Раскажу как я менял подвесной (Уфф)
Один в гараже, по азбуке с фото., машина чуток только поднята(без ямы)
Снял кардан(сложнее снять болты на муфте), вытащил.
Молотком с головкой на 13 и 27 снял крестовину среднюю.
Переднее Ушко крестовины снял ударами под скос на цилиндрическую часть (со шлицами которая). Ключом на 22 подставив
на торец обоймы подшипника и ударял по ключю ккак можно ближе к кардану.Все разобрано.
Молотком херачил сосед (было пиво и водка была) не щадя метал.
УПСС а метки???на память было собрано по грузикам кардана.
Тогда поставил подвесной AV (жесткая резина).
И вот еду до 50 ничего ,а потом как заколбасит, такие вибрации ужассс.
Нада разобрать, отвинчиваю гайки таверсы подвесного и п шпилка лопается попалам. Позвал сварщика с соседнего гаражного комплекса.
Отбукмровали в боксы и там заварили шпильки- обе сразу.(а еще гемор пол разобрал-снял ковры) КАКие МЕТКИ ВыСТАвИТЬ?????
Думаю как, должны же быть какие-нибудь любые метки.
Кардан попалам лежит, смотрю 2 часа на него. Он весь в аниткоре(мастике) замечаю наплывы антикора, которые остаются при засыхании(мастика течет и стекает в самом низу (в сечении вал-круг)
также наносили не вокруг кардана, а только нижий сектор. По всей длине кардана.Значит картина вырисовывается.
Совместил половинки по подтеку мастики.
Собрал, а поставил подвесновил Балахинский (не помню точно название) резина мягкая, подшипник не сопливит.
На любой сорости нет вибрации кардана. Крестовину поставил с доводчиком для смазки, собрал на коленке молотком.
Такая вот история