Страница 2 из 2
Лежандр
avk666
По моему нескромному мнению - самое главное чего не хватает карбюратору, это нормальный "автоподсос" (ченьть типа того же "Садко")

Второе по важности - это некая система регулировки холостого хода (желательно не только с использованием УОЗ)

А все остальное типа октан-корректоров и карбюраторных БК - достаточно бесполезные вещи... Smile
Лежандр
Карбюраторы с автоподсосом есть в продаже, но говорят -капризная штука, ИМХО ручной лучше.

Чем штатная регулировка ХХ не устраивает? С заменой родного винта качества этим
http://mihail-a.mail333.com/rufiko/

вполне нормально.[/b]
Лежандр
Ну вот ещё один наворот, крутой, но ИМХО никчёмный Razz

http://www.asrc.ru/light-c-full.htm
Fridrich
Лежандр писал(а):

Ну вот ещё один наворот, крутой, но ИМХО никчёмный Razz

http://www.asrc.ru/light-c-full.htm



Вспоминается блондинка из рекламы...

"- Вот вы всё говорите, что майонез Скит вкусный, а я сомневаюсь...
- А вы есть его пробовали?"
LcL
Датчик дождя

Себе поставил. Очень нравится Smile
avk666
Лежандр писал(а):

Карбюраторы с автоподсосом есть в продаже, но говорят -капризная штука, ИМХО ручной лучше.



Я имел ввиду нормальный автоподсос Smile Чтото типа этого http://www.silich.ru/products/sadko если из него выкинуть лишнее.

Лежандр писал(а):

Чем штатная регулировка ХХ не устраивает? С заменой родного винта качества этим
http://mihail-a.mail333.com/rufiko/
вполне нормально.



Тоже совсем нето Smile Имелся ввиду какой-нибудь аналог PXX у инжектора.
Лежандр
ИМХО если из Садко выкинуть лишнее (кстати что именно?), тот самый карбюратор и останется, вроде бы автоматическое управление воздушной заслонкой осуществляется тоже биметаллической пружиной.Да плюс таймер и парочка реле для включения зажигания и стартера.

Про РХХ не в курсе, но думаю в нем есть обратная связь между оборотами и подачей бензина, что на карбе сделать затруднительно, там же чистая механика. Может МПСЗ такое сможет обеспечить, но это надо изучать.

З.Ы. кстати на сайте силыча стало намного меньше информации о продукции, раньше хоть вкратце устройство выкладывали и точки продаж были.
Димыч099
LcL писал(а):

Себе поставил. Очень нравится


Даже предположить немог что такое на ваз проектируют!!! уже заказываю! gpn
LcL
Димыч099, будь готов к дополнительным тратам. Особенно если у тебя старый ЧЯ с цилиндрическими предохранителями. Вот тут можно почитать отзывы.

Мне пришлось помирающий моторчик дворников поменять и несколько реле поворотников (из-за "дребезга контактов" на не очень качественных реле поворотников, на них ДДА срабатывал).

Но это того стоило Wink
vaz99
kowalski писал(а):

и вот что я надумал установить


...Размах конечно широкий:), а нужно ли это все твоей машине? Я бы посоветовал так: Поменяй позиции 2 (пилот) поставь на первое место Smile и действуй по порядку ...Установил, покатался .... если не хватает функций ... дополняй. Могу сказать только по пилоту(если интересует) ...другими наворотами не баловался. Совсем не понимаю зачем отдавать родные деньги за "управление вентилятором", он вроде и так нормально работает, ну если уж греешься в пробках ...не проще ли поставить кнопку принудительного включения карлсона(кусок провода + кнопка) ....и фсе. дешево и сердито. А насколько часто ты пользуешься нагрузочной вилкой... тебе это надо?
>>Угол замкнутого состояния (У.З.С.К(онтактов!!!).) ....у тебя стоит контактное зажигание??
vaz99
kowalski писал(а):

Систему автоматического запуска и прогрева карбюраторных и инжекторных двигателей «Садко»


...А есть люди, которые ставили себе эту систему на КАРБЮРАТОР???
Только не из категории ... вот у знакомого стоит Smile .... интересует кто СЕБЕ ставил ...ну и впечатления какие?
lieuten
vaz99 писал(а):

интересует кто СЕБЕ ставил ...ну и впечатления какие?


Кстати да, очень любопытненько, а то 4400 отдавать в неизвестность как-то не очень хочется...
ALEX_69
vaz99
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781 здесь глянь мож чего ещё найдёшь интересного.
Лежандр
Позволю себе не согласиться с Vaz99 насчет блока управления вентилятором. Я сам такой год пользую и считаю, что вещь хорошая, хотя и со своими недостатками. А вот в пилоте (да и в любом БК) на карбе особого прока не вижу.Вольтметр, тахометр, часы и коммутатор с ДД у меня и так есть, а средние расходы, скорости. температура за бортом и т. п. как-то малоинтересны. Был бы простой коммутатор - взял бы октан-корректор, а так жаба душит.Автозапуск тоже считаю вещью для себя лишней ( вот если б он ещё сцепление выжимал для облегчения пуска 63 , )
vaz99
Лежандр писал(а):

Позволю себе не согласиться с Vaz99


И правильно, не надо со мной соглашаться:) ...Истина дороже Wink
У нас в сибири морозы до -40 ...зимой думаешь как бы двигатель укутать потеплее ...какой уж тут вентилятор, да и за все лето я его слышу раз пять ...когда долго на холостых барабанит. А вот выслушать человека у которого стоит и работает такой вентилятор ....оченно бы даже хотелось. Только подробней про плюсы его и минусы ...и другим полезно будет кто ставить собирается.
Лежандр писал(а):

А вот в пилоте (да и в любом БК) на карбе особого прока не вижу


А вот тут, я позволю не согласиться Smile
на высокой панели есть тахометр ...ну уж очень неточный. Вольтметр, часы нужны? нужны ...ставить все поотдельности ...делать значит из машины НГ елку:). Опять же октан-корректор отдельно на стартер и отдельно на работающий двигатель ...очень полезно. обычно на запуск ставлю градуса на 2-3 раньше ...схватывает моментально:)
уровень ББ ...на приборке ОЧЕНЬ неточный(мягко говоря) ...опять же БК спасает.
Аварийка - нужная штука и опять без одельных проводков и установок ...кнопку нажал и до дома доехал:). Многоискровое зажигание на зиму - неплохо. Ну а температуры и средние расходы ... будем считать приятной фишкой:)
Привезли мне из Е-Бурга года три назад за 900 р. я думаю это немного и пилот давно себя окупил.вот!
Лежандр
vaz99

Спасибо за подробную инфу о пилоте из первых рук

Напоминаю тему про вентилятор
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182352&postdays=0&postorder=asc&start=0

и еще одну
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193556&highlight=
avk666
vaz99 писал(а):


Лежандр писал(а):

А вот в пилоте (да и в любом БК) на карбе особого прока не вижу


А вот тут, я позволю не согласиться Smile
на высокой панели есть тахометр ...ну уж очень неточный. Вольтметр, часы нужны? нужны ...ставить все поотдельности ...делать значит из машины НГ елку:).



А на НП нет тахометра, но есть такойже неточный вольтметр Smile
И вобщемто свои функции они пожалуй выполняют Smile И особая точность тут совершенно не нужна Smile

Часы? Зачем? Так уж часто требуется знать точное время что нельзя поглядеть его на телефоне (или наручных часах)?

vaz99 писал(а):


Опять же октан-корректор отдельно на стартер и отдельно на работающий двигатель ...очень полезно. обычно на запуск ставлю градуса на 2-3 раньше ...схватывает моментально:)



Зачем? Если оно итак моментально заводится при нормально настроенном карбе? Smile

vaz99 писал(а):


уровень ББ ...на приборке ОЧЕНЬ неточный(мягко говоря) ...опять же БК спасает.



А зачем такая точность? Надо просто не доводить до почти пустого бака Smile Лампочко начало более-менее активно моргать - можно и на заправку заехать Smile

vaz99 писал(а):


Аварийка - нужная штука и опять без одельных проводков и установок ...кнопку нажал и до дома доехал:). Многоискровое зажигание на зиму - неплохо. Ну а температуры и средние расходы ... будем считать приятной фишкой:)



Да тоже если подумать особой нужды в этом нету Smile
Неуверен в комутаторе или ДХ - можно просто возить запасные исправные - гораздо лучше какогото аварийного зажигания

PS: ну вобщем то это все конешно индивидуально Smile ктото может быть и ручное дергание подсоса считает вполне нормальным в 21 веке Smile или просадку оборотов двигателя при включении всякоразного электороборудования Smile
vaz99
Лежандр писал(а):

Напоминаю тему про вентилятор


...Обалдеть! Сколько там наворочено:) бедные вентиляторы... Мельком почитал, ужаснулся ...вот навскидку вариант:) Поставить сопротивление на штатные обороты и от сопротивления вывести КНОПКУ gpn ... типа если в пробке будет греться через малые обороты сопротивления... щелкнул пальцем и получил полные обороты карлсона.

avk666 писал(а):

Да тоже если подумать особой нужды в этом нету


Конечно нужды нету ....завел и поехал, лишь бы колеса крутились.
И что люди заморачиваются... Время и по солнцу можно узнать ...бензин палкой померять, вместо аварийки трос в багажник(надежнее), но сам же говоришь ...21 век - вот и хотцца больше точности и надежности по возможности:)
avk666 писал(а):

Неуверен в комутаторе или ДХ - можно просто возить запасные исправные - гораздо лучше какогото аварийного зажигания


Всегда и обязательно вожу с собой ...еще катушку, ремень ГРМ, свечи и еще по мелочи. Только вот попробуй в -30 -35 ...на ветру под капотом поковыряться. Тем более по зимнику приходится кататься... уж лучше с пилотом до теплого места доехать.
Димыч099
LcL
ЧЯ от 14, вся проводка пропаяна, при покупке достали окисленный контакты, взял и все переделал, за одно лишне провода выкинул. У меня вопроси один, а зимой он как работает? Нащет снега который на стекло не попадает и мелкой грязи. А?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы