Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
тему свою старую найти не могу.
Опять хрень с напругой.
Сначало было 13.2, сегодня вообще 12...
Если прижать вниз шпильку вывода гены, появляются 14.7...
Смотрел две мурзилки и так не понял что это за шпилька....она идет в диодный мост и там крепится?!
Как она вообще относится к зарядке?!
Объясните принцип ее работы.
P.s. сейчас закрепил вроде, 14.7, но крышку не одел...завтра значит разбиратить еще и крышку ставить...мож подскажете?!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ничиво я тебе нескажу.лентяй.
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
про шпильку не знаю, а вот 14,7 если постоянно, то многовато, электролит в акб будет пузыриться
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sensas писал(а): а вот 14,7
ща вопрос в разнице напряжений.там ищё и греется,пока по невыясненым причинам
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Тимыч писал(а):сейчас закрепил вроде, 14.7,
Всё правильно сделал
Можешь смело ставить крышку и не заморачиваться.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Такая же фигня и у меня. Когда заводишь машину, напряжение 11.9-12В. Когда начинаешь ехать или просто газанешь на месте приходит в норму (наверно) 13.9-14В. Что делать?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
14.7 это в режими регулятора МАХ....
Вопрос в том что атм со шпилькой...
rg-45
ты сказал генератор снимать))))) это не в моих силах
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
AlexYur555 писал(а):Такая же фигня и у меня. Когда заводишь машину, напряжение 11.9-12В. Когда начинаешь ехать или просто газанешь на месте приходит в норму (наверно) 13.9-14В. Что делать?
обмотка не возбуждается?
Я бы поглядел регулятор!!точнее у мення было такое))))
вылечил такую проблему, появилась вот это)))
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
У меня так же было, на стоящей машине комп выдавал разное, но стабильное напряжение. от12до14. А на ходу скакало постоянно.
Снял крышку, думал поменять таблетку, оказалось болтается шпилька.
Элементарно затянул, сейчас как приклееное, 14,1 , падает под нагрузкой до 13,8 как и положено.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Это место через ж...у сделано... Его протягивать сильно нельзя, иначе пластмассовый изолятор повредить можно. Выход один - разбирать и чистить.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Jursa
На форуме 16 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Тимыч
Тоже мучился немного, потом зажал пассатижами конец шпильки и затянул посильнее гайку.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
я видимо буду ждать теплого гаража и там буду откручивать и смотреть
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы