Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 21124, замена свечей, и жеское попадалово!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз 21124, замена свечей, и жеское попадалово! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 17:59
Ответить с цитатой

Вобшем такой ситуэйшен,, на днях решил поменять свечи, вроде чего проще да? ну вобшем 1-й, 2-й и 3-й цилиндр без проблем снял катушку с 4-го и ох......л, выше свечи где то на сантиметр в колодце масло!!!!!! вот теперь гадаю что же делать! я так понял что между крышками течет через герметик. больше вроде неоткуда! или я не прав. кто что скажет????
_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:04
Ответить с цитатой

Подскажите уважаемые ГУРУ, а из катушки масло не могло вытечь Crazy ???
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:07
Ответить с цитатой

Вот тут про полтараху, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=44409&highlight=%F1%E2%E5%F7%ED%EE%EC+%EA%EE%EB%EE%E4%F6%E5+%EC%E0%F1%EB%EE у нас вроде на герметике, но принципиально одно и то же. Ищи по запросу "Масло в свечном колодце"
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:07
Ответить с цитатой

честно ХЗ я даже и не знал что в них масло!!!!
_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:09
Ответить с цитатой

=Moroz= не пашет у меня поиск почемуто, уже как целый день!
_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:10
Ответить с цитатой

PortizaN
а я пользую старый http://autolada.ru/search.php
imho новый г@$но полное

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:11
Ответить с цитатой

PortizaN
А по теме кратко - снимать клапанную крышку и крышку распредвалов. Работы часа на 2.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:11
Ответить с цитатой

=Moroz=
и старый тоже не пашит cry

_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:14
Ответить с цитатой

PortizaN
Всё пашет, я тока что искал по твоей проблеме. Wink

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:15
Ответить с цитатой

=Moroz=
просто человек озвучил мысль и теперь хочу узнать, есть ли в катушке масло?

_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:17
Ответить с цитатой

Гадом буду не пашет поиск!
1101- ошибка соединения с сервером!

_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:24
Ответить с цитатой

PortizaN
В катухах масла нет Very Happy
Гадом буду - работает, тот который я дал ссылку. Тока что проверил. Выбираю нашу ветку, запрос например БСК и вперед... Wink

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:30
Ответить с цитатой

=Moroz= видемо выходные пройдут в гараже!!!! cry
ну что ж заодно мож и форсы поменяю !

_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:35
Ответить с цитатой

PortizaN
Сочувствую... я авто в сервисе делаю, у проверенного подкормленного слесаря, а сам я лучше дома, с жАной в пАстельки.. Very Happy

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:38
Ответить с цитатой

да нет у меня такого! и в связи с кризисо финансов тож!
_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:41
Ответить с цитатой

вопрос еще один, когда снимаеш крышка распедвалов та ничего не выпрыгнет оттуда, ну в смысле гидрокомпенсаторы или как их там! я по мурзилке электронной смотрел вроде не должно!
_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:44
Ответить с цитатой

PortizaN
Я лично туда не лазал, но нечему оттуда выпрыгивать, разьве что чёртик Smile
Финансово-половой кризис сейчас у многих (глядишь в кошелек, а там - х$й Smile)

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 18:49
Ответить с цитатой

=Moroz=
эт точно! ладно дождусь выходных там видно будет, ну пару сотен на герметик найду, форсы парнишка пообещал! ДОЛЖЕН был! supercool

_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Демон123



На форуме 10 лет
Сообщения: 1092
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 19:09
Ответить с цитатой

А что сразу попадалово, да еще жесткое. Авто и так ездить будет, у меня кстати тысяч после 20 сей дефект сам устранился.
=Moroz= писал(а):
А по теме кратко - снимать клапанную крышку и крышку распредвалов. Работы часа на 2.
Из них минут 40 ждешь пока герметик засохнет.
_________________
21120-1,5 V16 2000г.в. была, 2112, 1,5 V16 2004 г.в., ГУР ZF/продана, FF2 Titanium 2.0АТ+Лада Ларгус
Вернуться к началу
Демон123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: FFn1.4MT
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 23:59
Ответить с цитатой

Я год отьездил с маслом в колодцах - все руки не доходили. Полез вынужденно - обрыв ремня ГРМ, так бы может и еще поездил... зае только масло откачивать дла проверки/замены свечей. Там, похоже для герметизации чтто типа лака прозрачного... Старый хозяин лазил зачем-то, прокладок не увидел и собрал на сухую... Pardon
_________________
А ночевать лучше дома...
Вернуться к началу
Автобот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura1978



На форуме 8 лет
Сообщения: 24
Откуда: Саратов
Авто: 2112 1.5 16v, 2003
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 15:17
Ответить с цитатой

Я 2 года с маслицем в 3-х колодцах ездию )))
раз в год после замены свечей протираю тряпочкой. Думаю у каво катушки на свечах -лучше устранить. А проводам ниче не делается ))
Вернуться к началу
Yura1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 18:22
Ответить с цитатой

Во во, за катушку переживаю! че то последнее время как провал какой то появился!но думаю если с катухай че т не так лампочка чека загориться,правельно?
_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 21:56
Ответить с цитатой

PortizaN
Да, видно проблемы у нас с тобой и правда одинаковые:-)
Тож обнаружил масло в свечных колодцах. Да еще оно с детства сочилось с под крышки ГБЦ, из под датчика давления и из под заглушки впускного распредвала. (Причем заметил, если залить масла выше середины насечки на щупе начинает течь, как до середины дойдет - останавливается. Умная машинка:-) Сама избавляется от излишков) Но меня зае-ло))) По весне, как потеплеет, сниму крышку, поставлю на новый герметик, заодно почищу маслоотделитель. Правда дешево тут не отделаться:-( Герметик стоит в районе 1000 р за 50 мл - тот самый локтайт - и его еще нужно найти. В инете нарыл аналоги, но кажись они тоже не дешевы. Но делать нечего, буду брать Smile.

_________________
Очень Добрый Сарайчег
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kacheg1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 23:25
Ответить с цитатой

Народ, подскажите плиз. Менял свечи и видимо не ровно воткнул катушки, в результате на резинку с боков получилися дырки, так вот вопрс - прошивать дугой на блок через эти дырки не будет, напруга как никак большая
_________________
Прямо - ближе.......в объзд - быстрее
Вернуться к началу
Kacheg1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kacheg1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 23:33
Ответить с цитатой

владельцы 21124, как у вас машинки катаются? у меня какая то дерганная, особенно в момент когда сцепление отпускаешь, воб ще, аж до психа. Просто проехался тут на обычной нексии, так у нее даже не замечаешь, что передачи переключаются.
_________________
Прямо - ближе.......в объзд - быстрее
Вернуться к началу
Kacheg1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы