NeiD писал(а):почему все дистилят льют, а????
Потому, что без нагрузки - 14,5 вольта на АКБ.
Плотность повышается, идет испарение электролита. Поэтому воду и подливаем.ViVerra писал(а):Стремность не в диоде, а в проводах. Нет зарядки, да и хрен с ней, а вот если провод на массу закоротит(гипотетически)...
У меня нет проводов, кроме штатных.
Диод смонтрован прямо на шоколадке.
Хотя, большинство берут диоды с гайкой. Нафига? Там ток 3-4А.Евгений26 писал(а):NeiD писал(а):почему все дистилят льют, а????
Потому, что без нагрузки - 14,5 вольта на АКБ.
Плотность повышается, идет испарение электролита. Поэтому воду и подливаем.
плотность там не повысится так уж сильно если выкипать будет...
нормально напряжение 14.5 в пределах допустимого для гены без диода чудодейственного.... не 14.7 же... пример... друг открыл в пердвериях зимы свой акум увидел что там уровень меньше должного, плеснул туда дистилировки и че... плачет, утром не заводится даже... приехал померил ему ореометром у него везде 1.19 а надо сейчас 1.27 а для зимы лучше 1.29 все равно за зиму спустит плотность... и неважно какой у вас там электролит был залит. плюс у него даже канал вентиляции на акумме был не проделан, как с нови он был с завода не продела для того чтобы при транспортировке электролит не выплеснулся если перевернут акум недай бог или еще чего.... все перло через заливные отвестия... так и ездил год целый почти... NeiD писал(а):почему все дистилят льют, а????
1.19 а надо сейчас 1.27 а для зимы лучше 1.29 все равно за зиму спустит плотность... и неважно какой у вас там электролит был залит.
Такое чувство, что у вас плотность - эквивалент топлива. Долил электролита, считай заправил аккумулятор, круто - нафига мы все паримся с зарядкой, да и вообще с генератором - вози с собой фляжку кислоты... mitric писал(а):во народ дает
вместо наведения порядка с проводкой лепят диоды
мне как инженеру-электрику проблемы понятны, но решения неприятны
А я говорил - провокатор... Предлагаю все темы по поводу напряжения, диодов и РН перевести в ОФТопик. Те кто не прочитал инструкции по аккумуляторам и законы Ома, Джоуля-Ленца, Кирхгофа не знает - ЭЛЕКТРИКУ НЕ ТРОГАТЬ!!! Нынче рулит Мерчендайзинг - сказано ехать в сервис => ехать обязательно.
P.S. Мое мнение - конференция умирает. Читаю каждый день, 3 года подряд, уже стало грустно и тоскливо...Евгений26 писал(а):ШТАТ писал(а):надо сразу делать переключатель зима/лето , как на Волгах.
Делал два регулятора.
Один на диоде Шоттки, другой на обычном.
Первый подымал на 0,6 вольта, второй на 1,2 вольта.
На втором и езжу, доливая раз в месяц дистиллят.
В плюсе свет поярче, и за год ни разу не заряжал, ибо плотность всегда 1,26-1,28.
Судя по дельте диоды перегружены. Норма для Шоттки 0.3, для обысного кремневого 0.55 В. Ток обмотки 5А - надо сопоставить с ВАХ диода в прямом напрвлении.Выдержка из инструкции к кальциевой АКБ Аком.
Цитата:1.4 АКБ изготовлена с использованием кальция в свинцовых сплавах положительных и отрицательных пластин, что уменьшает саморазряд АКБ в процессе ее хранения и снижает расход воды при ее эксплуатации.
1.5 АКБ относится к категории необслуживаемых, так как соответствует требованиям
п.5.2.9 ГОСТ 959-2002 (расход воды при перезаряде необслуживаемых батарей при постоянном напряжении (14,4 ± 0,05) В за 21 сутки не должен быть более 6 г на 1 А/ч номинальной емкости или 4 г/мин резервной емкости).
4.4 Периодически проверяйте систему заряда АКБ на автомобиле. Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,7 В и выше 14,7 В. Недозаряд и перезаряд АКБ ускоряют износ и выход ее
из строя еще в период гарантийного срока.!
У меня сновья стоит генератор 9402.3701-03, в нем регулятор напряжения как в Шниве и на подкове нет доп. диодов. Выдает в среднем 14,5 В, со всем светом и подогревом 13,8 -14 В. Первые два года вообще не притрагивался к АКБ, пока не посадил в -43 на открытой стоянке . Вот письмо Ваза ( с картинками есть на chiptuner.ru).
Цитата:ОАО «АВТОВАЗ»
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ»
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
По гарантийной работе
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г
По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО «ЗиТ» г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы «Motorola» (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3).
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10ºС) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.
Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод «D» с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности. Рис. 1
Температура воздуха
При проведении гарантийных работ по замене генератора или комбинации приборов для исключения возникновения несоответствия необходимо устанавливать на автомобиль:
Дата выпуска комбинации приборов Номер генератора
до мая 2004 года 9402.3701
не ранее мая 2004 года 9402.3701-03
Примечание. На опытной партии автомобилей с датой выпуска с 01.04.2004 года по 01.07.2004 года на части генераторов устанавливались регуляторы напряжения 7932.3702И4. Замена данных генераторов на автомобилях, выпущенных позже 01.07.2004 года, по гарантии не допускается.
Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей – главный
инженер В. П. Король
Панкратов
75-83-48
Все это для кальциевых батарей, так как со старыми генами у них хронический недозаряд.mitric писал(а):если РН врет (именно РН!) можно выправить маломощным диодом в цепи измерения напряжения
Эту идею уже пытались воплотить здешние электронщики , но РН не хочет так работать , сгорает , сволочь
Не желаете ли сами попробовать.
Для Томска зимой 14,5 В было бы в самый раз ortodox писал(а):Я лично с диодами не экспериментировал.
Поставил себе такой РН , как выше
на рисунке у Oleg_42 и не парюсь.
+21124
Так если самому лень то хоть решением проблем поделисьmitric писал(а):
мой генератор выдает стабильно 14,1-14,3 В при любой нагрузке, даже при 600Вт, когда все лампы включены
Значит РН знает о наряжении на выходе гены, а такой вариант реализован только в РН нового образца с двумя доп. проводками с клеммами (как на фото Oleg_42).
Такому гене естественно диод противопоказан.
Здесь же речь идёт о диоде в гену с РН старого образца который в принципе понятия не имеет о напруге на выходе гены в силу своих конструктивных особенностей.
mitric писал(а):
ortodox писал
Эту идею уже пытались воплотить здешние электронщики , но РН не хочет так работать , сгорает , сволочь
С этим конкретным модулем не разбирался, но подкорректировать уставку можно (при условии исправности самого генератора, его обмотки возбуждения)
Действия ребят верные - нужно "обмануть" регулятор на дельту.
Ток в этой цепи небольшой - для корректности могли бы замерить (по моим представлениям он должен быть на уровне десятков миллиампер, 5 А - это ток возбуждения в другой цепи, да и то максимальный)
Если ставить диод, то можно его подшунтировать электролитич конденсатором микрофорад на 10-20, чтобы не разрегулировать контур отрицательной обратной связи
Диод нужно ставить в сигнальный провод, идущий к + аккумулятора
Есть такой?
Нет такого (в РН старого образца, а в новом, там где есть, диод и не нужен)!Цитата:...Диод нужно ставить в сигнальный провод, идущий к + аккумулятора...
Таким макаром отсекается встроенный в РН гасящий диод. При этом РН пробивается индуктивным током обмотки возбуждения при остановке двигателя. Уже проверено на практике - люди несколько регуляторов пожгли. Так что - диод только в силовую цепь возбуждения. Хоть в +, хоть в -.Цитата:
P.S. Мое мнение - конференция умирает. Читаю каждый день, 3 года подряд, уже стало грустно и тоскливо...
долго же надо было допирать до этого тебе... каждый день человек мучался читал, а вы его даже не похвалите.... АПЛОДИСМЕНТЫ ТОВАРИЩИ Мужи к может хватит пи*даболить, делом займи, вермени столько теряешь на всякую херню....
[/quote]NeiD писал(а):долго же надо было допирать до этого тебе... каждый день человек мучался читал, а вы его даже не похвалите.... АПЛОДИСМЕНТЫ ТОВАРИЩИ
Напрасно юродствуешь, сам бы, прежде чем писать всякую ерунду про долив электролита, почитал бы чего-нибудь.
А повода разговаривать со мной в таком тоне я тебе не давал.mitric писал(а):seawar
поставь два параллельно соединенных встречно включенных диода, чтобы не разрывать контур Обмотки Возбужд от АКБ
Угу. Второй диод на 5 А. Афигенный выигрыш по сравнению с одним диодом на 5 А в силовой цепи. Пеши есчо.