Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про новый карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про новый карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sem 2



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 07:41
Ответить с цитатой

Значится так, вчера при очередной заправке топливом понял надо что то делать. 10 литров на сотню, при том что в пробках не стою,в основной массе езжу за городом,карб почищен,настроен,шланги вроде все проверенны. Слесарь на сто сказал что карб все же старый скорее всего какой то канал засрался, что нужно купить новый и расход упадет. Езжу не сильно агрессивно, движок боше 2800 не кручу, до 100км час. Вопрос покупать новый или нет? И еще может стоить поискать альтернативу иномарочный карб?
Вернуться к началу
sem 2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 07:47
Ответить с цитатой

bboyan
Конечно, слюсарь прав, при езде карб интенсивно изнашивается, и как любой расходник требует замены.... vfac
смени слюсоря и копай глубже..
Почитай форум, советов- уйма.

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 10:22
Ответить с цитатой

Карбюр как минимум надо перебрать, промыть и продуть. Ну и настроить нормально.
Помню, на 099 стоял карбюр, весь закопченый, грязный, ппц. Раз в неделю его промывал. А потом случайно нашел новый карбюр, поставил его, отрегулировал, тачка (1300) вообще полетела!
Но ты, возможно, отделаешься малой кровью.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sem 2



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 11:04
Ответить с цитатой

Малой кровью это как? Я понял ток одно-сменить слесаря.А ставить новый карб или нет не понял..
Вернуться к началу
sem 2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AuCT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2083
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 11:19
Ответить с цитатой

Да не надо менять карб, съезди к нормальному карбюраторщику, он тебе все отрегулирует. Лучше чем заводское нигде не купишь. Сколько лет машине кстати (карбу в частности)?
Вернуться к началу
AuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 11:20
Ответить с цитатой

Элементарно разобрать карб на ВСЕ детали, помыть , почистить, продуть, поменять резинки-прокладки-диафрагмы, Собрать, установить регулировочные зазоры, Поставить на машину, Взять бубен и начать шаманить... (я обычно так и делал , затем ехал на диагностику и выставлял по приборам)
_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sem 2



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 11:24
Ответить с цитатой

Карбюратору незнаю. А машина 90 года.
Вернуться к началу
sem 2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 11:28
Ответить с цитатой

sem 2 писал(а):
Карбюратору незнаю. А машина 90 года.

А какая проблема изучить на опыте ? Главное, все запчасти потом по местам установить, в правильные дырки.. Ну, ежели не повезёт, купишь новый... supercool

_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 12:12
Ответить с цитатой

Да,слесаря на свалку!Чему там изнашиваться?тока мож подвижным частям,да и то по 30 лет карбы ходят.Разбери(тока не надо усердствовать,заслонки снимать,приводы их),промой в ацетоне,компресором дунь и настрой пусковые зазоры.Потом изучи сайт www.as066.nаrod.ru там все есть,что надо тебе,причем в очень доступной форме,отрегулиру на машине и все.Я себе так и сделал-без всяких мастеров устранил провал,зажигание выставил(кстати,как оно у тебя?),щас расход по трассе 6,5 л.,в городе где-то 9 л.,я считаю с моим режимом езды лучше не бывает.Главное теорию изучи,а там все само пойдет:-)
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sem 2



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 13:03
Ответить с цитатой

А что за сайт? Чет у меня коммуникатора не открывает пишет ошибка..Провалов нет,зажигание выставлял сам,не троит,детонации нет. Может дело в поплавке? Или винт качества открыт много?
Вернуться к началу
sem 2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 13:14
Ответить с цитатой

Да сайт ваще путевый,просто и полезно,ни че лишнего,там про все насущные проблемы,начиная с диагностики и до регулировок...не знаю,че не открывается,щас зайду сам попробую и отпишусь...
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 13:18
Ответить с цитатой

В поисковик забей "Диагностика и ремонт автомобиля своими силами",это он,я ща зашел.Советую даже че те надо распечатать и в мурзилку кинуть на будущее.
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sem 2



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 13:31
Ответить с цитатой

Сайт нашел,очень любопытный и позновательный. Сел читать.
Вернуться к началу
sem 2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 13:35
Ответить с цитатой

Поставил новый карбюратор.... заипался cry . то одно, то другое. Ездю 3 дня к карбюраторщику, он уже за голову хватается. Ты зачем говорит старый выбросил (тоже у него делал. отлично ваще было).
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 14:31
Ответить с цитатой

вообщем автор лучше конечно попробовать разобрать старый все прочистить, купить ремкомплект заменить все диафрагмы, пускового, ускорительного и экономайзера, затем пристрелять струю из ускорительного насоса, затем приложить на снятом карбе проставку поранитовую и посмотреть сильно ли искревлено дно, если нет то собираешь меняешь все прокладки которые под карбом регулируешь хх, и пробуешь, если дно кривое то можно (как я например) нагреть на электро плите и обстучать, вообщем другими словами перед покупкой нового карба конечно лучше попробовать вернуть к жизни старый. Если проблема останется то тогда конечно покупай новый
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 15:29
Ответить с цитатой

Чтоб не лепить новые темы попробую написать тута ... вопрос то тоже про новый карб Smile
Купил отрегулированный, но прочитав 49 !! страниц по неисправностям карбов решил проверить винт качества ...тут везде пишут 3-4 оборота к началу регулировки. У меня же с магазина винт откручен на 10.5 оборотов! Работает Отлично... я не мешаю работать новому карбу Smile ...но интересно не много ли 10.5 оборотов? на 5-6 оборотов еще работает ...но меньше уже глохнет. Разбирать не хчется ...типа на гарантии ...болты краской замазаны... вот только по расходу пока ничего не могу сказать ...пару дней как поставил - ездил мало.
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AuCT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2083
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 15:38
Ответить с цитатой

vaz99 писал(а):
Купил отрегулированный

По-моему каждый карбюратор регулируется под определенный двигатель. Так что после покупки надо к карбюраторщику. А то, что он работает, еще не значит, что все хорошо.
Вернуться к началу
AuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 15:46
Ответить с цитатой

Unforgiven писал(а):
По-моему каждый карбюратор регулируется под определенный двигатель

Согласен, количество и качество индивидуально ... а остальные зазоры ...общие для всех. В данном случае не вижу смысла делиться деньгами с карбюраторщиком:) Работа карбюратора мне нравится.
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sem 2



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 16:29
Ответить с цитатой

Попробую граммотно получить приход от настройки вент качества и количества,задно выверну клапан холостого хода-посмотрю заглохнет ли не и сам клапанок тож не помешает проверить.
Вернуться к началу
sem 2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 18:15
Ответить с цитатой

ясно дело что качество и количество регулируются после покупки в любом случае., я выкручиваю качества пока не начнет двиг ровно работать выходит гдето 5 оборотов и ничего все норма при скидывании провода с эмк глохнет свечи не черные при полном закручивании качества тоже глохнет
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sem 2



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 18:51
Ответить с цитатой

НЕ, я имел ввиду на старом карбе. Вот не пойму как делать то?нагреть движок,закр качество или количество?
Вернуться к началу
sem 2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 18:59
Ответить с цитатой

У меня оборотов 7-9 выкручен, я не парюсь.
_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 18:59
Ответить с цитатой

закручиваешь качество , выставляешь количеством гдето 700-800 оборотов затем начинаешь откручивать качество до ровной работы двигателя
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz99



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: ХМАО Нягань
Авто: 21099к 1.5 97г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 19:00
Ответить с цитатой

sem 2 писал(а):
Вот не пойму как делать то?

посмотри тут: http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm
Здесь на форуме много инфы полезной Smile Почитай: Всем у кого проблемы с карбюратором.
Вернуться к началу
vaz99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы