Вспоминается блондинка из рекламы...
"- Вот вы всё говорите, что майонез Скит вкусный, а я сомневаюсь...
- А вы есть его пробовали?"Лежандр писал(а):Карбюраторы с автоподсосом есть в продаже, но говорят -капризная штука, ИМХО ручной лучше.
Я имел ввиду нормальный автоподсос Чтото типа этого http://www.silich.ru/products/sadko если из него выкинуть лишнее.
Тоже совсем нето Имелся ввиду какой-нибудь аналог PXX у инжектора.LcL писал(а):Себе поставил. Очень нравится
Даже предположить немог что такое на ваз проектируют!!! уже заказываю! kowalski писал(а):и вот что я надумал установить
...Размах конечно широкий:), а нужно ли это все твоей машине? Я бы посоветовал так: Поменяй позиции 2 (пилот) поставь на первое место и действуй по порядку ...Установил, покатался .... если не хватает функций ... дополняй. Могу сказать только по пилоту(если интересует) ...другими наворотами не баловался. Совсем не понимаю зачем отдавать родные деньги за "управление вентилятором", он вроде и так нормально работает, ну если уж греешься в пробках ...не проще ли поставить кнопку принудительного включения карлсона(кусок провода + кнопка) ....и фсе. дешево и сердито. А насколько часто ты пользуешься нагрузочной вилкой... тебе это надо?
>>Угол замкнутого состояния (У.З.С.К(онтактов!!!).) ....у тебя стоит контактное зажигание??kowalski писал(а): Систему автоматического запуска и прогрева карбюраторных и инжекторных двигателей «Садко»
...А есть люди, которые ставили себе эту систему на КАРБЮРАТОР???
Только не из категории ... вот у знакомого стоит .... интересует кто СЕБЕ ставил ...ну и впечатления какие?vaz99 писал(а):интересует кто СЕБЕ ставил ...ну и впечатления какие?
Кстати да, очень любопытненько, а то 4400 отдавать в неизвестность как-то не очень хочется...Лежандр писал(а):Позволю себе не согласиться с Vaz99
И правильно, не надо со мной соглашаться:) ...Истина дороже
У нас в сибири морозы до -40 ...зимой думаешь как бы двигатель укутать потеплее ...какой уж тут вентилятор, да и за все лето я его слышу раз пять ...когда долго на холостых барабанит. А вот выслушать человека у которого стоит и работает такой вентилятор ....оченно бы даже хотелось. Только подробней про плюсы его и минусы ...и другим полезно будет кто ставить собирается.
Лежандр писал(а):А вот в пилоте (да и в любом БК) на карбе особого прока не вижу
А вот тут, я позволю не согласиться
на высокой панели есть тахометр ...ну уж очень неточный. Вольтметр, часы нужны? нужны ...ставить все поотдельности ...делать значит из машины НГ елку:). Опять же октан-корректор отдельно на стартер и отдельно на работающий двигатель ...очень полезно. обычно на запуск ставлю градуса на 2-3 раньше ...схватывает моментально:)
уровень ББ ...на приборке ОЧЕНЬ неточный(мягко говоря) ...опять же БК спасает.
Аварийка - нужная штука и опять без одельных проводков и установок ...кнопку нажал и до дома доехал:). Многоискровое зажигание на зиму - неплохо. Ну а температуры и средние расходы ... будем считать приятной фишкой:)
Привезли мне из Е-Бурга года три назад за 900 р. я думаю это немного и пилот давно себя окупил.вот!vaz99 писал(а):
Лежандр писал(а):А вот в пилоте (да и в любом БК) на карбе особого прока не вижу
А вот тут, я позволю не согласиться
на высокой панели есть тахометр ...ну уж очень неточный. Вольтметр, часы нужны? нужны ...ставить все поотдельности ...делать значит из машины НГ елку:).
А на НП нет тахометра, но есть такойже неточный вольтметр
И вобщемто свои функции они пожалуй выполняют И особая точность тут совершенно не нужна
Часы? Зачем? Так уж часто требуется знать точное время что нельзя поглядеть его на телефоне (или наручных часах)?
vaz99 писал(а):
Опять же октан-корректор отдельно на стартер и отдельно на работающий двигатель ...очень полезно. обычно на запуск ставлю градуса на 2-3 раньше ...схватывает моментально:)
Зачем? Если оно итак моментально заводится при нормально настроенном карбе?
vaz99 писал(а):
уровень ББ ...на приборке ОЧЕНЬ неточный(мягко говоря) ...опять же БК спасает.
А зачем такая точность? Надо просто не доводить до почти пустого бака Лампочко начало более-менее активно моргать - можно и на заправку заехать
vaz99 писал(а):
Аварийка - нужная штука и опять без одельных проводков и установок ...кнопку нажал и до дома доехал:). Многоискровое зажигание на зиму - неплохо. Ну а температуры и средние расходы ... будем считать приятной фишкой:)
Да тоже если подумать особой нужды в этом нету
Неуверен в комутаторе или ДХ - можно просто возить запасные исправные - гораздо лучше какогото аварийного зажигания
PS: ну вобщем то это все конешно индивидуально ктото может быть и ручное дергание подсоса считает вполне нормальным в 21 веке или просадку оборотов двигателя при включении всякоразного электороборудования Лежандр писал(а):Напоминаю тему про вентилятор
...Обалдеть! Сколько там наворочено:) бедные вентиляторы... Мельком почитал, ужаснулся ...вот навскидку вариант:) Поставить сопротивление на штатные обороты и от сопротивления вывести КНОПКУ ... типа если в пробке будет греться через малые обороты сопротивления... щелкнул пальцем и получил полные обороты карлсона.
avk666 писал(а):Да тоже если подумать особой нужды в этом нету
Конечно нужды нету ....завел и поехал, лишь бы колеса крутились.
И что люди заморачиваются... Время и по солнцу можно узнать ...бензин палкой померять, вместо аварийки трос в багажник(надежнее), но сам же говоришь ...21 век - вот и хотцца больше точности и надежности по возможности:)
avk666 писал(а):Неуверен в комутаторе или ДХ - можно просто возить запасные исправные - гораздо лучше какогото аварийного зажигания
Всегда и обязательно вожу с собой ...еще катушку, ремень ГРМ, свечи и еще по мелочи. Только вот попробуй в -30 -35 ...на ветру под капотом поковыряться. Тем более по зимнику приходится кататься... уж лучше с пилотом до теплого места доехать.