Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
бюджетный тюнинг для начинающих.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> бюджетный тюнинг для начинающих. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tamtam



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 20:07
Ответить с цитатой

всем привет. есть 2107 двиг.2103 карбюратор 2107-1107010 обык. зажиг. что можно сотворить? хочется и экономии и маневр. поменял ГТЖ112 на109 ГВЖ 150 на 170 (перв. кам). результат непонятен. какие будут мнения? отвечать можно на мыло.
_________________
Учиться никогда ... поздно.
Вернуться к началу
Tamtam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 20:46
Ответить с цитатой

Ну отключи вторую камеру, отпили пружины и сними бампер. Что еще можно бюджетно сделать? ) Ну или купить баллон с закисью азота и в воздушный фильтр подключи hehe

Кстати, не так легко и настроить как должно быть. Думается, лучше чем на заводе было задумано сделать реально что-то невожно. Лучше купи машину по-мощнее )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 20:50
Ответить с цитатой

Перво-наперво я бы поставил БСЗ, хорошие свечи, провода и почистил и отрегулировал карб (ремкомплект поставил, если потребовалось бы). Ну и зажигание выставить само-собой.
Машинку свою точно не узнаешь!

А то, что тебе надо чтобы было и экономно, и чтобы она "вваливала шо маманегорюй" - не бывает такого. Либо экономно, либо "переть" будет, ИМХО...

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 21:03
Ответить с цитатой

Ну понятно что из пустого места энергию не возьмешь в любом случае, так что бензинчик заливать все равно придется ) Но переть все равно не будет. Что б перла можно роторный двигатель поставить.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 21:52
Ответить с цитатой

Вон красивые съемочки http://video.mail.ru/bk/zhuravlev_a/3/27.html
Фары ничего светят. Кстати, сцепу при торможении выжимает.

А автору наверное на ваз.ее надо, там как раз ребята пилят пружины и всех банят.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tamtam



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 22:15
Ответить с цитатой

где то читал что вместо БСЗ на обыкновенное ставят "СОНAР" что за чудо такое? по поводу карбюратора: мне кажется что можно сделать экономней при этом если не увеличить то хотя сохранить динамику. можна предлагать оба варианта. хотелось бы ответов от серезных людей с реальными преимздойями.
_________________
Учиться никогда ... поздно.
Вернуться к началу
Tamtam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 22:31
Ответить с цитатой

А как ты определил что расход у тебя снизился после замены жиклеров? Совершенно кстати не факт. Учитывая как ты стал давить на педаль, он может и увеличиться, предположительно. Вот динамика точно снизилась. Настрой как на заводе рекомендовано, они просто так что ли расчитаны? Ну это мое имхо, я больше не по теме не буду писать.
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 22:31
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Но переть все равно не будет.

Данунафиг!!! wwow

Вот, ознакомься (кстати, Tamtam, тебе тоже не мешает изучить темку): http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958&st=0

Да, и видео на первой странице посмотрите, не пожалеете!
Вот это ваще реальный аппарат получился! Good

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 00:07
Ответить с цитатой

Да, я, конечно, в этом ничего не понимаю, но что ж изменив впуск и выпуск и распредвал ну и два карба все без нитро 14 т.р. и 1700 движок ВАЗ стал разгоняться до 60 за 2 секунды )) а до 100 за 7.4
Это что ж там лошадей 200-250 стало )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tamtam



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 08:14
Ответить с цитатой

насколько я понял вариант эконом. плюс динамика никто предложить не может (или не хочет). ну тогда хотя-бы экон. предложили а то можно подумать что все сразу родились с кучей знаний а машины покупали с тюнинг. салона. кстати я не настолько дурак как кажется (разную хрень не предлагать). поэтому надеюсь что кто нибудь ответит (реально).
_________________
Учиться никогда ... поздно.
Вернуться к началу
Tamtam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tamtam



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 10:43
Ответить с цитатой

вопрос в догонку: если менять карб. 2107-1107010 для двиг.2103 то на какой лучше?
_________________
Учиться никогда ... поздно.
Вернуться к началу
Tamtam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 11:07
Ответить с цитатой

Я по неопытности на первой своей машине поставил жиклер в первую камеру побольше - дак переть стала...... маманегорюй, тока заметил потом что расход увеличился с 10 до 15 литров.
А вобще если что-то и хочешь сделать бюджетное - поставь как уже выше советовали БСЗ, новые свечи и провода.
Чудес не бывает
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 11:30
Ответить с цитатой

в наше время самый лучший тюненХ классики это держать машину в отличном тех состоянии, ИМХО все остально КОЛОХОЗ для 70х-80х годов
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 11:33
Ответить с цитатой

Tamtam
на нашем форуме тюнинга как такового мало.
рекомендую полазить по другим форумам. к примеру - http://vaz.ee/forum/index.php
supercool

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 16:45
Ответить с цитатой

Tamtam писал(а):
где то читал что вместо БСЗ на обыкновенное ставят "СОНAР" что за чудо такое?


нормально - это ИК контакт прерывателя, то есть тоже БСЗ.. я себя такую прикрутил и еще одному товарищу поставил- горя не знал.
Правда на этом форуме его не любят- грят грязью забивается, запотевает и отказывает раз в неделю..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3843
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 01:45
Ответить с цитатой

Tamtam
поставь обычный карб ДААЗ-21073 типа солекс от нивы,а если еще и БСЗ есть,то рвать со светофора до 100км/ч будешь даже зубила(после 100 км/они тебя ROFL ).ДААЗ-21073 стоял у меня довольно долго c движком 03.сменил на ДААЗ-21053,потому что мозга стал парить и расход в 12литров на сотню при моих пробегах великоват(после замены стал 9-10литров)

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 03:07
Ответить с цитатой

Tamtam писал(а):
насколько я понял вариант эконом. плюс динамика никто предложить не может (или не хочет).
Ты не правильно к сожалению понял.
Ты же уже изначально поставил перед народом практически взаимоисключающую задачу!
Хорошо ещё, что при этом условия не были оговорены.
Tamtam писал(а):
кстати я не настолько дурак как кажется (разную хрень не предлагать)
А никто об этом ничего и не говорил.
Вот только как ты сам считаешь, это в таком случае с твоей стороны умно?
Tamtam писал(а):
поменял ГТЖ112 на109 ГВЖ 150 на 170 (перв. кам).

Tamtam писал(а):
результат непонятен.
А с чего ему быть понятным? Хотя мне лично понятен.
Tamtam писал(а):
можно подумать что все сразу родились с кучей знаний
Да нет конечно же, но думать-то надо!.......
Tamtam писал(а):
хочется и экономии и маневр.
Ну это элементарно.
Поставь:
1кам. ГТЖ-95 ГВЖ-140
Вторую можно оставить, но если установить ГТЖ-140, то будет ещё лучше проявляться то, что ты хочешь.
Подчёркиваю то, что именно ты и хочешь - экономия и маневр!
Экономия как наверное понятно будет достигнут за счёт меньшего сечения жиклёров, а маневр за счёт получения при этом же более меньшей мощности и скорости.
Как раз именно этого ты и хотел!
Надеюсь не будешь отрицать,что маневр машины лучше (реакция на руль) на меньшей скорости и меньшей мощности, чем на большой.
Tamtam писал(а):
....надеюсь что кто нибудь ответит (реально).
А разве не реальный ответ, согласно твоему пожеланию?
Если нет, то в чём?... pst

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 09:27
Ответить с цитатой

Rezo в последние дни разошелся Good

Модераторы- приклейте к нему табличку "мудрый гуру"- ну как на остальных форумах- новичек, ветеран.. а он уже мудрый гуру.

и красным шрифтом "его мнение- истина"

Если человек пишет пост, то обстоятельно, вдумчиво, без всяких +1, боян, и прочего..Короче дело написал!

И еще- НАРОД! не верьте в солекс! ОЗОН для двигателя классики просто идеален и неприхотлив!

Все "провальные" эффекты солекса из-за мехоткрытия 2-й камеры, она откроется даже если и не нужно- и если у вас случайно слегка недопискивает ускоритель или не так докручен клапан-ждите провал..
На озоне- просто не откроется если есть провал.. пока не раскрутится, но там уже провала не будет..

Говорю вам как человек, уже год скучающий по озону, меня трясет от узкого эмульсионного канала Солекса и отверстия вентиляции поплавковой камеры из которых гумно сыпет прямо в ГТЖ.. И обратный клапан ускорителя, работающий герметично только по праздникам. это все оправдано на 2108, который я кручу до 6000-7000.. при комфортной езде на классике 3000-3500 озон однако лучше и тяговитей, с ним лучше прием с низов, и у озона АВТОНОМНАЯ система ХХ, а это ой как много..тогда как на солексе система хх еще влияет на экономайзер переходных режимов.. С засравшимся ХХ на солексе начинаются проблемы а с ОЗОНОМ-никаких, кроме отсутствия ХХ..

Исключение- двигатель 2105 с ременным приводом ГРМ.. он в принципе недалек от 2108- на нем обкатывали привод ГРМ.. Этот движек так крутится, что ему просто необходим Солекс.. Но проходные сечения солекса 21053 рассчитаны на расход воздуха двигателем 1300.. наиболее близок для классики 2108- но он изначально беднит и сделан под двигатель 21083, то есть очень скрупулезно сделан и требует подгонки очень вдумчивой.. 21073-й от Нивы- ну судите сами- настроен на расход воздуха в режиме малых оборотов и на пиках он никакой.. И еще на ниве он работает лучше из-за более сбалансированного двигателя с большими инерционными массами, который сам сглаживает " неровности " Солекса
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 10:16
Ответить с цитатой

Ну, в общем, скажу за себя и за того парня - Резо. Вебер форева. И хрен с ней, с примитивностью механики против пневматики. (АСХХ - это прекрасно, но глюк с затухающим ХХ на холодную на 100% не изживается, насколько я знаю).
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 13:01
Ответить с цитатой

TAZ06
Немного не соглашусь. Из того что написано о Солексе реально плохо только с балансировочными отверстиями поплавковой, да и то устранимо, нормальный карб, трудится на благо хозяина.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 15:41
Ответить с цитатой

ALEX_69 и как, сколько раз за 10-20 тык в гости приходят провальчики с необходимостью чистить сие чудо техники?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 16:08
Ответить с цитатой

Отвечу за земляка- иногда раз в месяц, иногда 2 раза в неделю.. Клапан приходится крутить- как медвежатник, кожей чквствовать момент упора в седло. Озон- раз в 1.5 года при правильной игле камеры.

У меня вопрос очень актуален- при переходе с газа на бенз иногда получаю внезапно нерабочий карбюр.. не любит солекс быть сухим. А это очень неприятно- дожимать на рывках и одной камере до заправке.. Гумно как правило блокирует первую камеру, а ехать в спортрежиме по пробкам и трогаться на 4000 в пробках- то еще удовольствие! При этом смесь беднющая и получаешь еще детонацию..

Я раньше удивлялся, почему много ПП иногда стоит по обочине и при этом полвладельца торчит из карбюратора.. Мне пришлось так же встать 3 раза, один из которых- я полдня разбирал карбюр, заставив его ехать еле-еле.. Помог мастер- который сказал- из Солекса воздухом ничего не выдуешь, нужен Агромный шприц со шлангой и напором бенза вымывать гумнины.. Порой вымоешь 1-ну гумнину микроскопических размеров и карб оживает..

Газовщики мне вообще сказали- по хорошему ставь ОЗОН на 2108.. , Солекс тебе выезд мозг. Сейчас мы с ним прижились , но он мне не друг

Alex-69/ Действительно ХХ Солекса работает на холодную, это нравится, так же как и то, что Содекс даже едет холодный, но это при условии идеально работающих распылителей и идеальной настройке ускорителя, которой хватает на неделю.
У солекса гораздо проще добиться прогревной характеристики- ну например работать независимо от внешних условий на 1200..
Озон капризен.. первые секунды или 3000 или педалькой держать, а иногда при попытке понизить обороты прогрева- заливать начинает..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 17:17
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
ALEX_69 и как, сколько раз за 10-20 тык в гости приходят провальчики с необходимостью чистить сие чудо техники?

За последние тысяч 40 примерно(столько стоит 053) разок лазил Smile , ТЖ1к увеличил. Несмотря на то, что этот зверь мне вообще в мешке достался в виде запчастей вперемешку с другими железяками карбов от 4,5 примерно Smile .
Otto Frija
Если ненароком подумал что его расхваливать буду - не-а, хороший карб тот который работает. На ОЗОНе я тоже тысяч 40 отъездил без проблем.
TAZ06 писал(а):
Клапан приходится крутить- как медвежатник, кожей чквствовать момент упора в седло
затянул рукой до касания в седло, чуть ключем и всё.
TAZ06 писал(а):
У меня вопрос очень актуален- при переходе с газа на бенз иногда получаю внезапно нерабочий карбюр.. не любит солекс быть сухим. А это очень неприятно- дожимать на рывках и одной камере до заправке.. Гумно как правило блокирует первую камеру,

Всем знакомым, и не очень, настоятельно рекомендую заводится и глушить на бензине. У меня напротив любитель газа живёт, и сильный, он в апреле бенз выключает - с первыми заморозками ко мне, чего только в карбе нет из мусора, а у него К151.
TAZ06 писал(а):
нужен Агромный шприц со шлангой и напором бенза вымывать гумнины

10 кубовый и на всасывание из канала межкамерного, в шприце сразу виден "улов"(для пущей уловистости носик можно рассверлить насколько получиться). Чистоту он любит ,это да. Чистота нужна всему Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 17:49
Ответить с цитатой

От тож. Из трех родных Солекс самый нестабильный и самозасоряющийся. И это несмотря на то что он, к сожалению, еще и самый примитивный.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы