После того как полетел регулятор уровня напряжений на генераторе, при нажатии на педаль газа или при включении печки, света или еще чего-либо загарается лампочка аккумулятора, разница лишь в интенсивности свечения, как в то же время вольтметр в салоне показывает норму на аккумуляторе. Проверил тестером: при полной нагрузке (включил все что только смог) на аккумуляторе 12,8-13 В, при нормальной работе приблизительно 14-14,2 В. В чем может быть время. В чем может быть проблема? Подскажите плиз....
Jursa
На форуме 16 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Диодный мост полетел, точно такоя же трабла была.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Смотри диодный мост(подкову), статор (обмотку) -у него клемы мож отвалились, и выработку якоря . Без вскрытия - и без дефектовки трудно сказать.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Jursa писал(а):Диодный мост полетел, точно такоя же трабла была.
У меня тоже такая хрень была. Поменял выпрямитель, поездил где-то тыщи полторы, началась такая же хрень. Полез опять менять мост.
Но один из четырё винтов крепления моста прикипел так что я его еле открутил и вокруг лепестка на этом винте всё оплавилось.
В общем поставил новый выпрямитель, подключаю генератор, одеваю клемму на аккум. а у меня коротышь жесткий. Думаю блин, гдето замассился, снимаю Гену опять, смотрю, всё в норме. Отдал на прозвон, оказался коротыш в Генадии (где именно, не помню уже).
Вот так я попал на Гену.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы