Страница 1 из 1
chapay
Несколько дней назад после завода движка вдруг загорелась лампа давления масла (или уровня масла?) wwow, короче чайничек, такой, с капелькой, над ванночкой. Я в панике остановил, посидел минут 5, проверил уровень масла - норма. Завелся лампочка не горит. Прошло несколько дней... Опять запускаю двиг - таже фигня. Плюнул - поехал (знаю, плохо сделал), по дороге заехал в магазин, сажусь, завожусь - не горит. Unknown Масло вроде нормальное, проездил 5 тыс. Полусинтетика Мобил1, можно еще тыщи 3-5 ездить. Масло чистенькое, не пахнет, без следов антифриза. Сегодня проездил пол дня, не загоралась. Думаю, может датчик шалит? Его можно как-то привести в чуства? Я слышал что ДМРВ надо просто промыть в спирте, зачастую он потом оживает. А как реанимируется масленный? И еще, смотрел в прайсе "Руси", там нет "датчика давления масла" для 10-ки, тольк "уровня масла", это он?
dmitriy_840
Проверить уровень масла на холоднуюю, при необходимости (что скорей всего) долить. Или не поможет, то хуже.
chapay
dmitriy_840 писал(а):

Проверить уровень масла на холоднуюю, при необходимости (что скорей всего) долить. Или не поможет, то хуже.


Щас ходил смотрел, машинка простояла несколько часов, уровень как приклеенный.
Читал схожие темы. Там у народа загорание - мигание лампочки было связано с работой двигателя, то на низких оборотах загоралась, то на холодную. У меня,такое впечатление, просто ей захотелось погореть. Ваще как мне эта машина попалась, столько с ней нового стало происходить что раньше не было. Unknown Просто машина бати моего, я ее довольно хорошо знаю.
Гош
dmitriy_840 писал(а):

Проверить уровень масла на холоднуюю, при необходимости (что скорей всего) долить. Или не поможет, то хуже.


Хуже это: придётся потратить рублей 120 и поменять датчик уровня.
chapay
Выше написал.
skripun
давление масла скорей всего, замени масленный фильтр должно помочь.
Oleg_e
chapay писал(а):

А как реанимируется масленный? И еще, смотрел в прайсе "Руси", там нет "датчика давления масла" для 10-ки, тольк "уровня масла", это он?


Датчик давления и уровня масла разные. Реанимируют заменой. Стоит в пределах 100 р. Может его провод на массу коротит?

Последний раз редактировалось: Oleg_e (18 Ноября 2008 15:54), всего редактировалось 1 раз
skripun
бывает масло гореть начинает даже на новых некачественных фильтрах.
Гош
skripun
короче чайничек, такой, с капелькой, над ванночкой....
- Как понимаю это значёк датчика уровня масла, а не давления!!!
Причём здесь фильтр?
Oleg_e
Гош писал(а):

skripun
короче чайничек, такой, с капелькой, над ванночкой....
- Как понимаю это значёк датчика уровня масла, а не давления!!!
Причём здесь фильтр?


По другому.. Датчик уровня на БСК нарисован, а недостаточного давления масла в приборной панели. Работают от разных датчиков. На БСК можно не обращать внимания, при загорании на панельке - остановиться и ехать дальше на буксире до сервиса, если не установлена причина горения (кз на массу, кердык датчику).
skripun
Гош писал(а):

skripun
короче чайничек, такой, с капелькой, над ванночкой....
- Как понимаю это значёк датчика уровня масла, а не давления!!!
Причём здесь фильтр?



прочитал заново, вижу прогнал Smile прочитал первый раз невнимательно, прошу прощения...
Гош
Oleg_e
Ну мне где он нарисован- объяснять не надо. И что их два- тоже.
Я автора и так понял чего у него загорается. Его словами и напишу: на панели "ванночки" нет! Надеюсь меня поняли...
chapay
Цитата:

БСК - бортовая система контроля (там где машинка нарисована, стоит в бороде)


да там Smile
Забить? Датчик не менять?
Гош
chapay
Иди покупай и меняй это: http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=4758
И обретёшь спокойствие.
chapay
его еще менять надо Sad проще забить Smile
Гош
chapay
Дело твоё, лично моё спокойствие стоит гораздо дороже 100р.
Могу даже предположить на 90%, что при замене ценральная
пластиковая вставка будет в нём болтаться как.... далее надеюсь
понятно. Как менее распространённый вариант возможно подвисание самого поплавка.
Denim
chapay писал(а):

его еще менять надо Sad проще забить Smile



С таким подходом как у тебя - я вообще бы на приборы забил бы и ездил бы по пятифакторному вождению: 3 педали, руль, ручка КПП - остальное от лукавого pst
Oleg_e
Гош писал(а):

Oleg_e
Ну мне где он нарисован- объяснять не надо. И что их два- тоже.
Я автора и так понял чего у него загорается. Его словами и напишу: на панели "ванночки" нет! Надеюсь меня поняли...


а я не тебе написал, а для автора, чтоб в другой раз не описывал лампы подробно. Прще написать где горит и народ поймет. Если честно я не помню как выглядят лампы, но помню на какие надо реагировать сразу, а на какие можно забить.
wowka2004
Замени масляный фильтр и желательно проверить давление масла механическим манометром.
Гош
Oleg_e
Значит мы не поняли друг-друга, т.к цитировали меня. Wink
wowka2004
Читать всё заново!
Mad495
такая же фигня, но ща масло залито 10W60 Smile Временно. Так вот на диагностическом блоке пару раз на холодную загоралась лампа низкого уровня масла, но он был в норме. Весь прикол в том, что уже как 3 года датчик уровня НЕ подключен, отвалилась фишка и лень менять. Вот и думаю что за ерунда supercool
Mad495
up! как это возможно??? см сообщение выше
chapay
Буду менять масло - поменяю и датчик, а менять фильтр и мерять давление смысла нет, т.к. датчик давления в норме, а масло менять пока в моем бюджете не предусмотрено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы