=Moroz= писал(а):Кир-кук
Но согласись, если ты проехал тысяч 15, менять рано вроде, но ведь не полезешь проверять перед посещением стенда, если чувствуешь, что в порядке всё, а уже там промониторишь, чтобы проверили. И проверили правильно, с монтировочкой а не подергав за рычаги. На нормальном сход/развале так и есть, твоя задача чисто для себя убедиться, что всё правильно сделали. А если мастер - ухарь бестолковый, то и присутствие не поможет. Он как минимум криво приблуду на диск оденет и отрегулирует.
=Moroz= писал(а):Кир-кук
У меня даже как тест фенька есть, у меня немного согнут поворотный кулак. Сход/развал выводится, поэтому менять лень. Так вот, на хорошем сход/развале замечают и говорят мне ДО работы, на куёвом после того, как сделают и молчат. сам спрашиваю- "Всё в порядке?" - отвечают, да всё, ништяк, я им - а как же кулак, начинают мне говорить что в дугих местах меня разводят или что нибудь подобное, а ведь я знаю, что погнут, яму словил нехилую...
Так что надо требовать от работников результата, а не надеяться только на себя. Не всегда это нужно...
=Moroz=, мне не приходицца так часто посещать этот стенд,
обычно только в связи с заменой рулевых и шаровых,
те у меня выходит раз в год и по 50-70ткм
Стараюсь в Мск ващще этот стенд не посещать,
тк у повального большинства местных сервисов - компьютерный стенд,
на котором тупо отсутствует тарировка,
а персонал - зелёный пацан, владеющий ПК.
Он понятие не имеет что и куда крутит
Основные принимаемые претензии - "увод в сторону" и "резину жрёт".
Такие понятия, как "машина не катицца" или "не хочет входить в поворот"
воспринимают как общение с неземным существом,
прилетевшем на телеге