Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена подвесного подшипника

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена подвесного подшипника вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 10:31
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем! Подскажите, как снять подшипник с кардана без спец съемника, как потом поставить новый. Что учесть при всем этом.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 10:49
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Подскажите, как снять подшипник с кардана без спец съемника


если без востановления старого, а я как понял именно так и будет, потому как

Neonl писал(а):
как потом поставить новый


будет новый, то после разбора карданного вала просто сбить молотком... обязательно поставь метки беред разбором кардана....

новый напресовать с помощью подходящего обрезка трубы, обрезок должен быть такого же деаметра как и внутренняя обойма подшипника (при напресовке бить только по внутренней обойме), желательно при этом что бы не повредить снять грязезащитную шайбу..., после того как напресуеш установить её обратно...

вот мануал

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-12.html

smk
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрBdfyjd



На форуме 8 лет
Сообщения: 244
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 12:50
Ответить с цитатой

Сними кардан целиком и в перед как описанно выше
_________________

http://youtu.be/hdezKaGC41w
Вернуться к началу
АлександрBdfyjd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 12:56
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
обязательно поставь метки перед разбором кардана....

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то следующий пост будет - "Помогите!!! вибрация!""

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 09:26
Ответить с цитатой

Кардан снимать и не нужно. Лежит второй в запасе.
Про метки в курсе. Вот только съемника нет. Но бум чета думать. Еще такой вопрос, а можно ли как то проверить наличие смазки в новом подшипнике?
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 09:52
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
смазки в новом подшипнике?


теоретически можно, но практически не стоит. можно выковарять из подшипника кольцо которое закрывает сепаратор и шарики от попадания грязи, потом аккуратно его обратно запресовать, но я бы не стал так делать, запресовать нормально не запресуеш попадет вода грязь и будет еще хуже чем если бы ты ни чего не делал....

если есть второй кардан а на нем нормальная резинка, я имею в виду подвесной (сама резина без отслоений и трещин) то просто купи импортный подшипник SNR или SKF, поменяй и все....

Neonl писал(а):
Вот только съемника нет


съемника для чего??? в принципе можно обойтись и молотком, для того что бы снять крестовину, все равно новые будеш ставиш....

Последний раз редактировалось: Олежек (20 Ноября 2008 09:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 22:48
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
молотком для снятия крестовин
Это что?
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 09:47
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Это что?


имел в виду выбить крестовину молотком Smile или еще лучше киянкой.... дабы не помять уши кардана....

короче подручными средствами..... gpn

поправил Drinks or Beer
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 19:48
Ответить с цитатой

Так вроде крестовины то менять не надо...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laki074



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 00:54
Ответить с цитатой

Раскажу как я менял подвесной (Уфф)
Один в гараже, по азбуке с фото., машина чуток только поднята(без ямы)
Снял кардан(сложнее снять болты на муфте), вытащил.
Молотком с головкой на 13 и 27 снял крестовину среднюю.
Переднее Ушко крестовины снял ударами под скос на цилиндрическую часть (со шлицами которая). Ключом на 22 подставив
на торец обоймы подшипника и ударял по ключю ккак можно ближе к кардану.Все разобрано.
Молотком херачил сосед (было пиво и водка была) не щадя метал.
УПСС а метки???на память было собрано по грузикам кардана.
Тогда поставил подвесной AV (жесткая резина).
И вот еду до 50 ничего ,а потом как заколбасит, такие вибрации ужассс.
Нада разобрать, отвинчиваю гайки таверсы подвесного и п шпилка лопается попалам. Позвал сварщика с соседнего гаражного комплекса.
Отбукмровали в боксы и там заварили шпильки- обе сразу.(а еще гемор пол разобрал-снял ковры) КАКие МЕТКИ ВыСТАвИТЬ?????
Думаю как, должны же быть какие-нибудь любые метки.
Кардан попалам лежит, смотрю 2 часа на него. Он весь в аниткоре(мастике) замечаю наплывы антикора, которые остаются при засыхании(мастика течет и стекает в самом низу (в сечении вал-круг)
также наносили не вокруг кардана, а только нижий сектор. По всей длине кардана.Значит картина вырисовывается.
Совместил половинки по подтеку мастики.
Собрал, а поставил подвесновил Балахинский (не помню точно название) резина мягкая, подшипник не сопливит.
На любой сорости нет вибрации кардана. Крестовину поставил с доводчиком для смазки, собрал на коленке молотком.
Такая вот история ROFL
Вернуться к началу
Laki074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 10:35
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Так вроде крестовины то менять не надо...



не надо, а вилку снимать надо, вот я и пишу что при снятии крестовины молотком, она будет испорченна (скорее всего), да и вообще если подшипник меняем то скорее всего и крестовины будут в не очень хорошем состоянии, лучше заменить, да бы через пол года туда опять не лезь, но уже из за стучащих крестовин....1
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 15:52
Ответить с цитатой

Laki074 писал(а):
Кардан попалам лежит, смотрю 2 часа на него. Он весь в аниткоре(мастике) замечаю наплывы антикора, которые остаются при засыхании(мастика течет и стекает в самом низу (в сечении вал-круг)


Иногда помогают торичные следы расположения.. царапки, антикор

Laki074 писал(а):
поставил подвесновил Балахинский


Балаковский.. Балаковорезинотехника


Laki074 писал(а):
Крестовину поставил с доводчиком для смазки,


С тавотницей.. иногда не стоит этого делать.. вот например мастер спортовскую тавотницу я благополучно снес на пересеченке, в крестовину через дырку налетело гумна.. потом и вторую снесло- не пойму как.. короче поставил вис и ездил дальше..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 12:27
Ответить с цитатой

Вчера вечером поменял со знакомым подшипник.
Крестовины менять конечно тоже приходится. Высохла смазка в них. На счет проверки смазки в новом подшипнике, советую это делать. Ничего при этом выбивать не надо. Шилом можно снять сальник как на любом другом. Смазки оказалось мало в новом.
Сама процедура замены довольно проста как оказалось, заняла минут 20. Вдвоем конечно удобнее.
Спасибо всем за участие.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы