<Vit> писал(а):Или может реально самому сделать (только вот опыта 0)?
Меняй сам а то опыта ноль и будет.<Vit> писал(а):Ты прав. Что для этого нужно? Есть какие то сложности или просто по мурзилке?
Конечно первый раз по мурзилке, и внимательно. Из инструмента - приспособа для рассухаривания, и наставочку (можно подобрать из подручных средств) для насадки новых колпачков. Рассухариватель не дорогой, а можно у людей взять, он есть у многих.Melptz писал(а):
Ездил к мотористам: компрессия: 1-14, 2-8.5, 3-10, 4-14.
В понедельник отдам машину, будут вскрывать голову, сказали, что может в клапанах дело, или в кольцах. А больше всего я охренел, когда они намекнули, что дело может идти к капиталке. Я взбесился, она же не дымит, просто пар(правда постоянно).
залей в цилиндры пару кубиков масла, если она увеличится (компрессия), значит к её снижению причастны кольца. В противном случае клапана, поскольку впрыск масла для них не имеет значения!!! У меня 1-13,2-10.5,3-13.5,4-13,5 Думаю кольца на втором у меня прогорели.
У тебя в двух-может прокладка.<Vit> писал(а):Чтоб не создавать тему, сдесь спрошу: сколько примерно стоит колпачки маслосъемные заменить на 11-м моторе?
Или может реально самому сделать (только вот опыта 0)?
На 11 движке не знаю, на карбовом то ли 1300 то ли 1500 руб. Если самому - нужны рассухариватель, щипцы чтоб старые колпачки выдрать и с шайбами работать, оправка для запрессовки новых. Плюс приспособа для регулировки клапанов, шайбы для них (может быть), щуп, микрометр шайбы мерить или хотя б штангель. Плюс еще придется ремень ГРМ по меткам ставить, тут для натяжного ролика ключ потребуется.Прокладка клапанной крышки, герметик, резиновые грибки на крепление клапанной крышки -само собой.