sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Значится так, вчера при очередной заправке топливом понял надо что то делать. 10 литров на сотню, при том что в пробках не стою,в основной массе езжу за городом,карб почищен,настроен,шланги вроде все проверенны. Слесарь на сто сказал что карб все же старый скорее всего какой то канал засрался, что нужно купить новый и расход упадет. Езжу не сильно агрессивно, движок боше 2800 не кручу, до 100км час. Вопрос покупать новый или нет? И еще может стоить поискать альтернативу иномарочный карб?
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Конечно, слюсарь прав, при езде карб интенсивно изнашивается, и как любой расходник требует замены....
смени слюсоря и копай глубже..
Почитай форум, советов- уйма.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Карбюр как минимум надо перебрать, промыть и продуть. Ну и настроить нормально.
Помню, на 099 стоял карбюр, весь закопченый, грязный, ппц. Раз в неделю его промывал. А потом случайно нашел новый карбюр, поставил его, отрегулировал, тачка (1300) вообще полетела!
Но ты, возможно, отделаешься малой кровью.
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Малой кровью это как? Я понял ток одно-сменить слесаря.А ставить новый карб или нет не понял..
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
Да не надо менять карб, съезди к нормальному карбюраторщику, он тебе все отрегулирует. Лучше чем заводское нигде не купишь. Сколько лет машине кстати (карбу в частности)?
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Элементарно разобрать карб на ВСЕ детали, помыть , почистить, продуть, поменять резинки-прокладки-диафрагмы, Собрать, установить регулировочные зазоры, Поставить на машину, Взять бубен и начать шаманить... (я обычно так и делал , затем ехал на диагностику и выставлял по приборам)
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Карбюратору незнаю. А машина 90 года.
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
sem 2 писал(а):Карбюратору незнаю. А машина 90 года.
А какая проблема изучить на опыте ? Главное, все запчасти потом по местам установить, в правильные дырки.. Ну, ежели не повезёт, купишь новый...
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Да,слесаря на свалку!Чему там изнашиваться?тока мож подвижным частям,да и то по 30 лет карбы ходят.Разбери(тока не надо усердствовать,заслонки снимать,приводы их),промой в ацетоне,компресором дунь и настрой пусковые зазоры.Потом изучи сайт
www.as066.nаrod.ru там все есть,что надо тебе,причем в очень доступной форме,отрегулиру на машине и все.Я себе так и сделал-без всяких мастеров устранил провал,зажигание выставил(кстати,как оно у тебя?),щас расход по трассе 6,5 л.,в городе где-то 9 л.,я считаю с моим режимом езды лучше не бывает.Главное теорию изучи,а там все само пойдет:-)
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
А что за сайт? Чет у меня коммуникатора не открывает пишет ошибка..Провалов нет,зажигание выставлял сам,не троит,детонации нет. Может дело в поплавке? Или винт качества открыт много?
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Да сайт ваще путевый,просто и полезно,ни че лишнего,там про все насущные проблемы,начиная с диагностики и до регулировок...не знаю,че не открывается,щас зайду сам попробую и отпишусь...
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
В поисковик забей "Диагностика и ремонт автомобиля своими силами",это он,я ща зашел.Советую даже че те надо распечатать и в мурзилку кинуть на будущее.
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Сайт нашел,очень любопытный и позновательный. Сел читать.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Поставил новый карбюратор.... заипался
. то одно, то другое. Ездю 3 дня к карбюраторщику, он уже за голову хватается. Ты зачем говорит старый выбросил (тоже у него делал. отлично ваще было).
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
вообщем автор лучше конечно попробовать разобрать старый все прочистить, купить ремкомплект заменить все диафрагмы, пускового, ускорительного и экономайзера, затем пристрелять струю из ускорительного насоса, затем приложить на снятом карбе проставку поранитовую и посмотреть сильно ли искревлено дно, если нет то собираешь меняешь все прокладки которые под карбом регулируешь хх, и пробуешь, если дно кривое то можно (как я например) нагреть на электро плите и обстучать, вообщем другими словами перед покупкой нового карба конечно лучше попробовать вернуть к жизни старый. Если проблема останется то тогда конечно покупай новый
vaz99
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Чтоб не лепить новые темы попробую написать тута ... вопрос то тоже про новый карб
Купил отрегулированный, но прочитав 49 !! страниц по неисправностям карбов решил проверить винт качества ...тут везде пишут 3-4 оборота к началу регулировки. У меня же с магазина винт откручен на 10.5 оборотов! Работает Отлично... я не мешаю работать новому карбу
...но интересно не много ли 10.5 оборотов? на 5-6 оборотов еще работает ...но меньше уже глохнет. Разбирать не хчется ...типа на гарантии ...болты краской замазаны... вот только по расходу пока ничего не могу сказать ...пару дней как поставил - ездил мало.
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
vaz99 писал(а):Купил отрегулированный
По-моему каждый карбюратор регулируется под определенный двигатель. Так что после покупки надо к карбюраторщику. А то, что он работает, еще не значит, что все хорошо.
vaz99
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Unforgiven писал(а):По-моему каждый карбюратор регулируется под определенный двигатель
Согласен, количество и качество индивидуально ... а остальные зазоры ...общие для всех. В данном случае не вижу смысла делиться деньгами с карбюраторщиком:) Работа карбюратора мне нравится.
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Попробую граммотно получить приход от настройки вент качества и количества,задно выверну клапан холостого хода-посмотрю заглохнет ли не и сам клапанок тож не помешает проверить.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ясно дело что качество и количество регулируются после покупки в любом случае., я выкручиваю качества пока не начнет двиг ровно работать выходит гдето 5 оборотов и ничего все норма при скидывании провода с эмк глохнет свечи не черные при полном закручивании качества тоже глохнет
sem 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
НЕ, я имел ввиду на старом карбе. Вот не пойму как делать то?нагреть движок,закр качество или количество?
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
У меня оборотов 7-9 выкручен, я не парюсь.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
закручиваешь качество , выставляешь количеством гдето 700-800 оборотов затем начинаешь откручивать качество до ровной работы двигателя
vaz99
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы