Страница 1 из 3
mvp
сегодня я лично наблюдал натужное прокручивание стартера - так он и не разогнался, что-то "мешало"


Так в чем основная проблема завести машину в сравнении температур -10 вчера -25 сегодня ???

Что создает помеху:
- замерз электролит АКБ
- замерзает масло в движке ( ну я думаю, у всех как минимум 10-40w залито на зиму
- замерзает масло в коробке передач ( разве выжатое сцепление не должно помогать???)
или какие-то другие вещи?
Sprut82
mvp писал(а):

замерз электролит АКБ
- замерзает масло в движке


Стартер в каком состоянии?
YZ
10w40 конечно маловато для морозов. Но если стартер крутил, пусть и тяжело, причина в карбе скорее всего. Опиши полный процесс (схавтывал , глох не схватил ни разу)
mvp
Вчера было до -15, сегодня порядка -30.
Вчера стартер крутил нормально, сегодня крутит внятяг еле как - оборотов точно недостаточно для схватывания.

То есть до зажигания еще дело не дошло - плохо стартет прокручивает.

Т.к. вчера при большой температуре проблемы не было - что-то замерзло - АКБ/масло движка/масло коробки?

Масло коробки вообще не влияет на усилия проворота вала стартером, если сцепление выжато?
Lednik
имхо - АКБ
у меня тоже было 10w40 Лукойл и в -35 месяц назад купленная АКБ крутила всё нормально.
supercool
YZ
Если крутит, завестись должен. Попробуй 2-3 раза педалькой газа поработать, затем подождать 15 сек. и заводить
gcrepmvbx
Проверяй АКБ. Дохлый не проворачивает движок нормально.
Human
mvp писал(а):

- замерз электролит АКБ
- замерзает масло в движке ( ну я думаю, у всех как минимум 10-40w залито на зиму
или какие-то другие вещи?


Карб, например.
mvp писал(а):

Вчера стартер крутил нормально, сегодня крутит внятяг еле как - оборотов точно недостаточно для схватывания.


2 - 3 об/сек стартёра вполне достаточно для запуска исправного двигателя с отрегулированным карбом.
Если электролит "замерз", то перед пуском двигателя несколько раз дальний свет фар включи (разогреешь его немного). Потом уже пробуй заводить.

Еще не помешало бы бензин вручную подкачать перед заодкой.

А вообще, моя подготовка к зиме такая: отрегулировать и почистить карб, заменить свечи, поставить хорошие ВВ провода силиконовые, проверить хорошо ли выставлено зажигание, залить более жидкое масло, и сделать обслуживание АКБ (долить воды если надо, померить плотность и зарядить его).
Леонид из Н-ска
Eugen[kgn]
Вот у меня такая же фигня произошла как у mvp - при -27 крутило слабовато, пришлось АКБ снимать, дома отогрел, померял напряжение 12,4 В и на часок на зарядку поставил (больше времени не было) после этого завелась со второго раза. Сегодня после стоянки длительностью в 12 часов стартер вроде нормально крутил, а завёл раза с пятого. Масло 5w40, сцепу выжимал. Вот и думаю теперь - чо за фигня, в прошлую зиму в -35 раза с третьего раза стабильно заводилась (правда я прогревал чаще). В связи с этим вопрос возник - могут ли свечи BRISK LOR 15 YC (с декабря до апреля 2008 стояли Финвал 501) быть мене морозоустойчивые? И может ли быть, что я слишком смесь обеднил на ХХ винтом качества, поэтому заводится хуже? Или всё же надо прогревать почаще?
Заранее благодарен всем ответившим Smile
YZ
Леонид из Н-ска писал(а):

Eugen[kgn]
Вот у меня такая же фигня произошла как у mvp - при -27 крутило слабовато, пришлось АКБ снимать, дома отогрел, померял напряжение 12,4 В и на часок на зарядку поставил (больше времени не было) после этого завелась со второго раза. Сегодня после стоянки длительностью в 12 часов стартер вроде нормально крутил, а завёл раза с пятого. Масло 5w40, сцепу выжимал. Вот и думаю теперь - чо за фигня, в прошлую зиму в -35 раза с третьего раза стабильно заводилась (правда я прогревал чаще). В связи с этим вопрос возник - могут ли свечи BRISK LOR 15 YC (с декабря до апреля 2008 стояли Финвал 501) быть мене морозоустойчивые? И может ли быть, что я слишком смесь обеднил на ХХ винтом качества, поэтому заводится хуже? Или всё же надо прогревать почаще?
Заранее благодарен всем ответившим Smile



Копайте в сторону пускоового. Свечи не причем.
Human
YZ
+1.
Почему-то многие думают, что пусковое устройство - это самая ненужная часть в карбе, состоящая из ручки "подсоса" Wink . И упорно не обращают на него внимания, мучая зажигание, свечи, уровень в поплавковой камере, винты количества/качества, стартёр и т.п...
6D61696C
в минус30 куча факторов.

это во-первых и холодный аккум (который естесственно не заряжен подзавязку). когда вы его последний раз заряжали? А зимой много потребителей эл-энергии - фары, печка, обогрев заднего стекла и пр.

во-вторых - масло 10в40 как-то для минус30 мягко говоря некомильфо... с таким маслом можно есздить зимой при условии что у вас хороший аккум и стартер. я обычно заливаю пятёрочку назиму... и стартеру легче и мне спокойнее.

практика показывает, что обычно достаточно унести на ночь аккум домой, чтоб утром уверенно завестись. (а лучше его ещё и подзарядить дома)

P.S. пусковое регулировать О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НО!

в экстримальные морозы очень помогает балончик "быстрый старт" ну или что-то в этом роде.
Saprankov
Lednik писал(а):

у меня тоже было 10w40 Лукойл и в -35 месяц назад купленная АКБ крутила всё нормально.


Не вводите людей в заблуждение. no_no Делаем сносочку - "машина стояла ночь в гараже". В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится, никакой стартер и АКБ не прокрутит, от них тут вообще ничего не зависит. Канистру кверху жопой перевернешь и оттуда даже ничего не потечёт.
Lexey 58ru
Saprankov писал(а):

В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится


Ошибаетесь, товарищь. В первую зиму в семерку залил Лукойл Супер 10W40 (п/с) (т.к. только что купил машину и денег было маловато). И через неделю ударили морозы под -30С. Так вот машина ночевала в кирпичном неотапливаемом гараже. Самая минимальная Т, при которой я заводился -33С (подогрева не было и нет). Запуск был где-то с 3-4 поворота ключа.
Методика такая: утром подошел к машине, открыл капот и достал щуп. Масло по нему собралось в капельку и капнуло на пол - нормально, можно заводить. Первый раз крутил несколько секунд стартером без подсоса чтобы разогнать масло. Потом подсос на себя и со 2-го (3-го) раза машина заводилась. Стоит добавить, что АКБ я уносил домой.
YZ
Saprankov писал(а):

Lednik писал(а):

у меня тоже было 10w40 Лукойл и в -35 месяц назад купленная АКБ крутила всё нормально.


Не вводите людей в заблуждение. no_no Делаем сносочку - "машина стояла ночь в гараже". В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится, никакой стартер и АКБ не прокрутит, от них тут вообще ничего не зависит. Канистру кверху жопой перевернешь и оттуда даже ничего не потечёт.



+1 У меня даже одно время была полусинь Shell helix+ 5w40, Так вот в -30 заводить было бесполезно. Поменял на синтетику Esso ultron 5w40 - совсем другое дело

Lexey 58ru писал(а):

Saprankov писал(а):

В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится


Ошибаетесь, товарищь. В первую зиму в семерку залил Лукойл Супер 10W40 (п/с) (т.к. только что купил машину и денег было маловато). И через неделю ударили морозы под -30С. Так вот машина ночевала в кирпичном неотапливаемом гараже. Самая минимальная Т, при которой я заводился -33С (подогрева не было и нет).



Если на улице было -35 , то в неотапливаемом гараже -15 -20 никак не холодней
Saprankov
Lexey 58ru, пусть и в неотапливаемом, но гараже. Придите туда с термометром, "товарищ", и почувствуете разницу. Или машину оставьте под открытым небом на ночь и проверьте. Тем паче, что сейчас речь идёт о машине в -35 и основательно остывшей.
Saprankov
YZ писал(а):

Если на улице было -35 , то в неотапливаемом гараже -15 -20 никак не холодней


+100!!! А то начинают тут "я заводил, всё пучком, аккумуляторы смотрите" и так далее... ghr Ещё раз повторяю - вынесите в такой мороз на улицу канистру с Говнойлом и х*р вы заставите его оттуда вытечь.
Lexey 58ru
Saprankov писал(а):

Придите туда с термометром, "товарищ", и почувствуете разницу


С термометром в гараж не ходил, а вот день машина находилась на работе (на улице) при -30С и вечером нормально заводил.

ЗЫ А на "товарищь" зря обижаешься, КЛАССИКА для меня до сих пор родная ветка. Как ни как в мае только перешел на ПП.
Saprankov
Lexey 58ru писал(а):

С термометром в гараж не ходил, а вот день машина находилась на работе (на улице) при -30С и вечером нормально заводил.


-30 и -35 - разница большая, ты как думаешь? Smile Для Говнойла это целая пропасть. В -25 например оно ведёт себя вполне прилично, но стоит похолодать всего на 3-5 градусов - и пипец. Вчера и сегодня на себе это почувствовал, 4 часа назад заменил масло на Mannol 5W30. Небо и земля gpn
Lexey 58ru писал(а):

А на "товарищь" зря обижаешься


Кто обижается?.. Где обижается?.. Smile
Прошлую зиму ездил на 10в40. В новогодние праздники машина 10 дней стояла на стоянке, и морозы ударили под -30 как раз.
После праздников смёл с машины снег, сел и завел со 2-го раза безо всяких проблем.

Все зависит от исправности узлов авто и их своевременного обслуживания. И заведешься в любой мороз gpn
Да, кстати, масло тогда лил только Лукойловское.
Kirgudu
Saprankov писал(а):

Lednik писал(а):

у меня тоже было 10w40 Лукойл и в -35 месяц назад купленная АКБ крутила всё нормально.


Не вводите людей в заблуждение. no_no Делаем сносочку - "машина стояла ночь в гараже". В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится, никакой стартер и АКБ не прокрутит, от них тут вообще ничего не зависит. Канистру кверху жопой перевернешь и оттуда даже ничего не потечёт.



Заводил с ТНК 10-40 в -30 на драной шестерке с компрессией 10-8-7-3 с второго третьего раза, а вы про исправные двигатели...

Шел 10-40 при -25 тожн нормально заводил на новой карбовой 074-ой.

ИМХО основные причина плохого старта в морозную погоду:
1. АКБ полудохлый
2. Заливка свечей бензином
3. Конец двигателю.

Как факт нужно начинать с АКБ и до проверики компрессии.
Saprankov
Kirgudu писал(а):

Заводил с ТНК 10-40 в -30 на драной шестерке с компрессией 10-8-7-3 с второго третьего раза, а вы про исправные двигатели...


Мы про Лукойл и про -35 без гаража.
Saprankov
Кстати, друг (в автомагазине работает, у него масло сегодня покупал) отговорил от заливки в машину 89 года синтетики 0w40. Я в принципе в курсе что оно жиже гораздо, а вот на практике кто-нибудь сталкивался с жуткой течью после заливки синтетики в старое двигло?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы