Итак, немного истории о покупке. Машинка была куплена в Калуге в середине ноября 2004 года. Голая машина стоила около 135 000, нам обошлась почти в 150 000 (антикоррозийная обработка, сига, музыка и коврики в салон). Никаких скидок мля не дали. Если бы брали в Москве то было бы дешевле, поздно дошло.
Итак, первые 2 ТО машина проходила в сервисном центре. На ТО-1 машину протянули, был замечен косячок: на правом нижнем рычаге была сорвана резьба крепления амортизатора, решили заново нарезать резьбу и вставить шпильку, бегает до сих пор, естественно делали бесплатно.
Заглянем в бортовой журнал:
1. На 5000 были заменены передние тормозные колодки, причина знакома всем, скрип…
2. На ТО-2 была замена заднего сальника левой полуоси. Это вообще поголовная проблема в то время не знаю как сейчас. У всех меняли… Семейным советом было решено что ТО-2 было последним которое проходили у официального дилера, дальше бум сами…
3. 17 500 замена сальника КПП не помню какого именно (подтекала коробка не слабо), замена рулевого редуктора в сборе (та же причина течь) я настоял, ждал недели 2 когда привезут из Тольятти. Этот редуктор нравится больше он какой-то более плотный чтоли… после замены редуктора сделали как и полагается сход-развал. Делали это все в один день, заняло порядка 5-6 часов, все это время я был рядом с машиной… ни за что не платил ни копейки…
4. На родной КСЗ постоянно уходил зазор, покупал новые контакты не помогало. Потом разозлился и по совету брата купил БСЗ и поставил на 22 500 км, о чем не жалею. Трамблер все равно мозг ипет, но уже не так.
5. На 34 500 км была замена задних амортизаторов (абсолютно рабочих и исправных) на амортизаторы FENOX от москвича и под пружины были поставлены прокладки 3см. все из-за того что машина начала ездить груженая и с прицепом..
Тогда же был заменен глушитель на вечный из титана (старый был еще нормальный).
6. На 47 000км был заменен задний левый тормозной цилиндр, здесь здорово ступил, что поменял только один, теперь точно такой же фирмы найти не могу…
7. Всякие масла и бенз не писал, это естественно .
Что реально не нравится, так это сверчки, надоели эти твари!!! Самый прикол в том, что точно определить место не могу!! Самый первый появился около правого уха переднего пассажира, в районе плафона , который загорается при открытых дверях. Позже к нему присоединился такой же звук и с водительской стороны, но реже…
Вялая сема, вялая. На горку садится ощутимо, если сравнивать с пятеркой. На семе стоит ГП 3,9, ИМХО, нет смысла ставить эту ГП на карбовые машины. Если кто скажет что есть, я ему порекомендую прокатиться на ГП 4,1 (моя пятерка, зверь машина) и посмотрю что но потом скажет. От карба не зависит, пробовал. Интересно, что с полной нагрузкой и с прицепом машина садится в горку не так как я ожидал, даже на 4 передаче умудрялся заезжать на крутые горы…
Ах, да, забыл про штатные шины PARTNER, прошли порядка 40 000 км …. Ну что сказать, для классики в принципе терпимо, если бы в этом году не пришлось их выкинуть. И все из-за того что они там где прилегают к диску не начали трескаться и пропускать воздух через эти трещины…. Так бы еще можно было бы ездить и ездить, тысяч 20-30 еще точно бы прошли…
Ну вот вроде и все, машинка бегает, хоть и вяловато. Продавать пока не планируем, один хрен за копейки если тока продашь, смысла нет.
Извините если многа букоВ.