Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Зачем в комплекте к топливному фильтру (для инжекторов) медные шайбочки идут? Куда эту хрень надевать? Или это не для наших машинок? Я их не использую
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Это прокладки, как старый снимешь, поймешь куда новые ставить (в месте соединения трубки и фильтра)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Kisel писал(а):Зачем в комплекте к топливному фильтру (для инжекторов) медные шайбочки идут? Куда эту хрень надевать? Или это не для наших машинок? Я их не использую
под гайки прокладка, как на тормозных шлангах.
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
А вообще, раз уж тема зашла про него, насколько часто его кто меняет????
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
в качестве уплотнения между фильтром и трубопроводом стоят резиновые шайбочки они надеты на трубки.
Я один раз вставил эти медные шайбочки так одна встала раком(при надевании наносик трубочки стопудово соскочит при закручивании)
закрутил до усилия . потом при езде оказалось что топливо подтекает.
Большеих не ставлю уже фильтра три сменил все нормально.
меняю раз в 10т примерно
katrann
На форуме 18 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
mofo
На форуме 16 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
опа!! я 50 проехал, мне ап стену? сложно его поменять самому на эстакаде?
konalek
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21154i 2007г.
блин, я уже наездил 31 тысячу, и еще фильтр не разу не менял, думал на 3ТО поменяю, но на него забил, а теперь всё никак на яму не съезжу, ещё нарики стекло разбили и магнитолу утащили, проблем добавили.
Слышал признаки загрязноности фильтра это рывки при движении, но у меня их нету, вот и не тороплюсь, на выходных обезательно поменяю
konalek
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21154i 2007г.
mofo писал(а):опа!! я 50 проехал, мне ап стену? сложно его поменять самому на эстакаде?
я хочу сам попробовать
хотя может найду сервис простой, а то чтото не охота в бензине запачкаться
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Да не сложно там. Глвное - максимально стравить давление в системе. Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.
Kisel писал(а):Большеих не ставлю уже фильтра три сменил все нормально.
Хм... У меня тоже самое, только шайбы я ставлю.
katrann
На форуме 18 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
J_rockiN писал(а):Да не сложно там. Глвное - максимально стравить давление в системе. Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.
+1
Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Я давление не стравливаю вечером поставил утром меняю. На эстакаду не езжу и так подлезть можно (правда у меня домики стоят).
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Kisel писал(а):Я давление не стравливаю вечером поставил утром меняю.
Или так, в зависимомти от времени после работы двига. После ночи конечно лучше всего.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Kisel писал(а):в качестве уплотнения между фильтром и трубопроводом стоят резиновые шайбочки они надеты на трубки.
+1, я не знаю куда все предлагают засунуть ещё что-то медное и главное зачем. И в комплекте к чему они идут тоже не знаю, покупаю просто фильтр и просто его меняю раз в 15 тык или чуть раньше, вместе с маслом короче и остальными фильтрами.
J_rockiN писал(а): Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.
Зачем это всё?
Приезжаю, заезжаю на эстакаду, меняю масло, пока оно стекает меняю топливный фильтр, нет там никакого ацкого давления, чуть бензина вытечет и всё...
mofo писал(а): сложно его поменять самому на эстакаде?
10 минут, если канеш не боишься малость облиться бензином, ибо неудобно малость на вытянутых вверх руках
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Димoн писал(а):Зачем это всё?
Обдало один раз нефигово...
katrann
На форуме 18 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Димoн писал(а):
нет там никакого ацкого давления, чуть бензина вытечет и всё...
Может у тебя обратный клапан в БН не держит, поэтому и нет давления.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
katrann писал(а):Может у тебя обратный клапан в БН не держит, поэтому и нет давления.
Не знаю чего там может не держит где, но на работоспособности это точно не сказывается...
Плюс давление-то есть, но не такое чтобы когда откручиваешь шланги там прям сифонило из всех щелей смывая всё на своём пути...
Да и в мурзилке написано довольно ясно всё, что откручиваем медленно и постепенно, а не резко всё отрывает друг от друга и ни про какие медные кольца там нет ни слова, в отличие от резиновых...
Impylse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Impylse писал(а):раз в 50 тык.
Зря.
30 штук по сервисной книжке, но с учётом нашего бенза и чистоты ёмкостей АЗС интервалзамены можно и сократить.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Impylse писал(а):раз в 50 тык.
И как, машина жива ещё?
Ты бы на сетку бн посмотрел ради интереса хотя бы после 10 тык. понял бы какое г@$но пытается влетать в двиг и что там фильтр испытывает...
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Димoн писал(а):Ты бы на сетку бн посмотрел ради интереса
Пусть на мой фильтр ради интереса посмотрит. Сколько прошел не знаю, это от прежнего хозяина. У меня тыщи 3. Сегодня поменял.
tamagochi
На форуме 17 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Меняю через одну замену масла, т.е. где то тык через 15-20 получается.
Бенз у нас не очень, да и замена его проблем не вызывает.
На классеге раньше аще тыщ через пять менял, т.к. там прозрачный на виду и его состояние меня в ужос приводило.
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Фильтр ,что на фотке ,менял только что. Ни чего не стравливал, бензина вытекло 50мл - то что было в фильтре.
tamagochi
На форуме 17 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
J_rockiN писал(а):Да не сложно там. Глвное - максимально стравить давление в системе. Сначала крутим двиг без преда БН, потом аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе. Когда из рампы уже ничего не течет, меняем.
Никогда не стравливал...
Цитата:Сначала крутим двиг без преда БН
Пока не заглохнет?
Цитата:аккуратно нажимаем на золотник в топливной рампе
Это где? В пробке штуцера?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы