Страница 1 из 2

А нафига оно надо ?

  • ДА надо.[ 16 ]28%
  • НЕТ наф не надо.[ 17 ]29%
  • А мне и ручками не лень выключить.[ 24 ]42%
Всего голосов: 57
-makar-
Собственно вопрос : как это замутить?

ну и ессно что б назад загорались , когда машина завелась, и стартеру уже не надо так много Razz електричества dns4

актуально с наступлением холодов, с плохим, посаженным акумулятором.

p.s. на старом ереме 2141 тухли при повороте ключа на стартер, на рабочей волге 2410 - нет, на сарайке тоже не тухнут.

p.p.s. на данный момент подключенны ПТФ по схеме , когда они горят вместе с габаритами, и НЕ тухнут при выключении зажигания и включенных габаритах. Как пере подключить и их что б при стоянке горели только габариты Pardon

p.p.p.s. ну и собственно чтоб ПТФ тоже тухли (да и дальний ) если в момент старта были включенны smk
V1T
-makar- писал(а):

актуально с наступлением холодов, с плохим, посаженным акумулятором.


мне кажется проще зарядить аккумулятор или купить новый, и забыть об этом на пару лет, чем возится с проводкой..релюхами....
TranSport
оно помоему даже сли все включено само погаснет Embarassed
=Moroz=
5 контактное реле на цепи, пусть рвёт по сигналу от розового провода ЗЗ.
-makar-
V1T


ну при таком раскладе Pardon не факт что и новый долго проживет cry smk

ага , а также поставить ксенон Wink , он меньше дает нагрузку на акумулятор когда блоки вышли в рабочий режим , чем штатные лампы

а еще предпусковой подогреватель , горячий двигатель завести легче ................ drrr

не не дело это................................
-makar-
=Moroz= писал(а):

5 контактное реле на цепи, пусть рвёт по сигналу от розового провода ЗЗ.



так с, поподробнее пож .................. mail1 read
V1T
-makar- писал(а):

ну при таком раскладе не факт что и новый долго проживет
ага , а также поставить ксенон , он меньше дает нагрузку на акумулятор



Т.е. ты этим хочешь "экономить" аккумулятор???...
имхо овчинка выделки не стоит...Потому как однажды забытый габарит на 3 часа высадит его в ноль за раз supercool .

Но если хочется, то сделай как =Moroz= сказал
-makar-
V1T


про забытые габариты у мя пищит БК , и сигналка напоминает Wink

а вот мне сейчас приходиться за один вечер раз 40 заводить машину после непродолжительных перемещений hehe по дорогам и дворам.

хоть ваще не глуши cry
=Moroz=
-makar- писал(а):

=Moroz= писал(а):

5 контактное реле на цепи, пусть рвёт по сигналу от розового провода ЗЗ.



так с, поподробнее пож .................. mail1 read


Да что расписывать то? Рви нужную цепь не 4 а 5 контактной релюхой, она работает и на замыкание и на размыкание цепи по сигналу на центральную ногу. На неё подай розовый провод с замка зажигания, это как раз на втягивающее. Делов то. Тока монтировать лениво, я руками гашу..
-makar-
=Moroz=

пнял спс Good
olbr
=Moroz= писал(а):

5 контактное реле на цепи, пусть рвёт по сигналу от розового провода ЗЗ.


+1 Полностью согласен Good
Кот Матроскин
руками не ленитесь, и хорош Smile
shady
А не проще свет руками выключить чем городить огород?
Gloom
shady писал(а):

А не проще свет руками выключить чем городить огород?


+1
вообще не понимаю, нафига вначале свет включать, а потом заводиться
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

вообще не понимаю, нафига вначале свет включать, а потом заводиться


hehe
ну наверно имеется ввиду, заглох, а свет включен ...
типа при этом выключать иль нет ...
F1
Gloom писал(а):


вообще не понимаю, нафига вначале свет включать, а потом заводиться


Лампы дольше проживут, у некоторых лампы стоят от 800р и дороже.
F1
Ой ошибочно ответил выбрал 1-й вариант не разобравшись. Так что мой ответ 3-й вариант.
shady
F1 писал(а):

Gloom писал(а):


вообще не понимаю, нафига вначале свет включать, а потом заводиться


Лампы дольше проживут, у некоторых лампы стоят от 800р и дороже.


C какого это они дольше проживут? В чем разница что свет отключит релюха или руки водителя?
Escander
Как голосовать-ть? Если движка холодный я их просто не зажигаю пока не заведу, если прогрет - пофиг.
F1
shady писал(а):


C какого это они дольше проживут? В чем разница что свет отключит релюха или руки водителя?


С какого это их и какая релюха их отключит ?
Спросил человек зачем выключать свет а потом заводить я ему ответил.
competition
Очень опасная вещь! Такое ток на 8,9 и было! Представьте: едите вы на скорости 120 км/ч и у вас глохнет двигатель(мало-ли) и что делать? Начнешь заводить - ТУХНЕТ ВСЁ!!! vfac
=Moroz=
Если у вас на скорости 120 км/ч глохнет двигатель - срочно ремонтировать машину. А свет тушить желательно, как уже писали, лампы дольше проживут.
competition
=Moroz= писал(а):

А свет тушить желательно, как уже писали, лампы дольше проживут.


Тогда почему свет тухнет ток на 8,9? Неужели ВАЗ не додумался сделать это "радость" на 10, 15?
=Moroz=
AleXeNoN
А Вас в 10 всё устраивает? Мне например очень многое не понятно, например почему некоторые датчики опрашиваются только при включении зажигания, почему кнопки стеклоподъемников на жопе находятся, почему стопсигнал только на крышке багажника (кроме сарая)? Много ещё разных "почему" можно написать...
competition
=Moroz= писал(а):

А Вас в 10 всё устраивает?


У меня 2108 и 2115. А по поводу проводки, то это замороч. Или делать чтоб фары тухли ток на месте...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы