирает, а постепенно. Даже если педаль газа утопить в пол обороты сразу не набирает а с натягом и медленно. Это проблема возникает только когда загорается лампочка ошибка в двигателе.
Поясните что может быть.?


У меня тоже самое, БК ошибок не показывает, просто прогреваю машину подольше и езжу.
Причем если машину с утра завожу , то такой проблемы нет, а как проеду до работы 20 км и вечером еду обратно - то возникает такая проблема.


Я вот все думаю может это датчик охлождающей жидкости я его менял недавно и после замены прримерно через месяц появилась эта проблема.
maksson
А нафиг ты его менял?
piter1
maksson писал(а):

А нафиг ты его менял?


Менял потому что стрелка показывала что температура двигателя 130%
Вадя™
piter1 писал(а):

В одном я утвердился точно мужики! Не когда в жизни я больше не куплю машину отечественного производства


Одно могу тебе посоветовать- НИКОГДА не говори никогда.
ибо земля круглая, а жизнь авно
и никогда не знаешь, как оно там...
Я с Ленд Круизера вернулся на ВАЗ 2111, причем старую..
а тогда в 1996 я тоже бил себя в грудь и кричал никогда- никогда
maksson
piter1 писал(а):

maksson писал(а):

А нафиг ты его менял?


Менял потому что стрелка показывала что температура двигателя 130%


Тада он не при чем, этот датчик только на приборку идет, на мозгу другой рядом вкручен.
piter1
Вадя™ писал(а):

piter1 писал(а):

В одном я утвердился точно мужики! Не когда в жизни я больше не куплю машину отечественного производства


Одно могу тебе посоветовать- НИКОГДА не говори никогда.
ибо земля круглая, а жизнь авно
и никогда не знаешь, как оно там...
Я с Ленд Круизера вернулся на ВАЗ 2111, причем старую..
а тогда в 1996 я тоже бил себя в грудь и кричал никогда- никогда


А причина этому какая если не секрет?
piter1
Здорово мужики!!! Вот подкопил немного деньжат. Сегодня пойду покупать бортовой компьютер. Надеюсь, подскажете как установить если не найду темы на форуме.
Может все-таки компьютер покажет, по какой причине нет у меня тяги?
maksson
Подскажем)
Ну хотя б узнаем из за чего чек моргает, а там посмотрим
piter1
Привет мужики!
Вот сегодня купил Бортовой компьютер «Орион» БК10
Устанавливается в штатное место для компьютера.

Достал я старый штатный компьютер, который показывал все кроме ошибок посмотрел
Разъем там такой же, как и в моем только что купленном Орион БК10. Питание пошло, но показывает он не то, что надо. В общем, не связывается он с ЭБУ. Посмотрел я на разъем да там провода подключены не так как надо вообще перепутаны и самое главное по цветам не совпадают.
Подскажите что делать???
maksson
Наверно он у тебя не все просто показывает ты имеешь в виду?Провод в К-линию воткнул в диагностической колодке?На штатной колодке ниче переделывать не надо.
piter1
maksson писал(а):

Наверно он у тебя не все просто показывает ты имеешь в виду?Провод в К-линию воткнул в диагностической колодке?На штатной колодке ниче переделывать не надо.



Он показывает всякую хреновину, Мол, скорость 155 км час. Бензина в баке 17 литров, хотя я точно знаю, что 35-36 литров. Температура за бортом -40.
Ну и все такое. Штатный компьютер показывал все правильно.
Вот есть белый провод с типа иголкой на конце его и надо подключать к диагностической колодке??? И куда там подключать там немеренно «дырок»

А и подскажите когда этот компьютер свяжется с ЭБУ на дисплее покажет какой у меня ЭБУ а то я даже не знаю Январь или какой другой???
Вадя™
piter1
в ФАК есть распиновка колодки БК, там же есть мена тема про бК, в которой нарисовано куда подключать проводок к к-лайну.
piter1
Вадя™ писал(а):

piter1
в ФАК есть распиновка колодки БК, там же есть мена тема про бК, в которой нарисовано куда подключать проводок к к-лайну.


Прошу прощения А можно все что Вы написали повторить только как для полного чайника Честно говоря я не понял не чего из того что Вы написали.
Вадя™
Вот тут мужик


Распиновка колодки заводского маршрутного компьютера


там где написано не используется - датчик наружной температуры
а там где датчик расхода топлива - сигнал с контроллера по расходу топлива.
в начальном варианте к-линия не используется, но если этот бк перешить, то к-линию подключать туда.
piter1
Этот разьем только похож внешне а по штырькам не подходит.
Ладно замарачиваться не буду завтра спецам отдам.
Вадя™
piter1
Шо значит не подходит?
Разьем там или такой, или нет вообще, на модных панелях( как ща принято говорить"евро", на азиатских разьем есть.
Вадя™
ну и вот оно дерево, странную картинку нашел, где то привычная делась.
вот и тыкни этот белый проводок в колодку к-лайн.

Старый бк при этом от нее отключи[

maksson
piter1
Фтыкаешь свой проводок одним концом в колодку (с обратной стороны естественно) которая в БК вставляеца (дырка если штекер вставлен вверху получаеца), в ту дырку где на рисунке парой постов выше написано К-линия, протаскиваешь этот провод в сторону руля и видишь около своей правой коленки под рулем колодку и тонкий штырь фтыкаешь как указано чуть выше либо в 9, либо в М, в зависимости от того Евро2 или 3 у тебя.Тогда будет и бенз и все остальное показывать нормально.Температуру -40 показывает, потому что ты датчик температуры не подключил.
piter1
maksson писал(а):

piter1
Фтыкаешь свой проводок одним концом в колодку (с обратной стороны естественно) которая в БК вставляеца (дырка если штекер вставлен вверху получаеца), в ту дырку где на рисунке парой постов выше написано К-линия, протаскиваешь этот провод в сторону руля и видишь около своей правой коленки под рулем колодку и тонкий штырь фтыкаешь как указано чуть выше либо в 9, либо в М, в зависимости от того Евро2 или 3 у тебя.Тогда будет и бенз и все остальное показывать нормально.Температуру -40 показывает, потому что ты датчик температуры не подключил.



Теперь все понятно.
Сегодня темно а завтро сделаю отпишусь. Мне просто не терпится узнать что это за ошибка у меня из за которой проподает тяга.
maksson
Давай делай сам, нефиг деньги платить за это)))Я будучи чайнегом 500 рублей за установку отдал, недели 3 назад поставил другу за 15 минут из котрых минут 10 перекур был)))И самому приятно будет когда своими руками сделаешь)
piter1
Ура! Ура! Все получилось. Показывает конечно какую то хрень но это просто настраивать надо. А вот диагностика заработала в компьютеру. Поставил вошел в пункт диагностика пишет нет ошибок, лампочка не горит. Сегодня проездил пол дня ошибка не выскакивала и вот выскочила компьютер сразу запищал и выдал ошибку 0325 (обрыв цепи датчика детонации). Я сбросил ошибку на компьютере дабы убедится и снова выскочила та же ошибка.
Что мне теперь делать с такой проблемой???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы