Страница 1 из 1
Илюшк@
Итак, немного истории о покупке. Машинка была куплена в Калуге в середине ноября 2004 года. Голая машина стоила около 135 000, нам обошлась почти в 150 000 (антикоррозийная обработка, сига, музыка и коврики в салон). Никаких скидок мля не дали. Если бы брали в Москве то было бы дешевле, поздно дошло.
Итак, первые 2 ТО машина проходила в сервисном центре. На ТО-1 машину протянули, был замечен косячок: на правом нижнем рычаге была сорвана резьба крепления амортизатора, решили заново нарезать резьбу и вставить шпильку, бегает до сих пор, естественно делали бесплатно.
Заглянем в бортовой журнал:
1. На 5000 были заменены передние тормозные колодки, причина знакома всем, скрип…
2. На ТО-2 была замена заднего сальника левой полуоси. Это вообще поголовная проблема в то время не знаю как сейчас. У всех меняли… Семейным советом было решено что ТО-2 было последним которое проходили у официального дилера, дальше бум сами…
3. 17 500 замена сальника КПП не помню какого именно (подтекала коробка не слабо), замена рулевого редуктора в сборе (та же причина течь) я настоял, ждал недели 2 когда привезут из Тольятти. Этот редуктор нравится больше он какой-то более плотный чтоли… после замены редуктора сделали как и полагается сход-развал. Делали это все в один день, заняло порядка 5-6 часов, все это время я был рядом с машиной… ни за что не платил ни копейки…
4. На родной КСЗ постоянно уходил зазор, покупал новые контакты не помогало. Потом разозлился и по совету брата купил БСЗ и поставил на 22 500 км, о чем не жалею. Трамблер все равно мозг ипет, но уже не так.
5. На 34 500 км была замена задних амортизаторов (абсолютно рабочих и исправных) на амортизаторы FENOX от москвича и под пружины были поставлены прокладки 3см. все из-за того что машина начала ездить груженая и с прицепом..
Тогда же был заменен глушитель на вечный из титана (старый был еще нормальный).
6. На 47 000км был заменен задний левый тормозной цилиндр, здесь здорово ступил, что поменял только один, теперь точно такой же фирмы найти не могу…
7. Всякие масла и бенз не писал, это естественно .

Что реально не нравится, так это сверчки, надоели эти твари!!! Самый прикол в том, что точно определить место не могу!! Самый первый появился около правого уха переднего пассажира, в районе плафона , который загорается при открытых дверях. Позже к нему присоединился такой же звук и с водительской стороны, но реже…
Вялая сема, вялая. На горку садится ощутимо, если сравнивать с пятеркой. На семе стоит ГП 3,9, ИМХО, нет смысла ставить эту ГП на карбовые машины. Если кто скажет что есть, я ему порекомендую прокатиться на ГП 4,1 (моя пятерка, зверь машина) и посмотрю что но потом скажет. От карба не зависит, пробовал. Интересно, что с полной нагрузкой и с прицепом машина садится в горку не так как я ожидал, даже на 4 передаче умудрялся заезжать на крутые горы…
Ах, да, забыл про штатные шины PARTNER, прошли порядка 40 000 км …. Ну что сказать, для классики в принципе терпимо, если бы в этом году не пришлось их выкинуть. И все из-за того что они там где прилегают к диску не начали трескаться и пропускать воздух через эти трещины…. Так бы еще можно было бы ездить и ездить, тысяч 20-30 еще точно бы прошли…
Ну вот вроде и все, машинка бегает, хоть и вяловато. Продавать пока не планируем, один хрен за копейки если тока продашь, смысла нет.

Извините если многа букоВ.
Andreiko
Да Партнер этот долбаный просто неснашиваемый какой-то, из пластика его делают что ли.
HoKuM
ИМХО пара 4.1 на классике самая лучшая.
Lednik
Илюшк@
деньги не подбивал?
Илюшк@
Lednik
Илюшк@
в принципе расходов мало.
Balonnik
У меня до сих пор родная ОМСКШИНА! Появилась проплешина на одном из колёс, причём в одном месте, а не по всему диаметру. Вожу её как запаску. Пробег 67000. Из них зимой окло 20000 на зимней резине.
alex.moc-5
Илюшк@
Да мы с тобой почти ровесники, точнее машины наши Smile
Вот моя тема аналогичная:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193485&postdays=0&postorder=asc&start=0

Кстате про Партнер, у меня до сих пор ходит. Хотя уже на мокром асфальте, например, ведет себя как на льду. Вобще не тормозит pst Но не лысая ! а просто гуано.
Andreiko
alex.moc-5
Гы. У меня тоже Партнер, 30 тык ему. Очень прилично ведет себя на мокром асфальте и даже по лужам Very Happy
Вот такие чудеса!
FDS
А разве после замены редуктора надо делать развал?

Последний раз редактировалось: FDS (20 Ноября 2008 14:42), всего редактировалось 1 раз
Илюшк@
alex.moc-5
я читал, поэтому тогда и спрашивал про PARTNER Wink

Andreiko
скоро перестанет так хорошо себя вести....
Laki074
21074
partner поменял на 16 т. км.
Овальные стали или были с покупки.
С покупки авто не делал балансировку, но грузы были.
Появились шумы типа крестовина умирает.
На балансировке оказалось очень сильно бьет поверхность шины в радиальном напрвл. все 4 колеса.
Andreiko
Laki074
Скорее всего с покупки они были неправильно отбалансированы, а за 16 тык ты их убил этим окончательно. Хотя чего уж тут говорить, конечно же Партнер - дерьмо редкостное, да и не зря же Таганка получила в народе прозвище Поганка.
alex.moc-5
Между прочим задумка хорошая, я о Партнере. Ибо это что то импортное в юношестве, сделанное у нас по лицензии. но реализация как всегда подкачала. Состав резины просто ужасный. Т.е. на лицо экономия на сырье. Все вполне предсказуемо и в духе нашей страны - "Хотели как лучше, а вышло как всегда"
48rus
Просто ОФФ!
Копеечка. Нам 31 год 200т.км.
Илюшк@
48rus
отчетик ф студию!!!
48rus
Илюшк@ писал(а):

48rus
отчетик ф студию!!!


В моих руках 18 лет, 2 кап ремонта движка, замена пер крыльев и покраска, не тронутыми остались коробка и задний мост. Сейчас в резерве, подрастает пацан- даст оторватся старушке.
Фото здесь http://photofile.ru/users/48rus/3234874/102946229/
TAZ06
Откуда появилась ГП 3.9 ? Она ставилась только на 2106 с двигом 1.6 и четырехступчатой КПП.. вся 5-ти ступки комплектуются парой 4.1 я менял пары с 3.9, на 4.1 а потом на 4.3 принципиально разницы нет, кроме пары моментов раскрутки.. на 3.9 вторая валила Самары в разгоне, а на 4.1 третья как-то легче крутилась до 110..
особо ниче примечательного не было..
Илюшк@
TAZ06
сейчас вся новая классика идет с ГП 3,9, карбовая классика с 1,6 обычно шла с ГП 3,9, 1,5 попадала с 4,1. говорю так как у меня на семе стоит 3,9, на пятерке 4,1... разница очень большая. допускаю что дело может быть не только в ГП, но она играет важную роль.
TAZ06
Илюшк@

этой ГП нет в запчастях ходовых, она снята с началом производства 5-ти ступ КПП. Я видел ее только один раз на 2106 1985 года выпуска и больше нигде.., равно как и 4.44 искал, но не нашел. Она не подходит для машин с КПП 5 ст.- получается перегруженной 5-я передача. Возможно я ошибаюсь, но просто нелогично ставить в эпоху городского динамичного движения в новые авто ГП 3.9 она была вызвана пявлением двига 1.6, для которого просилась 5-я., для этой ГП не было массового производства и я не думаю что ВАЗ открыл массовое производство ГП 3.9 для непонятно чего, вместо например установки ДД или ГКК.

Если я не прав-то на ВАзе работают дураки, ибо 3.9 для классики- не пришей кобыле хвост.. скоростной машиной она не станет, а вот динамики ей явно не хватает..
Илюшк@
TAZ06
повторюсь, у меня на пятерке конца 2004 года (карб) стоИт ГП 4,1 проверял сам, на семерке тоже конца 2004 ГП 3,9. сейчас идут инжекторные они мощнее и они вытягивают без проблем.
П.С. я тоже не понимаю этого маразма...
Илюшк@
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4935&branch=tth

это официальный сайт автоваза, там указана ГП 3,9
Romchik58
Илюшк@ писал(а):

Итак, немного истории о покупке. Машинка была куплена...


Тоже поделюсь немножко.
...2004г. в марте. На данный момент пробег 60500км. Что на какой тысяче ломалось сказать не могу, не помню да и не записывал.
ТО1 у официального дилера и то из-за гарантии. По гаранти поменяли балку заднего моста, криво была приварена чашка под пружину и она на каждой кочке стучала об кузов.
Был заменен трамблёр, просто при очередном ТО своими силами уже Drinks or Beer при проверке зазора выяснилось что его нет wwow хотя машина заводилась нормально. Оказалось подшипник на чем крутиться (угол зажигания) контактная группа заклинил, сам подшипник прокручивался вакуумопережометром в посадочном месте.
Были заменены две шаровые верхняя и нижняя с разных сторон; ступичные подшипники с правой стороны; сальник хвостовика потёк в лютые морозы после долгого стояния, небыло зимний резины и без особой надобности старался зимой не ездить а тут приспичело...
заменены в этом году амортизаторы KYB все по кругу, не точто родным пришел конец, просто чотелось чего-то нового.
Что ещё? Заменил радиатор печки на медный трёх рядный, родной потек по шву где боковушки пластмассовые. Заменил также и моторчик, зимой подвывал.
заменил рабочий цилиндр сцепления, родной потек.
На подходе замена сцепления в сборе от Шнивы, родное потихоньку умирает. Этой весной заменил передние тормозные колодки, хотя и на тех можно было ещё тыс 15-20 проездить.
шины еще родные кама205, еще одно лето покатаюсь.
Вот вроде бы и всё особых хлопот с машиной нет, ну если не считать собственных доделок и переделок, сел и поехал.
А главная пара 3,9. что не совсем гут
TAZ06
Илюшк@
Да понял я! право не стоит тратить столько сил! буду теперь знать, хотя в запчастях не видел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы