Страница 6 из 7
ortodox
ШТАТ писал(а):

Можно скрестить БК и РН.


Новый программируемій регулятор 7931.3702 и ему подобные пока отключают гену только при пуске двига. Так что есть тема для электронщиков , тем более что на некоторых БМВ это уже реализовано.
ortodox
Dim112 писал(а):

В карб воткнуть генератор от инжектора можно и даже нужно?


Да , только шкив надо поменять.
В самарской ветке поищи было несколько тем.
mitric
Кир-кук писал(а):

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 18:48
Гена Бош 90А. (всё по БК)
холодный пуск - 14.4-14.6,
с прогревом падает до 13.2-13.8,
с включением всего и вся на горячем ХХ (пробка) - 12.1-12.3,
с включением всего и вся на оборотах 2000-4000 - 12.5-12.6.

Мне в тему "Повышения напруги" вникать ???
supercool



у тебя полный кавардак в системе
дело не в повышении напружения
а в правильных подключениях потребителей к аккумулятору и генератору

мой пример - при включении на небольшом морозе РН задает 14.4 В
после прогрева АКБ и Ген напряжение снижается до 14.1

НАГРУЗКА (лампы у меня 6х100 = 600 Вт) - вообще не влияет на напряжение в сети, каждая лампа подключена отдельными двумя проводами к АКБ

Последний раз редактировалось: mitric (28 Ноября 2008 13:37), всего редактировалось 1 раз
ШТАТ
faq писал(а):

ну и 1,28 и 1,29 многовато ИМХО 1,27 достаточно


Опять же 1.27 - начало газовыделения из зарядившихся участков пластин,это примерно 80% заряда, 1.29 - окончание ( 100%) . Прихожу к выводу, что 100% можно получить только при гелевой конструкции, где газы не гуляют по электролиту, а остаются в геле. Нам же остается либо терпеть 80% , либо поднять напряжение и доливать дистиллированную воду раз в 2-3 месяца. Кстати, на подводных лодках это норма. Там надо иметь полностью заряженные батареи, поэтому мирятся с потерей воды.
ilja
У меня с родным белорусским при холодной на ХХ 14,5 вольт при прогретой 14,2 где то. так нужен ли мне диод?
mitric
ilja
не нужен
еще убедись что напряжение стабильно и не шарахается при нагрузках
Евгений26
ШТАТ писал(а):

Опять же 1.27 - начало газовыделения из зарядившихся участков пластин,это примерно 80% заряда


Это условная плотность, где возможны морозы до -30.
В тропиках плотность в аккумуляторах советуют 1,23.
От нее и пляшут, определяя степень заряженности АКБ.
ШТАТ писал(а):

Кстати, на подводных лодках это норма. Там надо иметь полностью заряженные батареи, поэтому мирятся с потерей воды.


Только там аккумуляторы не кислотные, а щеллачные. Так по крайней мере на самолетах. И менее капризные они в обращении. Но дорогие...
ШТАТ
Евгений26
Во время войны были свинцовые- несколько наших лодок имели проблемы ( парочка даже сгорела) - плохая вентиляция батарей приводила к взрывам и отравлениям сернистым газом . В щелочных электролит КОН.
0madem
mitric писал(а):

ilja
не нужен
еще убедись что напряжение стабильно и не шарахается при нагрузках

А если шарахается?
mitric
0madem писал(а):

mitric писал(а):

ilja

А если шарахается?


Шарахаться может (1) на АКБ или на (2) на потребителях (лампах, печках и пр.)

в (1) случае убедиться в Исправности АКБ (замерить его внутренне сопротивление - не более 0,02 Ома), если исправен, то рыться в РН, конкретно в цепи обратной связи (дачик напряжения на АКБ) или в выходном каскаде на Обмотку Возбуждения

Дилетант ограничивается проверкой контактов (в том числе на клеммах АКБ)
Профессионал может заняться ремонтом/корректировкой РН

Если на АКБ напряжение стоит , а на лампах и электродвигателях сильно снижается - разбирайтесь с проводкой. Идеал - к каждому потребителю - отдельные ДВА провода!
ЗлойКакСабака
mitric писал(а):


Если на АКБ напряжение стоит , а на лампах и электродвигателях сильно снижается - разбирайтесь с проводкой. Идеал - к каждому потребителю - отдельные ДВА провода!


почему именно два? Один провод суммарным сечением как два этих провода будет лучше/хуже двух проводов? Массового провода с акб на кузов это тоже касается?
mitric
ЗлойКакСабака
культурнее пускать +12 и массу двумя проводами чтобы не гонять ток через кузов.

не в 2 провода +12, а разные напряжения по каждому проводу
Gloom
mitric
представляешь себе пучок проводов и предохранителей в авто 63
чтобы на каждого потребителя свой провод
Vit59
ШТАТ писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

artuan писал(а):

А как перейти на РН нового образца если у меня старый.


дык миллион раз уже обсуждалиж ...

вот к примеру:
1/1000000 тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602

Вчера вычитал в умной книжке, что отключение генератора при разгоне экономит 0.4 сек.
Можно скрестить БК и РН.



А название той умной книжки не помните ?
volokh
Gloom писал(а):

mitric
представляешь себе пучок проводов и предохранителей в авто
чтобы на каждого потребителя свой провод


мультиплексную проводку надо делать.
mitric
Gloom
не так буквально
вот выше пишет volokh - "мультиплексную" надо Wink
и всё будет ОК
как у меня, например
Good
artuan
"мультиплексную", а чегой-то?
ШТАТ
Vit59 писал(а):


А название той умной книжки не помните ?


В пятницу приходила тетя Галя с пылесосом- теперь книжка в розыске...
Вот еще про РН с настройкой п.10 http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/Elektro#TOC_1
Кир-кук
!Lnur писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ишо один вопрос,
если заряжать надо при 3А, то что такое генератор в 80-90-100А supercool ???


Зарядный ток 3А - это ток который пролучается при превышении напряжения зарядника над ЭДС аккумулятора на величину обратно пропорциональную его внутреннему сопротивлению.
Т.е. поднимаешь напругу до 15-16 и 3А течёт в аккумулятор.

А генератор 80-90-100А - это источник электроэнергии способный длительное время поддерживать напряжение на нагрузке 12В при токе в ней соответственно 80-90-100А, т.е. питать нагрузку мощностью 960-1080-1200 Вт соответственно и держать при этом 12В.


Что может случацца,
если нагрузка на генератор (в данном случае мой Бош 90А) превысила 1080Вт,
а наряжение поддерживается диодом в 13.5-13.8 supercool ???
Gloom
Кир-кук писал(а):

Что может случацца,
если нагрузка на генератор (в данном случае мой Бош 90А) превысила 1080Вт,


она не может превысить, Pardon
она ограничилась максимальной отдачей гены
ШТАТ
Vit59 писал(а):

А название той умной книжки не помните ?


Нашел!!!!
Дентон Т. Автомобильная электроника/ Том Дентон; пер.с англ. Александрова В.М.- М. : НТ Пресс, 2008.-576 с. : ил.
ISBN 978-5-477-00120-0
F1
удалить

Последний раз редактировалось: F1 (12 Декабря 2008 01:19), всего редактировалось 1 раз
ortodox
Кир-кук писал(а):

Что может случацца,
если нагрузка на генератор (в данном случае мой Бош 90А) превысила 1080Вт,
а наряжение поддерживается диодом в 13.5-13.8 ???


Был у меня случай. Посадил аккум в ноль , завел с толкача , после чего сдуру включил печку , фары и обогрев стекла. Нагрузка превысила допустимую , поскольку лишь один АКБ в первые минуты берет до 50 А. Генератор завыл и в результате - пробило пару диодов моста.
Так что не повторяйте моих ошибок supercool .
Кир-кук
ortodox писал(а):

Кир-кук писал(а):

Что может случацца,
если нагрузка на генератор (в данном случае мой Бош 90А) превысила 1080Вт,
а наряжение поддерживается диодом в 13.5-13.8 ???


Был у меня случай. Посадил аккум в ноль , завел с толкача , после чего сдуру включил печку , фары и обогрев стекла. Нагрузка превысила допустимую , поскольку лишь один АКБ в первые минуты берет до 50 А. Генератор завыл и в результате - пробило пару диодов моста.
Так что не повторяйте моих ошибок supercool .


Ну вот, я же интуитивно понимаю, что что-то не так... supercool
ortodox, спасибо gpn !!!
ortodox
Кир-кук писал(а):

ortodox, спасибо !!!


Не за что Smile
Помню еще здесь кто-то доказывал , что в гене есть автоматическое ограничение тока нагрузки. Я ему посоветовал замкнуть проводом плюс гены на массу и посмотреть как сработает ограничение. Судя по тому что больше от товарища постов не было - результат был отрицательным 63 .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы