Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем опасно неправильное зажигание?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чем опасно неправильное зажигание? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 17:07
Ответить с цитатой

Привет, после ремонта мне выставили неправильное зажигание т.е раннее, машина резко и шумно набирала скорость, а при выключении дергалась, так я проездил с шумящим шуршаще-звенящим звуком который появлялся при больших оборотах после 50км час, чем это отразилось кроме звона пальцев?Сам выставил зажигане за 3 см по часовой тоесть стало поздним, машина намного стала тише, обороты набирает не так быстро но плавно, вот можно ли ездить на позднем?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 17:22
Ответить с цитатой

Слишком позднее - бензин догорает в выпускном коллекторе. Пламя омывает клапан. Клапан прогарает.
Слишком раннее - детонация и соответственно зачетные удары по поршневой (износ); перегрев поршня (ведет к прогару). Кроме того т.к. поршень недоходит до ВМТ, то давление газа работает против вращения (чем раньше зажигание, тем больше).
Все это крайности.
Artem22 писал(а):
Сам выставил зажигане за 3 см по часовой

3 мм? Wink

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 16:55
Ответить с цитатой

У меня сейчас если руку поднести к выхлопной остаются капли бензина, немного но есть.И прослушивается мелкий свист на 1500об, точно не ремень.Могло ли ранне зажигание что то испортить в движке, что сейчас безтолку его настраивать
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 17:09
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
У меня сейчас если руку поднести к выхлопной остаются капли бензина, немного но есть.И прослушивается мелкий свист на 1500об, точно не ремень.Могло ли ранне зажигание что то испортить в движке, что сейчас безтолку его настраивать

Это капли воды, конденсат, а свист это работа генератора.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 17:23
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Кроме того т.к. поршень недоходит до ВМТ, то давление газа работает против вращения (чем раньше зажигание, тем больше).

Интересно, почему тогда двиг более резвый на раннем зажигании?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 18:07
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Интересно, почему тогда двиг более резвый на раннем зажигании?

Имхо, потому что более полное сгорание топлива. Т.е. больше энергии преобразовывается в движение.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 22:46
Ответить с цитатой

ты как-то странно зажигание выставляешь
да определяешь то же
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 13:54
Ответить с цитатой

Непонятно как я вообще его настроил, трамблёр крутится на 90 градусов.Короче выставил сегодня заново, появилось перденье в выхлопной с рывками, если ставлю ранне то пальцы начинают звенеть, да ещё бензин вылетает из выхлопной это точно бензин а не конденсат, может из-за ХХ1000об?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 14:20
Ответить с цитатой

Плин!! К мастеру со стробоскопом! зачем ломаешь машину? Посмотри как делает мастер, где находятся метки, а потом купи стробоскоп и страдай сам если охота, тока не забудь БСЗ для надежности. А для опытов и поиска оптимума поставь октан корректор..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 17:08
Ответить с цитатой

Привет, сегодня был на СТО, мне настраивали зажигание прибором, сказали что теперь все ок, но пальцы при наборе скорости звенят.На мой вопрос почему, ответили настройка производится на ХХ, а от набора скорости зажигание всегда более ранне становится, мне поставили чуть позднее пальцы стали реже звенеть, только после 30 на 3 передаче, на 2й не звенят.Тоесть звенят только если раньше включаю передачу, на 40 включаю 3ю передачу звенят 5-6 секунд, и т.д.На больших оборотах не звенят.Там где мне капиталии движок сказали что так и должно быть, но раньше такого не было.В другом сервисе мне пососветовали ставить самому чуть позже, тогда пальцы не будут звенеть.Получается что по стробоскопу бесполезно выставлять зажигание, так мне ответили везде, т.е стробоскопом выставляют начальный уровень а корриектировка по принципу 40-50км час 4 передача-звон пальце=все гуд.
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 17:14
Ответить с цитатой

Artem22 писал(а):
На больших оборотах не звенят.Там где мне капиталии движок сказали что так и должно быть

Ага.
Artem22 писал(а):
Получается что по стробоскопу бесполезно выставлять зажигание, так мне ответили везде, т.е стробоскопом выставляют начальный уровень а корриектировка по принципу 40-50км час 4 передача-звон пальце=все гуд.

Угу.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 19:31
Ответить с цитатой

могли и пружины в ЦР растянуться. Тогда строб бесполезен.
_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem22



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Авто: шаха2106
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 19:46
Ответить с цитатой

Что это ЦР?
Вернуться к началу
Artem22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 20:48
Ответить с цитатой

Центробежный Регулятор. Под бегунком грузики-пружинки.
_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 22:13
Ответить с цитатой

Да либо по стробоскопу, либо по лампе - ставь и езди! Это точно.
Все остальное - кустарщина. Причем я уверен.

Ну пружины поменяй если сомневаешься в их правдивости. Купи трамблер новый.

Да и опеределяется зажигание по детонации, а не по пальцам. На многих машинах оно вообще не выслушивается.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4687
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 12:35
Ответить с цитатой

Ну в инструкции по пользованию автомабилем же написанно как настраивать зажигание без СТО и прочей ерунды.
Во первых, если трамблер заводской то в районе шкалы трамблера внизу на самом двигле должны быть метки сделанные крской. Насколько я помню то в пределах этих меток должна находиться середина шкалы трамблера это и есть оптимальное зажигание для этого конкретного двигла измеренное на стенде на заводе. Далее настраиваем на слух.
Поворачивай трамблер очень медленно по часовой стрелки до тех пор пока на прямой передаче (4), на скорости 50 км/ч при отпущенной педали газа, резкое но плавное нажатие педали в пол, не вызовет кратковременный стук пальцев от 3-4 дзыньков до 1 секунды, после чего машинка должна начать набирать скорость не звеня.
Придется потрахаться но это самый лучший вариант!
А да еще. Если КСЗ, то нужно выставить УЗСК а это очень важный пареметр.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 21:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Далее настраиваем на слух.

А если плохо слышно? ) То там плюс-минус...
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 23:20
Ответить с цитатой

Artem22
А на каком бензине машинка ездиит?
Под какой стиль езды подогнан карб? Если любишь погонять, дать газку на старте угол опережения зажигания другой - ранний, отличный от номинала, смесь более менее обогащенная в карбе. Если наоборот ездишь экономно, плюс смесь обедненая путем замены топливных жиклеров на меньшие по производительности, то зажигание ставить поздним к номиналу.
Вопрос конечно хороший, чем опасно неправильное зажигание. В основном исходя из экологических показателей СО-СН, то раннее зажигание способствует снижению СО и небольшому росту СН и наоборот. Если по мех. износу, то Bart2 дал исчерпывающий ответ.


Ты точно уверен, что в выхлопе есть частицы несгоревшего бензина? Бензин может не догорать по разным причинам, одна из них богатая смесь, пропуски в зажигании и т.д.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы