Страница 1 из 1
delitel
Памажите с проблемкой пожалуйста. Машинка (21099i) дергается при 30-35% дросселя в районе 3500оборотов на любой скорости.
Обычная диагностика ничего не показывает, так как на холостых все нормально. Поменял почти все относящееся к впрыску: топливный фильтр,бензонасос, воздушный фильтр, датчики:ДМРВ,холостого хода, колена, дросселя(2 шт),детонации; свечи, провода, модуль зажигания. У меня остаются подозрения на форсунки и собсно ЭБУ. Может ли еще что-то связано с данной проблемкой?Smile
И параллельно вопрос: При одном положении дросселя расход воздуха и топлива должны ли изменяться?
ДюКЧ
delitel писал(а):

Поменял почти все относящееся к впрыску: топливный фильтр,бензонасос, воздушный фильтр, датчики:ДМРВ,холостого хода, колена, дросселя(2 шт),детонации; свечи, провода, модуль зажигания.


wwow
ну, ты попал! сочувствую. а дергания какого плана? просадка напруги? падают об-ты? может клинит механику?
delitel писал(а):

При одном положении дросселя расход воздуха и топлива должны ли изменяться?


т.е. у тебя БК и плавают показания? и какой разброс? или просто обороты гуляют?
delitel
ДюКЧ писал(а):

ну, ты попал! сочувствую. а дергания какого плана? просадка напруги? падают об-ты? может клинит механику?



Дергается как будто я педаль газа то отпускаю, то давлю в пол очень часто=(.
При этом собсно комп показывает, что дроссель открыт в одном постоянном положении. На счет механики- что именно может клинить, если при открытии дросселя меньше-больше указанного диапазона все норм, вплоть до 5000 оборотов.

ДюКЧ писал(а):

т.е. у тебя БК и плавают показания? и какой разброс? или просто обороты гуляют?



показания не то что бы плавают, но при допустим постоянном 33% открытии дросселя на 3-й передаче ДМРВ показывает от 80 до 120кг, тоесть есть расброс. Поэтому и спросил, при постояном положении дросселя показания должны гулять и должны быть тоже постоянны?
ДюКЧ
чисто интуитивно: пропадает масса какого-то датчика, возможно ДМРВ. что если проехать с отключенным?
delitel
ДюКЧ писал(а):

чисто интуитивно: пропадает масса какого-то датчика, возможно ДМРВ. что если проехать с отключенным?



С отключенным ДМРВ машинка ведет себя чуть иначе, но ту проблему пока не обнаружил. Тогда диагноз?) Ведь и на старом и на новом ДМРВ броблема была одна и таже... (
GSVNN
delitel писал(а):

С отключенным ДМРВ машинка ведет себя чуть иначе, но ту проблему пока не обнаружил. Тогда диагноз?) Ведь и на старом и на новом ДМРВ броблема была одна и таже... (



Проводку датчика проверить, разъёмы почистить и т.д. по цепочке.
ТЕВ
delitel писал(а):

при постояном положении дросселя показания должны гулять и должны быть тоже постоянны?


при постоянных оборотвх и дросселе показания должны быть стабильными
delitel
GSVNN писал(а):

Проводку датчика проверить, разъёмы почистить и т.д. по цепочке.


На днях заменю форсы, посмотрим, изменится ли что, потом буду копать проводку.

ТЕВ писал(а):

при постоянных оборотвх и дросселе показания должны быть стабильными



тоесть пока машина разгоняется при одном положении дросселя, показатели воздуха будут меняться? Сегодня кстати обнаружил, что при 30-35% дросселя(в том положении где возникает проблема) расход воздуха меньше чем 20-25% дросселя. Может это о чем нить говорить?
ДюКЧ
проблема привязана к оборотам? ДПДЗ менял!...? на холостом при тех же оборотах нет проблемы? ток на ходу? а генератор или реле напруги? проверял? дергания похожи на пропадание напруги?
delitel
ДюКЧ писал(а):

проблема привязана к оборотам? ДПДЗ менял!...? на холостом при тех же оборотах нет проблемы? ток на ходу? а генератор или реле напруги? проверял? дергания похожи на пропадание напруги?



ДПДЗ менял 2 штуки. Проблема привязана к оборотам как я писал выше. На холостом не проверить практически, потому что открыв заслонку на 30+% обороты быстро перевалят за 4к. Насчет напруги не уверен, по крайней мере бортовик показывает напругу 13+В. А дергания больше похожи на неправильный впрыск(смесь) в пределах этих оборотов.
ДюКЧ
вряд ли. форсы либ работают, либ нет, либо по всем оборотам льют хреново. извини, моя фантазия кончилась. хреново получается советовать, не видя своими глазами проблемы. все-таки надо как-то определиться по характеру проблемы: электрика, датчики или механика. либ элементарный глюк - плохая масса или прошивает на массу. ни с кем нельзя поменяться ЭБУ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы