Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремень ГРМ - где я ошибся?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ремень ГРМ - где я ошибся? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 23:13
Ответить с цитатой

История такова: Порвался ремень, менял в походных условиях зимой:) ...проездил почи год ...вроде все нормально. Потом полез проверить ну и вроде как показалось ошибся на зуб вперед. Выставил точно по метке. Кстати метка стоит на шкиве распредвала как раз между двух зубьев ...как правильно подгонять к метке на корпусе
1. саму метку
2. Зуб перед меткой
3. Зуб после метки ????
Дело в том что когда я выставил точно по метке(пришлось перекинуть на зуб назад) ...машина потеряла шустрость Sad Зажигание выставлено стробоскопом под 0 ... имеется БК мультитроникс(позволяет изменять угол зажигания +15 -15 градусов) и даже при выводе УОЗ в -15 ...совсем нет детонации и даже принагрузке . Трамблер стоит на середине(метка)
На днях поставил новый карб Солекс (кстати со штампом "ОТК 588" Wink ) ... а провалы остались ...ну я до кучи опять перекинул ремень на зуб вперед Smile ...МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!!! Провалов как не бывало, если при трогании с 1 приходилось подгазовывать ...то теперь спокойно трогаюсь со 2 передачи. НО ...трамблер пришлось увести в позднее зажигание до предпоследней метки ...все по стробоскопу. И вся речь к тому .... КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ МЕТКИ шкива распредвала и жестянки корпуса????
И чем чревато ошибиться на зуб ...фазы то меняются.
Авансом спасибо за ответ Smile
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 23:23
Ответить с цитатой

vaz99 писал(а):
имеется БК мультитроникс(позволяет изменять угол зажигания +15 -15 градусов) и даже при выводе УОЗ в -15 ...

Так может он токо на табло БК меняется, чет я не въезжаю как он трамблер повернет? простите заранее если ступил.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 23:37
Ответить с цитатой

Для движка 1,5л по мурзилке нормальный УОЗ 4град, а 0 - для 1,3л., от позднего зажигания и могло тупить, а от раннего приемистость увеличивается, но детонация....
Метка шкива должна совпадать с жестянкой, а метка маховика - с центральной меткой шкалы.После установки прокрутить коленвал на два оборота (соотв. распредвал на 1 оборот) и проверить еще раз.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 23:43
Ответить с цитатой

Электроника, Сэр Smile ...факт тот, что когда стоит не по метке... УОЗ меняется нормально т.е. при разгоне кратковременная детонация ...если вывести еще раньше ...гремят пальцы неподетски Smile.
БК мультитроникс вообще полезная штука ... 24 функции, конечно это не инжевский .... но для карба и этого достаточно.
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 23:49
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Для движка 1,5л по мурзилке нормальный УОЗ 4град, а 0 - для 1,3л., от позднего зажигания и могло тупить, а от раннего приемистость увеличивается, но детонация....

...Я же писал ...выставляю на 0 , а потом до 15 градусов в любую сторону... БК и вывожу на -4
Лежандр писал(а):
Метка шкива должна совпадать с жестянкой, а метка маховика - с центральной меткой шкалы.После установки прокрутить коленвал на два оборота (соотв. распредвал на 1 оборот) и проверить еще раз.

В том и проблема ...если ставлю так ... машина тупит ...и даже в -15 нет детонации. А теперь у меня с жестянкой совпадает ЗУБ который сразу после метки по ходу двигателя. На маховике метки совпадают нормально.
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 01:00
Ответить с цитатой

http://neo-tuning.narod.ru/engine_05.htm почитай.позновательно.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 02:18
Ответить с цитатой

vaz99
Там если на зуб назад то двиг будет более оборотистым, если в перёд то моментным с низов supercool

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 14:28
Ответить с цитатой

С метками там по-моему, сложно ошибиться... Правильно имхо не исполнять с вариантом углубление после \перед зубцом, а ставить чётко. Причём насколько я знаю, старые ремни по-хорошему... снял - ставь новый, а не пытаться чё-то исполнить с растянутым ремнём
"фермер" - блин, тоже интересует этот вопрос.

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 14:50
Ответить с цитатой

+/- ползуба это в пределах допуска. Если метки не в 0, то стараюсь сделать чтобы рв раньше совпадал с меткой чем кв, тк момент больше на низах
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 15:20
Ответить с цитатой

я вот тоже заметил что у меня детонации вообще не слышно может у меня ошибка на зуб? я вообще не понимаю где и какие метки должны совпадать если вот крышку снять я смогу сам увидеть правильно ремень установлен или нет объясните поподробней куда смотреть плиз
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 16:21
Ответить с цитатой

я машинку не узнал после обрыва ремня и самомтоятельной установке ремня на 2114 - видимо на заводе криво поставили)) ехать стала намного лучше и крутиться веселее.
чтобы не ошибиться с меткой, проверяю после установки и натяжки еще раз, натянув его, катнув машину вперед на высшей передаче. как правило сразу видно несоответствие 1-2 зуба.

_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 16:29
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
http://neo-tuning.narod.ru/engine_05.htm почитай.позновательно

метка распредвала на верхнем рисунке + на кожухе сцепления под трамблером снять резиновую заглушку и там в окошке на корпусе вырез а на маховике риска ...уж очень она тонкая и если ржа то плохо видно. Подгоняй метку на распредвалу (я кручу накидным на 19 за гайку генератора по ходу двигателя) ....и не доходя 2-3 зуба да метки начинай искать метку на маховике ....оченно медленно проворачивая Smile ...если рядом нету ...проверни шкив распредвала еще на 1 оборот и ищи снова ...1 оборот маховика - 2 оборота распредвала получается ...4-такта
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 19:48
Ответить с цитатой

блин , почитал и решил тоже отписаться. у меня проблема такая. короче совместил я метки , и ставлю ремень , а он не сходится ! тоесть если начать одевать его на шкив распредвала , то обязательно он уйдет с метки на о5 зуба. спрашивается , почему. растянут ремень ? и тоже нет детонации как не крути трамблером. тупит(плохая приемистость).
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 21:28
Ответить с цитатой

По меткам, как тут некоторые советуют, поставить нельзя, ибо ремень не встает, шкиф приходиться куда-то смещать. Сначало ставил ниже, потом попробовал выше, и тогда мне показалось что авто стало чуть повеселее, оказывается не показалось..
_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 21:47
Ответить с цитатой

MNU писал(а):
шкиф приходиться куда-то смещать.

...у меня метка(точка) между зубьев получается ... положение такое ...метка на корпусе(жестянка) смотрит на зуб который после точки(по ходу двс).... при совпадении меток на маховике. Двиг шустрит как в молодости Smile
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 13:55
Ответить с цитатой

vaz99
можешь описать подробнее где что должно совпадать, метка на корпусе жестянка я знаю а зуб где? на ремне чтоли? как он помечен чтоли?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 14:08
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
а зуб где?

..у меня на шкиву сразу под зубцами точечный прилив(пупырышек)
А совпадать должны риска на маховике с треугольным вырезом на корпусе сцепления ...и жестянка с пупырышком на шкиве распредвала(в идеале)
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 14:21
Ответить с цитатой

vaz99
ниче не понял сложно очень без наглядности Pardon
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 14:48
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
сложно очень без наглядности

ICQ(Аськой) пользуешься? Давай номер или меня найди(7739892) ....будет и наглядность и подробность Smile
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 14:55
Ответить с цитатой

vaz99
да ладно буду ездить так как есть вроде норм едет я сам все равно не полезу во все что с зажиганием связано я лезть боюсь т.к. сам потом не выставлю но спасибо за готовность помочь я просто думал что можно допустим крышку ремня снять и увидеть правильно там все по меткам или нет а там оказывается надо в маховик светить или куда там вообщем я так понял сложновато
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 19:33
Ответить с цитатой

дааааааа... почитал я и кажется чтото понял, чего раньше недопонимал, всвязи с чем назрел вопрос : если установить все по меткам , а затем крутонуть трамблер риски так на три , то метки уже не будут совпадать или остануться как были ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 19:48
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
крутонуть трамблер риски так на три , то метки уже не будут совпадать или остануться как были ?

Крутя трамблер - метки останутся на месте, а вот УОЗ поменяется в ту сторону куда ты трамблер крутить будешь Smile
... А вот если ремень распредвала на зуб перекинешь ...то изменится не только УОЗ ...но и фазы ГРМ, соответственно и метки тогда совпадать не будут.
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 20:07
Ответить с цитатой

спасибо. а я думал что метки изменятся. но вот все равно не понятно: одна риска на маховике = 1 ° поворота колена. а 1 риска на трамблере = 8 °. если рассуждать логически , то при повороте трамблера хоть на 1 риску , колено вообще должно уйти со шкалы.... ну короче , чето я туплю , но все равно не понятно. ответте плиз !
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 20:17
Ответить с цитатой

да вот еще спросить хотел. если стоит все по меткам , завести двиг и стробоскопить , то метка будет напротив треугольника или уйдет
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 21:20
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
то метка будет напротив треугольника или уйдет


Зажигание ставится в -4 градуса... значит если стробоскопить ...то метка НЕ будет доходить до треугольника. если "газануть" ...метка убежит против хода маховика.
Я пользуюсь мультитрониксом ...поэтому стробоскопом вывожу в 00 градусов ...на холостых метка на треугольнике. а потом уже БК вывожу в минус сколько надо.
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы