Страница 2 из 3
MikeS
=Moroz= писал(а):


вот распиновка ХР1



Что-то не совпадают названия...



Мои скромные познания англицкого подсказывают, что:
1 ) масло
2 ) ?
3 ) ?
4 ) ?
5 ) ?
6 ) дверь
7 ) дверь
8 ) дверь
9 ) дверь
10 ) ?
11) зажигание
12 ) лампы
13 ) масса
14 ) ?
15 ) ?

Не сходится... Где ошибка?
=Moroz=
MikeS
Может колодка по другому пронумерована? Посмотри, у меня в этой теме есть нумерация колодки. Эта табличка к ней. Реально она верная, 6 - это сто процентов на плафон, сига на нем висит, я менял цепи местами, 11 и 13, омывайки и колодок, всё верно работает.. так что факт то налицо.
MikeS
=Moroz= писал(а):

MikeS
Может колодка по другому пронумерована? Посмотри, у меня в этой теме есть нумерация колодки. Эта табличка к ней. Реально она верная, 6 - это сто процентов на плафон, сига на нем висит, я менял цепи местами, 11 и 13, омывайки и колодок, всё верно работает.. так что факт то налицо.



Ок. Как поломанную ногу вылечу (к Новому Году) - пойду в гараж с тестером и пивом истину выяснять Smile

Просто прежде чем что-либо делать, хотелось бы иметь перед глазами схему БСК, т.к. до сих пор я пока не понял за счет чего одни сигналы контролируются непрерывно, а другие - только при старте.
=Moroz=
MikeS
я был прав, смотри и проверяй supercool
MikeS
=Moroz= писал(а):

MikeS
я был прав, смотри и проверяй supercool



Откуда картинка? Smile Ладно, верю. Smile

Если попытаться кратко сформулировать тему, то ты подменил каналы измерения и индикации "износ колодок" и "уровень омывайки"? Так?

А теперь меня мучает последний вопрос: где заложена избирательность действий БСК в контроле сигналов? На уровне микросхемы DD3?
http://photofile.ru/users/serdtsev/2229660/122829782/full_image/

Если так, то получается, что если я захочу еще дополнительно постоянно контролировать два каких-то параметра, то у меня есть в "запасе" два "ненужных" сигнала: "износ колодок" и "непристегнутый ремень"?
=Moroz=
MikeS
Картинку я давал на первой странице в первом посте. Синие цифири пририсовал тока что, прикинув, как может быть размечена колодка по другому. Вижу, что именно так всё совпадает с твоей схемой.

Как я понял, да, контроль заложен в микухе DD3. Sad
Как ты правильно заметил, есть в "запасе" два "ненужных" сигнала: "износ колодок" и "непристегнутый ремень". Только есть между ними разница. "Колодки" ведут опрос постоянно, получая сигнал - пиликают и запоминают событие до выключения зажигания, а "ремень" не запоминает, т.е. пиликает постоянно, что не есть гуд. Именно поэтому и использовал "колодки". К тому-же имеем тут другой бонус - "колодки" отключают именно из-за ложных срабатываний, например после луж, а теперь датчик износа колодок опрашивается только при включении зажигания, чего в принципе достаточно для контроля колодок. Поэтому считаю, что именно цепи колодок и омывайки необходимо поменять местами.
MikeS
=Moroz= писал(а):

К тому-же имеем тут другой бонус - "колодки" отключают именно из-за ложных срабатываний, например после луж, а теперь датчик износа колодок опрашивается только при включении зажигания, чего в принципе достаточно для контроля колодок. Поэтому считаю, что именно цепи колодок и омывайки необходимо поменять местами.



Так ведь в этом случае для срабатывания датчика колодок нужно в момент пуска еще и давить на тормоз (т.е. нужно замыкание колодки на массу - на тормозной диск).
=Moroz=
MikeS
Ну да.. не учёл.. Smile Да *** с ними, я их отрезал лет пятьсот назад, и датчики не ставлю никогда Smile
MikeS
Ок, тема раскрыта. Предлагаю в ФАК.
=Moroz=
MikeS писал(а):

Ок, тема раскрыта. Предлагаю в ФАК.


Согласен, тока спам вычистить, оставить только конструктив.
Ну и конечно - на всё воля модера Smile Сочтут полезным - пусть в FAQ. Smile
Oleg_e
хорошо вам, и бачок снаружи и датчик есть... Вы будете смеяться когда узнаете как на ниссан ноте определяется уровень омывайки... В крышке заливной горловины есть дырочка. От крышки в бак уходит прозрачная гибкая трубочка. Для того, чтоб узнать уровень омывайки (бачка невидно, он под бампером), надо закрыть пальцем дырку и снять крышку. Трубочка будет заполнена омывайкой до определенного уровня. Вот такая шняга ROFL
V1T
MikeS писал(а):

Ок, тема раскрыта. Предлагаю в ФАК.


=Moroz= писал(а):

Ну и конечно - на всё воля модера Сочтут полезным - пусть в FAQ.


src src
предлагать мало, нужно написать заявку в нужной теме, см. в факе на 2 странице supercool
=Moroz=
Oleg_e писал(а):

хорошо вам, и бачок снаружи и датчик есть... Вы будете смеяться когда узнаете как на ниссан ноте определяется уровень омывайки... В крышке заливной горловины есть дырочка. От крышки в бак уходит прозрачная гибкая трубочка. Для того, чтоб узнать уровень омывайки (бачка невидно, он под бампером), надо закрыть пальцем дырку и снять крышку. Трубочка будет заполнена омывайкой до определенного уровня. Вот такая шняга ROFL


Суровые парни живут в поднебесной, интерфейс для блондинок pst
=Moroz=
V1T
Не буду ничего писать, захотят, сами поставят Smile Да и идея не моя, а !Lnurа. Я просто реализовал. Так что на авторство не претендую Smile
MikeS
=Moroz= писал(а):

Oleg_e писал(а):

хорошо вам, и бачок снаружи и датчик есть... Вы будете смеяться когда узнаете как на ниссан ноте определяется уровень омывайки... В крышке заливной горловины есть дырочка. От крышки в бак уходит прозрачная гибкая трубочка. Для того, чтоб узнать уровень омывайки (бачка невидно, он под бампером), надо закрыть пальцем дырку и снять крышку. Трубочка будет заполнена омывайкой до определенного уровня. Вот такая шняга ROFL


Суровые парни живут в поднебесной, интерфейс для блондинок pst



Мож они там еще сбор воды во время дождя сделали? hehe

Предлагаю рацуху: сделать забор воды с водоотводящего желоба в бачок омывайки. hehe Система будет иметь обратную связь по температуре - при "минусе" за бортом вода в трубке замерзнет и не будет разбавлять спиртовую смесь. hehe
=Moroz=
MikeS писал(а):

Предлагаю рацуху: сделать забор воды с водоотводящего желоба в бачок омывайки. hehe Система будет иметь обратную связь по температуре - при "минусе" за бортом вода в трубке замерзнет и не будет разбавлять спиртовую смесь. hehe


Good 63
bogdog
Автору респект! Подарил способ чем заняться в понедельник в конце рабочего дня.
Токачто так прокачал и свою тачку. Блок оказался точно такойже. Больше всего времени ушло на вынимание 11 и 13 контактов из разъема. Все работает. Спасибо за идею Smile
MikeS
Аффтар предал нас! hehe
А на Премьере есть датчик уровня омывайки? Wink
V1T
Не..ну ваз это капец supercool
Почитал эту тему, и решил хотя бы поменять у себя этот датчег на рабочий, без всякого реального времени supercool Купил....поставил...мигает всегда....Погуглил по форуму...оказывается надо перевернуть поплавок- перевернул...Не работает...Гуглю дальше...Надо моторчик обмотать листом мягкой жести..наводки дает на геркон и грят поможет.....Сегодня займусь....
Не ну не писец ли это?? pst
MikeS
V1T писал(а):

Не..ну ваз это капец supercool
Почитал эту тему, и решил хотя бы поменять у себя этот датчег на рабочий, без всякого реального времени supercool Купил....поставил...мигает всегда....Погуглил по форуму...оказывается надо перевернуть поплавок- перевернул...Не работает...Гуглю дальше...Надо моторчик обмотать листом мягкой жести..наводки дает на геркон и грят поможет.....Сегодня займусь....
Не ну не писец ли это?? pst



Во-первых, датчики могут быть разной длины.
Во-вторых, это датчик типа "сухой контакт", т.е. или замкнут или разомкнут. Возьми мультиметр и прозвони датчик (в двух крайних положениях геркона), а потом для проверки отрезком провода позамыкай выводы на разъеме проводки. Итоги - в студию.
Моторчик экранировать не надо. pst
V1T
MikeS
Да датчик работает 100 проц, если его вытащить из бачка....Поднимаю поплавок- бск не пиликает, опускаю - пиликает....
Я тут начитался тем про него, основной вариант этого глюка - магнитное поле от моторчика....в общем сегодня испытаю метод с экранированием....Датчик купил именно для омывайки длинный....Хотя ща думаю, надо было бы взять покороче...чтоб без проблем....
MikeS
V1T писал(а):

MikeS
Да датчик работает 100 проц, если его вытащить из бачка....Поднимаю поплавок- бск не пиликает, опускаю - пиликает....
Я тут начитался тем про него, основной вариант этого глюка - магнитное поле от моторчика....в общем сегодня испытаю метод с экранированием....Датчик купил именно для омывайки длинный....Хотя ща думаю, надо было бы взять покороче...чтоб без проблем....



Я очень сильно сомневаюсь, что причиной срабатывания датчика являются помехи от моторчика. Но раз, уж, пошла такая пьянка, то от помех в таких случаях избавляются, установив параллельно датчику небольшой неполярный конденсатор. Думаю, что с избытком хватит 0,01 - 0,001 мкФ. Кстати, если ты посмотришь на схему БСК, то в каждом канале уже стоит конденсатор для таких случаев. Фольга - это уже ламерство. Smile

Может у тебя поплавок на датчике за что-то цепляет?
И еще вопрос: вот ты собрался моторчик экранировать, у тебя что, БСК срабатывает при включении моторчика? А выключенный моторчик помех давать не может, максимум - притянет геркон, если вплотную приблизить.

Если моторчик под таким подозрением, то возьми и вынь его, заткнув бачок какой-нибудь пробкой и посмотри что получится.
V1T
Ща в обед испытаю, и отпишусь..че вышло..
=Moroz=
bogdog
Кстати тоже больше всего про*бся с выниманием контактов Smile
MikeS
Есть там датчик Smile Тока самого бачка не видно, одна горловина торчит. Влезает 5 литров, т.е. вся бутыль омывайки. После срабатывания датчика проехал порядка 30 км в небольшой дождь, т.е. поливайкой пользовался. Хватило.
V1T
V1T писал(а):

Ща в обед испытаю, и отпишусь..че вышло..


в общем немного вытащил наружу датчег, повыше от моторчика, и все работает...видимо действительно магнит влияет...ща надо найти, чем обернуть этот мотор..ппц мля...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы