Страница 1 из 1
NorthWest
Днем как ни в чем не бывало ехал, обороты упали, заглох, пристроился на обочину.
Завестись не мог минут 10, 2 свечи проверил - в норме, тока вот из первого цилиндра почему-то дымок пошел...
Потом все таки завел. Холостые не держит вообще, только на подсосе и обороты скачут от 500 до 3500 примерно. Скидавал разъем с ЭМК, машина глохла. До дома доехал все-таки, на первой в диапазоне 3000-4000 об. едет ничего так с подсосом, если обороты ниже 3000 то дергается и хочет заглохнуть.
Что это? ЭПХХ?
Sprut82
Возможно. Попробуй его открутить на пару оборотов и посмотреть как будет себя вести, если обороты станут более менее стабильными то он. Если нет, то смотри датчик хола.
ЗЫ. Карб продуй, не помешает.

Последний раз редактировалось: Sprut82 (13 Октября 2008 11:05), всего редактировалось 1 раз
DidJ
г@$но в жиклёрах первой камеры. Для первого раза продувка, проливка очистителем. При рецедиве полную промывку с разборкой лучше сделать.
Michail_09
При тех же симптомах всегда были засоры в жиклере ЭМК. Но то, что при отключении провода с ЭМК двиг глохнет - это как то странно. Может тогда засор в районе винта качества??!!
NorthWest
DidJ писал(а):

г@$но в жиклёрах первой камеры. Для первого раза продувка, проливка очистителем. При рецедиве полную промывку с разборкой лучше сделать.

блин, но почему так внезапно?! ни с того ни с сего, холостые ровные были, а тут вообще не держит ни секунды.
NorthWest
Michail_09 писал(а):

При тех же симптомах всегда были засоры в жиклере ЭМК. Но то, что при отключении провода с ЭМК двиг глохнет - это как то странно. Может тогда засор в районе винта качества??!!

ну так он и должен глохнуть, разве нет? то, что он глохнет и подтверждает работоспособность ЭМК.
Sprut82
Смотри разъем на датчике хола, может он пытается отвалиться
DidJ
NorthWest писал(а):

блин, но почему так внезапно?!


А оно так и быват. Плавала-плавала грязь в попловковой камере, потом её затянуло в жиклёр - и он резко перестал подавать бенз.

В общем на первый раз проливка всего карба очистителем должно помочь.
NorthWest
Ах да, еще одна деталь. Неделю назад точно так же заглох. Упали обороты до нуля и на обочину. Тогда практически сразу же завелся. Не придал этому значения, а зря.
Это, имхо, в поддрежку версии об отходящем разъеме.
Michail_09
NorthWest писал(а):

Michail_09 писал(а):

При тех же симптомах всегда были засоры в жиклере ЭМК. Но то, что при отключении провода с ЭМК двиг глохнет - это как то странно. Может тогда засор в районе винта качества??!!

ну так он и должен глохнуть, разве нет? то, что он глохнет и подтверждает работоспособность ЭМК.


Порядок рассуждения таков.
ХХ не держит, соответственно неисправность в системе ХХ, ежу понятно. А это ЭМК, и канал в районе винта качества.
Вторая вводная - подсос вытянут, но при снятии разъема с ЭМК двиг глохнет. Соответственно ЭМК исправен, а вот засор в его жиклере под вопросом, возможно забит частично. Но при частично вытянутом подсосе ДЗ приоткрыта и топливо идет из щели переходной системы, которую также перекрывает ЭМК. Соответственно большая вероятность засора ниже щели, т.е. в районе винта качества.
При сильно вытянутом подсосе бензин будет переть и из распылителей, и канал ХХ, т.е. ЭМК вроде не будет влиять вовсе.
NorthWest
Michail_09 писал(а):

большая вероятность засора ниже щели, т.е. в районе винта качества.

А куда хоть лить-то? )) на пальцах или на картинке можете показать? Smile
купил гадость соответсвующую, снял крышку фильтра залил туда, потом уже на заведенной побрызгал внутрь. Короче ХХ все равно не держит, но на подсосе хоть нормально ехать можно, нормально едет с полутора тысяч оборотов, а не как утром с четырех. Завтра поеду на работу.
Помню у меня была аналогичная хрень прошлой зимой, только холостой был, но крайне не стабильный. Через три дня сама и вдруг починилась. Прям на моих глазах в один момент )) Настоящий ВАЗ ломается и чинится самостоятельно без участия хозяина. Эх, еще бы без его ведома...
Darth
NorthWest писал(а):

ВАЗ ломается и чинится самостоятельно без участия хозяина

ага, бывает.. но все-таки.. - ЭМК, жиклер 1 камеры, коммутатор... если разъемы в порядке. А ЭМК это та тварь, которая мозг делает очень часто
NorthWest
Darth писал(а):

коммутатор...

а еще я тут курил мурзилку на тему коммутатора... Там написано, хлопки из глушака - виноват коммутатор. Почему - не сказано. А у меня как раз глушак (месяц ему) зарычал резко, при этом не сечет нигде. Вот хз, че думать. Лан, для начала ЭМК, ЭПХХ, так стоит по полтиннегу ))) а потом и коммутатор, ибо не бюджетно ни разу )))
VIRUSS
для начала возьми коммутатор у соседа и проверь, он или нет, а если ниче не измениться, потом дальше думай.
Darth
VIRUSS писал(а):

для начала возьми коммутатор у соседа и проверь

+1 и коммутатор и ЭМК не сложно проверить
Michail_09
NorthWest писал(а):

А куда хоть лить-то? )) на пальцах или на картинке можете показать? Smile
Настоящий ВАЗ ломается и чинится самостоятельно без участия хозяина. Эх, еще бы без его ведома...


Ну если самостоятельно еще не вылечилась, то аккуратно вывернуть ЭМК и продуть его жиклер. Потом завернуть его затянув просто рукой или ключом, но без фанатизма!!!!
Не помогло, значит на 4-5 оборотов вывернуть винт качестваи на заведенной машине без подсоса повращать его туда-сюда на полоборота. Вернуть винт в прежнее положение. Если глохнет, то самолечение с шаманством не помогли и надо к дохтору на клизму.
Dorado
топливный жиклёр первичной камеры...сам однажды так заглох...оказалось , что комар застрял в жиклёре...
NorthWest
Приехал в магазин, купил коммутатор и блоку управления ЭПХХ, подключал по очереди, не помогло. Думаю, дайка схожу за ЭМК. Но сначала решил покрутить его немного... наклоняюсь, смотрю, а он без провода! То есть когда я в первый раз три дня назад заглох, я забыл надеть его обратно. Надел и все заработало! =)
ВАЗ чинится сам )) главное - не мешать )))

По ходу дело все-таки карб был засорен. А очиститель помог. Или второй вариант - ЭМК отошел. Либо провод колодки отошел.
ст-АС-он
У меня была тоже такая фигня, ехал раз и заглохла. Завел кое как потом недели две все нормуль. Крутил карб как только мог и и чистил неделю еду потом опять косячит. Потом с утра начала плохо заводиться такое чувство что два цилиндра вообще работает и тапок в пол приходилось жать, а прогреется нормально. Дальше хуже, еду значит по трассе до дома еще км 500 где то и тут началось!!! дрыгается вся подсос вытягиваю тыс до 3 обороты едет меньше хоть убей в гору вообще КАМАЗы обгоняли. ну вобщем промучался я км 300 потом остановился машина орет на оборотах, открыл капот начал смотреть крутить карб, потом че то случайно глядь на катушку, а там центральный провод прошивает (у меня немного поплавлен был и чуток намочило, ну там совсем ни о чем я даже бы и не подумал) переворачиваю провод рискуя что не заведу:) и о чудо тачка тянет и короче я все КАМАЗы догнал которые меня делали и н только их:))) Приехалд домой поменял высоковольтники- мотор шепчет тачка рвет. Карб я конкретно измучил, а оказалось все банально. Попробуй может у тебя тоже че нить. Я все смотрел и искра была и свечи сухие, а вот прошивало блин. Кстати и ЭПХХ менял и эл.клапан:))) Вот такая смешная история приключилась, и не чайник вроде, а механик по спец технике:) 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы