Но переть все равно не будет.
где то читал что вместо БСЗ на обыкновенное ставят "СОНAР" что за чудо такое?
насколько я понял вариант эконом. плюс динамика никто предложить не может (или не хочет).
кстати я не настолько дурак как кажется (разную хрень не предлагать)
поменял ГТЖ112 на109 ГВЖ 150 на 170 (перв. кам).
результат непонятен.
можно подумать что все сразу родились с кучей знаний
хочется и экономии и маневр.
....надеюсь что кто нибудь ответит (реально).
ALEX_69 и как, сколько раз за 10-20 тык в гости приходят провальчики с необходимостью чистить сие чудо техники?
Клапан приходится крутить- как медвежатник, кожей чквствовать момент упора в седло
У меня вопрос очень актуален- при переходе с газа на бенз иногда получаю внезапно нерабочий карбюр.. не любит солекс быть сухим. А это очень неприятно- дожимать на рывках и одной камере до заправке.. Гумно как правило блокирует первую камеру,
нужен Агромный шприц со шлангой и напором бенза вымывать гумнины
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы