Страница 1 из 2
Kisel
Зачем в комплекте к топливному фильтру (для инжекторов) медные шайбочки идут? Куда эту хрень надевать? Или это не для наших машинок? Я их не использую
tonik88
Это прокладки, как старый снимешь, поймешь куда новые ставить (в месте соединения трубки и фильтра)
Kirgudu
Kisel писал(а):

Зачем в комплекте к топливному фильтру (для инжекторов) медные шайбочки идут? Куда эту хрень надевать? Или это не для наших машинок? Я их не использую



под гайки прокладка, как на тормозных шлангах.
tonik88
А вообще, раз уж тема зашла про него, насколько часто его кто меняет????
Тимыч
tonik88
20тыс
Kisel
в качестве уплотнения между фильтром и трубопроводом стоят резиновые шайбочки они надеты на трубки.
Я один раз вставил эти медные шайбочки так одна встала раком(при надевании наносик трубочки стопудово соскочит при закручивании)
закрутил до усилия . потом при езде оказалось что топливо подтекает.
Большеих не ставлю уже фильтра три сменил все нормально.

меняю раз в 10т примерно
katrann
tonik88
10 тык.
mofo
опа!! я 50 проехал, мне ап стену? сложно его поменять самому на эстакаде?
konalek
блин, я уже наездил 31 тысячу, и еще фильтр не разу не менял, думал на 3ТО поменяю, но на него забил, а теперь всё никак на яму не съезжу, ещё нарики стекло разбили и магнитолу утащили, проблем добавили. cry
Слышал признаки загрязноности фильтра это рывки при движении, но у меня их нету, вот и не тороплюсь, на выходных обезательно поменяю
konalek
mofo писал(а):

опа!! я 50 проехал, мне ап стену? сложно его поменять самому на эстакаде?


я хочу сам попробовать Wink
хотя может найду сервис простой, а то чтото не охота в бензине запачкаться supercool
J_rockiN
Да не сложно там. Глвное - максимально стравить давление в системе. Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.

Kisel писал(а):

Большеих не ставлю уже фильтра три сменил все нормально.


Хм... У меня тоже самое, только шайбы я ставлю.
katrann
J_rockiN писал(а):

Да не сложно там. Глвное - максимально стравить давление в системе. Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.


+1
Kisel
Я давление не стравливаю вечером поставил утром меняю. На эстакаду не езжу и так подлезть можно (правда у меня домики стоят).
J_rockiN
Kisel писал(а):

Я давление не стравливаю вечером поставил утром меняю.


Или так, в зависимомти от времени после работы двига. После ночи конечно лучше всего.
Димoн
Kisel писал(а):

в качестве уплотнения между фильтром и трубопроводом стоят резиновые шайбочки они надеты на трубки.



+1, я не знаю куда все предлагают засунуть ещё что-то медное и главное зачем. И в комплекте к чему они идут тоже не знаю, покупаю просто фильтр и просто его меняю раз в 15 тык или чуть раньше, вместе с маслом короче и остальными фильтрами.

J_rockiN писал(а):

Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.



Зачем это всё? wwow
Приезжаю, заезжаю на эстакаду, меняю масло, пока оно стекает меняю топливный фильтр, нет там никакого ацкого давления, чуть бензина вытечет и всё...

mofo писал(а):

сложно его поменять самому на эстакаде?



10 минут, если канеш не боишься малость облиться бензином, ибо неудобно малость на вытянутых вверх руках ROFL
J_rockiN
Димoн писал(а):

Зачем это всё?


Обдало один раз нефигово...
katrann
Димoн писал(а):


нет там никакого ацкого давления, чуть бензина вытечет и всё...


Может у тебя обратный клапан в БН не держит, поэтому и нет давления.
Димoн
katrann писал(а):

Может у тебя обратный клапан в БН не держит, поэтому и нет давления.



Не знаю чего там может не держит где, но на работоспособности это точно не сказывается...
Плюс давление-то есть, но не такое чтобы когда откручиваешь шланги там прям сифонило из всех щелей смывая всё на своём пути...

Да и в мурзилке написано довольно ясно всё, что откручиваем медленно и постепенно, а не резко всё отрывает друг от друга и ни про какие медные кольца там нет ни слова, в отличие от резиновых...
Impylse
раз в 50 тык.
Rover_61reg
Impylse писал(а):

раз в 50 тык.


Зря.
30 штук по сервисной книжке, но с учётом нашего бенза и чистоты ёмкостей АЗС интервалзамены можно и сократить. supercool
Димoн
Impylse писал(а):

раз в 50 тык.



И как, машина жива ещё? ROFL
Ты бы на сетку бн посмотрел ради интереса хотя бы после 10 тык. понял бы какое г@$но пытается влетать в двиг и что там фильтр испытывает...
фермер
Димoн писал(а):

Ты бы на сетку бн посмотрел ради интереса


Пусть на мой фильтр ради интереса посмотрит. Сколько прошел не знаю, это от прежнего хозяина. У меня тыщи 3. Сегодня поменял.
tamagochi
Меняю через одну замену масла, т.е. где то тык через 15-20 получается.
Бенз у нас не очень, да и замена его проблем не вызывает.
На классеге раньше аще тыщ через пять менял, т.к. там прозрачный на виду и его состояние меня в ужос приводило.
фермер
Фильтр ,что на фотке ,менял только что. Ни чего не стравливал, бензина вытекло 50мл - то что было в фильтре.
tamagochi
J_rockiN писал(а):

Да не сложно там. Глвное - максимально стравить давление в системе. Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.



Никогда не стравливал... cnk

Цитата:

Сначала крутим двиг без преда БН


Пока не заглохнет?

Цитата:

аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе


Это где? В пробке штуцера?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы