Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Многоискровое зажигание

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Многоискровое зажигание вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 20:32
Ответить с цитатой

Кто нить знает про многоискровое зажигание на карбюраторном двигателе?
Ставится ли оно на карбюраторный двигатель, трудно ли это сделать и есть ли польза?
Поиск не дал результатов! cry
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 21:29
Ответить с цитатой

оно тебе зачем?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 21:51
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
оно тебе зачем?

Говорят, что в морозы лучше заводится....
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 22:30
Ответить с цитатой

Купи свечи 3х или 4х контактные,и будет тебе многоискровое.
_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 22:35
Ответить с цитатой

фермер писал(а):
Купи свечи 3х или 4х контактные,и будет тебе многоискровое.
pst
kowalski писал(а):
Поиск не дал результатов!
и недаст.
kowalski писал(а):
трудно ли это сделать
несовсем понятно что подразумевается."прогрев"свечей при холодном пуске?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 22:45
Ответить с цитатой

Такими вещами увлекались лет 30 -40 назад, ваяли схемы из транзисторов, тиристоров и пр. радиодеталей. Но тогда еще бесконтактного зажигания не ставили, исправляли недостатки КСЗ. Полазь по архивам ЗР и "Радио"60-70 гг, мож найдешь чего. Но ИМХО результат не окупится, исправная БСЗ вполне обеспечивает пуск в мороз.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 22:46
Ответить с цитатой

[quote="kowalski"]Кто нить знает про многоискровое зажигание на карбюраторном двигателе?
Ставится ли оно на карбюраторный двигатель, трудно ли это сделать и есть ли польза? Поищи лучше про октан-корректоры инфу,они оборудованы,не все правда,многоискровым режимом именно при пуске двигателя+некоторые уменьшают угол опережения сами,что естественно облегчает пуск,снижает нагрузки на стартер и АКБ.Седня хотел купить,но не было для бесконтактно системы,буду искать,очень заинтриговало...
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 23:39
Ответить с цитатой

фермер писал(а):
Купи свечи 3х или 4х контактные,и будет тебе многоискровое.

думаешь если сколько электродов столько и одновременно искр? Нифига, искра одна, на какой электрод ей легче пробить там и будет искра, на остальных нет. Сделано для стабилизации искрового зазора при выгорании электродов

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 23:55
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
думаешь если сколько электродов столько и одновременно искр

Нет я так не думаю, я думаю лучше одна хорошая чем 3 слабеньких.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 00:11
Ответить с цитатой

фермер писал(а):
ТЕВ писал(а):
думаешь если сколько электродов столько и одновременно искр

Нет я так не думаю, я думаю лучше одна хорошая чем 3 слабеньких.

Там одна хорошая на один из электродов

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 00:12
Ответить с цитатой

фермер писал(а):
ТЕВ писал(а):
думаешь если сколько электродов столько и одновременно искр

Нет я так не думаю, я думаю лучше одна хорошая чем 3 слабеньких.

Там одна хорошая на один из электродов, остальные отдыхают, и нет больше никаких.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 00:22
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
Там одна хорошая на один из электродов, остальные отдыхают, и нет больше никаких.

Да я согласен.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 13:58
Ответить с цитатой

автор есть коммутатор продается многоискровый я себе покупал разницы не заметил единственно почему снял так это при включении поворотника дергалась стрелка тахометра поставил назад атэ2 все ок. Также на бк пилот к9 есть функция многоискрового зажигания пробовал тоже разницы не заметил хотя в сильный мороз не пробовал но даже в сильный мороз с подсосом прекрасно заводится и на обычном зажигании
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John388



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ставрополье
Авто: была Lada Kalina 11176-33-036 люкс
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 15:02
Ответить с цитатой

Работал у нас такой умелец. У него на копейке стоял самодельный блок двухискрового зажигания. Говорил, что реально зимой лучше пускается. Две искры одна за другой проскакивали, правда трамблеры менял два раза в месяц, прошивало крышку.
_________________
что русскому хорошо...
Вернуться к началу
John388 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 19:15
Ответить с цитатой

Аффтар!
Покупай хороший октан коректор и играйся на здоровье!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 19:53
Ответить с цитатой

Многоискровое жижижижижи-гание штука конечно хорошая, однако всетаки до конца нормальной реализации не видел. Когда-то даже сам делал в 90-о затертом году на "Космич" - индукционный датчик - формирователь, узел задержки (почти аналоговый компьютер коррекции УОЗ) огород по тем деталям на пол посылочного ящика ROFL. Но так как в этом "Космиче" был нормальный двигун (настроенный карб, нормальная комрессия, сальнички, чистые свечи и тд.) то прихода от этой приблуды я не заметил. Заводился он нормально и при -25 на штатном зажигании. Те промышленные образцы которые мне попадались до 2000 года явно страдали своей простотой и незаконченностью конструкторской мысли. И меня все время гложет другая мысть: "Если смесь на подожглась с первого раза, то проблема в смесеобразовании или в засаленных (читай неисправных) свечах и бороться нужно с первопричиной, а не пытаться решить ее косвенным путем".
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы