Страница 2 из 2
Spektr083
DJ99 писал(а):

люфт в рулевом (наконечники - некоторые не ходят больше 1000км, рулевая рейка), люфт в подвеске (шаровые, стойки - некоторые каяба, монро и пару других изначально в новом состоянии могут иметь люфт, проверь резиновые сочленения - можно поменять на полиуретановые, если девятка - то крабы), диски и резина - дисбаланс

Люфта в рулевом нет-руль сразу реагирует(если я правильно понял) Диски и резина-отличные. Шаровая скорее всего. Шаровая на торможение влияет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы