Страница 1 из 1
metrolog_1986
После того как полетел регулятор уровня напряжений на генераторе, при нажатии на педаль газа или при включении печки, света или еще чего-либо загарается лампочка аккумулятора, разница лишь в интенсивности свечения, как в то же время вольтметр в салоне показывает норму на аккумуляторе. Проверил тестером: при полной нагрузке (включил все что только смог) на аккумуляторе 12,8-13 В, при нормальной работе приблизительно 14-14,2 В. В чем может быть время. В чем может быть проблема? Подскажите плиз....
Jursa
Диодный мост полетел, точно такоя же трабла была.
Dimok
Смотри диодный мост(подкову), статор (обмотку) -у него клемы мож отвалились, и выработку якоря . Без вскрытия - и без дефектовки трудно сказать.
rg-45
доп диод в подкове.
Zibnow
Jursa писал(а):

Диодный мост полетел, точно такоя же трабла была.


У меня тоже такая хрень была. Поменял выпрямитель, поездил где-то тыщи полторы, началась такая же хрень. Полез опять менять мост.
Но один из четырё винтов крепления моста прикипел так что я его еле открутил и вокруг лепестка на этом винте всё оплавилось.
В общем поставил новый выпрямитель, подключаю генератор, одеваю клемму на аккум. а у меня коротышь жесткий. Думаю блин, гдето замассился, снимаю Гену опять, смотрю, всё в норме. Отдал на прозвон, оказался коротыш в Генадии (где именно, не помню уже).
Вот так я попал на Гену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы