Страница 2 из 5
x-soft
Виктор-Вишня писал(а):

Мож кто глянет-у кого 103я


66 киловат/ 90.7 лошадей ROFL

Кстати меня на трассе 1,6 орка маленько уделала ))
я её опережал... а она сцука резвенько притопила wwow
потом ехали я 160 она передомной (((
TDV.ROOT
Виктор-Вишня писал(а):

Мож кто глянет-у кого 103я!


У меня 113, думаю суть не изменится )))
67кВт/91л.с.
По нормам укладываюся в евро2 ))
x-soft
гайцы короче всем поразному лепят )))
Кот Матроскин
wraithik писал(а):

Два дагестанца за рулем.


оба сразу причем pst
ortodox_21053
моя 21120, евро 2, 2004 г.в.:
66,7кВт/90,0л.с.
у сестры была 21103, евро 2, 2002 г. в.:
92 л.с.
не знаю, что у сестры там было наверчено, но только с низов она тянула лучше моей. с 60 км/ч на четвёртой ускорялась только в путь!
komatoz
Alex Kh. писал(а):

До этого была 103 со своими паспортными 93,5 л.с.
Так вот та ехала, что все мои друзья и знакомые слюни пускали...
А приоро по сравнению с той ваще самолет...



Ну, эт ты конечно загнул маненько Smile, но то что приорка порезвее 103 это факт, правда нет того "задора" после 3500 об/мин как на 103 был, просто ровно вдавливает в спинку сиденья Smile.

Двигун намного быстрее раскручивается чем на 103, да и на низах поведение намного приятнее Smile.


у десятки 21103 евро-2 было 90,7 л.с.

З.Ы. А теперь по сабжу bboyan pst
Тоха777
Т.е. и у меня дрыгатель не 89 лошадок чтоли (как по паспорту: двиг - 124 - 89 лошадок)?
wwow
kalugin
у приоро явно занижены силы и думаю форд фикус с 1.6 движком и евро4 ну ни чем таким конструктивным не отличается от двигателя приоро и у приоро 112-115лысых сил, а если выкинуть душилку катколлектор и перешить прогу то моторчик вообще самолетным будет, у меня 21104 по пасторту 89лс , выкинул я кат коллектор поменял катушки зажигания на более мощные и перешил прогу, не мерял сколько сил, по бортовому 10.3 до сотни, гонялся я с тюнинговым акцентом у которого так же выкинут как колл першита прога и он мне сливал, а оригинальный акцент остается буквально на месте при старте, и 115 сильный форд мне реально сливает, правда моторчик у меня с новья и без переделок откручивал как ракета, и скажу одно наши движки ничем не хуже импортных и если лить в них что надо то ходят не меньше да и прожерливостью не отличаются
SLAVA 932
kalugin писал(а):

и скажу одно наши движки ничем не хуже импортных и если лить в них что надо то ходят не меньше да и прожерливостью не отличаются



Согласен, если добавить "не хуже импортных Рено 1.4 и 1,6, что ставят на Логан" и собираются по лицензии на ВАЗе выпускать. Зачем?
Alex Kh.
komatoz писал(а):

Alex Kh. писал(а):

До этого была 103 со своими паспортными 93,5 л.с.
Так вот та ехала, что все мои друзья и знакомые слюни пускали...
А приоро по сравнению с той ваще самолет...



Ну, эт ты конечно загнул маненько Smile, но то что приорка порезвее 103 это факт, правда нет того "задора" после 3500 об/мин как на 103 был, просто ровно вдавливает в спинку сиденья Smile.


В обще-то не сильно загнул. Просто я вспомнил свои впечатления после обкатки Smile
На самом деле показалась самолетом. ну скорей всего что с низов тянет и н а верху не киснет.. Smile
А щас уже привык и кажется мало Smile
wraithik
kalugin писал(а):

у приоро явно занижены силы и думаю форд фикус с 1.6 движком и евро4 ну ни чем таким конструктивным не отличается от двигателя приоро


Отличается. Там плваваю углы ГРМа. Следоватльно у приоры нашли компромис, чтобы и снизу тянула и наверху ехала, а у фокуса с его дуратеком валы разворачиваются в зависимости от оборотов добавляя момента на верхах и низах, вот тебе и 115лс.
kalugin писал(а):

и 115 сильный форд мне реально сливает


По паспотрным ТТХ приора должна ехать в ровень с ФФ 1.8 125лс и уходить от 1.6 115лс. Форды тяжелые машины - но крепкие.
komatoz
В общем резюме Smile

Из форумчан никто двигун на стенде не мерял поэтому все разговоры о "бонусных" лошадках - не более чем наши фантазии.


Единственное что является фактом - двигун у приоры мощнее чем у предыдущих вариантов 16 клапанника (1,5л и 1,6л 124).
serj13
komatoz писал(а):

В общем резюме Smile

Из форумчан никто двигун на стенде не мерял поэтому все разговоры о "бонусных" лошадках - не более чем наши фантазии.


Единственное что является фактом - двигун у приоры мощнее чем у предыдущих вариантов 16 клапанника (1,5л и 1,6л 124).


в общем согласен - поискал по сети кто то где то яко бы мерил 107-109 л.с в принцепе хорошо согласуется с данными суперавто их 1.8 16V - 120 л.с.
Дюжина
wraithik писал(а):

По паспотрным ТТХ


Эт в каком фордовском паспорте ты ТТХ нашёл?
В мануале, кроме мощности нет ничего. Ни момента, ни оборотов макс. момента и мощности.
А так - да. Фокус тяжёл и движки оборотистые + электронная педаль с Евро-4. Едут только начиная где-то с 4500.
Kirill111
О, какая актуальная тема pst
Матреха
гонялись же с приорками..ну чуток пошустрее 104 движка.. коробка же одна -гамно! эта коробка хорошо подходит для 8ми клапов..
dezruptor
В рекламе, что дает ВАЗ в журналах типа АР/ЗР, написано что в приоре 100л.с. Если вам продали приору с 98 л.с., значит вас надурили или пару лошадей кто-то уныкал при предпродажке. Разбирайтесь с салоном где покупали авто hehe
ilja
А что 1,5 16 клоповый движок от 21120 мощнее что ли от 1,6 16 клопов котрые шли с 21124?
!Lnur
ilja писал(а):

А что 1,5 16 клоповый движок от 21120 мощнее что ли от 1,6 16 клопов котрые шли с 21124?


Да, полуторка злее, поэтому и клапана гнёт! ROFL
wraithik
Дюжина писал(а):

Эт в каком фордовском паспорте ты ТТХ нашёл?


По паспортным ТТХ приоры, приора должна ехать как ФФ 1.8.

Так понятно?

Про момент у фокуса я ничего не говорил.

А просвети меня еще, вот я зашел в конфигуратор фокуса, там есть:
1.6 100лс
1.6 115лс

А в чем разница? Разные 1.6 что ли стоят?
galador
wraithik писал(а):

А просвети меня еще, вот я зашел в конфигуратор фокуса, там есть:
1.6 100лс
1.6 115лс



115 л.с. - это с изменяемыми фазами ГРМ
Руслан Ш.
приоре перепрошивка точно прибавит несколько лошадок, и ехать начнёт не с 3500 об, а с 2-2,5 тыщ. я бате перешил, так он говорит что корола новая уступает
Дюжина
wraithik
Ну, собсна, galador по двигателям ответил. Там два разных 1.6
А ТТХ фокуса я просто не видел нигде, чтобы с Приорой сравнить. Ты их в инете где-то нарыл, или сравниваешь чисто умозрительно?
Scorpioo
wraithik писал(а):

Приора это супер мощный седан.
Судя по тому как она едет против Акцента, если у Акцента 102лс, то у Приоры 105 где-то. Но не 98. В 112-115 что-то с трудом верится. Я видел разницы 80лс против Приоры, причем у меня в салоне веса было на 150-200кг больше. Ушел я от 8-ки легко. 112-115 против 102 Акцента, это 10% - это заметно будет - Приора будет очень легко в отрыв идти, а идет она не очень легко.


Приора привозит Акценту на 400 метрах где то корпус, полтора ...заезжал 6 раз с двумя разными акцентами (Акцентоводы отказывались верить), менялись полосами ...ниразу меньше корпуса не привозил ...причем у Акцента масса меньше и резина получше ...у меня на Приоре все сток было, включая колеса эти всесезонные... еслиб резина у меня получше была... то думаю со старта получше бы уходил и старт Акценту не проигрывал бы ....а так ощущение что со старта Акцент за счет массы и резины слегка вырывается...а потом начинает останавливаться...особенно на 3 передаче он конкретно Приоре сливает .... а Митсубиси Лансер 1,6 98 л.с. еще конкретнее Приоре сливает..но у него масса больше ...хотя съездили в Москву перешили Лансер ...отставание уменьшилось ...но корпус, полтора примерно отстает все равно ....фокус 1,6 так же сливает ....Проиграл я Тойота Королла 124 л.с. чуть поменьше корпуса и проиграл я Опель астра 1,6 115 л.с. ...НО с Астрой я думаю, что сам ступил....старт плохой был ...и заезжал один раз тока ...но чуствую можно и лучше с ней заехать ... резина всесезонная сами понимаете - гамно .... так что, лошадок в Приоре хватает ....
wraithik
Дюжина писал(а):

А ТТХ фокуса я просто не видел нигде, чтобы с Приорой сравнить. Ты их в инете где-то нарыл, или сравниваешь чисто умозрительно?


Ну в конфигураторе есть цифра 115лс для 1.6 и 125лс для 1.8. Весит он 1300кг кажись. Это не секретная инфа. Smile Ну а дальше считаем:
115/1,3 = 88,46
125/1,3 = 96,15
98/1,1 = 89.1 - в 98лс я не верю
105/1,1 = 95

Т.е. приора на вскидку должна объехать 1,6 115лс, ну а 1,8 обгонит или нет фиг знает, т.к. 98лс точно сольет, а вот уже со 106-107 нет.

Scorpioo писал(а):

Приора привозит Акценту на 400 метрах где то корпус, полтора


Акцент и приора весят одинаково, по данным авто.ру (30кг разницы). По другим данным тоже что-то около 30кг разницы, акцент легче. Но 30кг большой роли не играют, это примерно 2-3 лошади.
Я когда с акцентом гонялся, со старта больше корпуса уходил (кама224 (я) против амтела 2Р (акцент)) ну и даьлше уезжал. На последнем разе было 5 корпусов, но там акцентовод крутанул первую в отсечку. А так 2-3 корпуса стабильно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы