Страница 1 из 2
MadDog
Дело обстоит следующим образом. Имеются у меня зимние колеса:
- липучка TOYO 175/65 R14 - 2 шт.
- шиповка Aurora 185/65 R14 - 2 шт.
Что поставить вперед, а что назад?!
На передок просится резина поуже (TOYO) - вроде как на зиму узкая резина предпочтительнее. С другой стороны шиповку в перед хочется (Aurora), но она блин шире.
Варианты, на мой взгляд, впринципе равноценные (склоняюсь к варианту: шипы на передок, липучка на зад) Но гложат вот сомнения...
Busin
Теперь так нельзя ставить
Либо 4хШип, либо 4хЛипучка
Деревянный
MadDog писал(а):

вроде как на зиму узкая резина предпочтительнее


Думается мне что это придумали торгаши резиной... Т.к. все стремятся купить пошире, а узкая неликыид... Пот и выдумывают про "увеличенное давление на шип".
Кроме того, ставить разные колёса на оси, это чревато т.к. непрогнозируемое поведение!!!
komatoz
Деревянный писал(а):

Думается мне что это придумали торгаши резиной


А мне думается что это законы физики такие противные, что при равной массе автомобиля давление на дорогу оказывает более узкая покрышка....
Burguj
Зимой лучше узкая резина. Но мне больше нравиться шиповка, я бы её вперед поставил, а липучку назад, для "поддержки"
mofo
komatoz писал(а):

Деревянный писал(а):

Думается мне что это придумали торгаши резиной


А мне думается что это законы физики такие противные, что при равной массе автомобиля давление на дорогу оказывает более узкая покрышка....



а зачем на иномарках ставят широкую? про масу больше ВАЗа и что по этой причине там хорошее сцепление с дорогой я знаю, но ведь по закону физики, если и на тяжёлую иномарку поставить узкую резину то она ещё лучше будет держать дорогу.

Последний раз редактировалось: mofo (18 Ноября 2008 10:06), всего редактировалось 1 раз
AuCT
Деревянный
Физику в школе изучал? Давление характеризуется действием единицы силы на единицы площади, т.е. P=F/S. Т.о., чем больше площадь, тем меньше давление, чем меньше площадь, тем, соответственно, давление больше.
gcrepmvbx
Ребята, вы путаете физику и химию.
При сухом асфальте пятно контакта чем больше, тем лучше шина держится за дорогу.. Поэтому ка формулах применяют слик и ф-1 псевдослик.
При дожде шина должна эффективно выдавливать воду из пятна контакта, поэтому направленный ГЛАДКий ресунок. И менее широкий, чтобы вода удалялась эффентивней.
При сильном дожде то же самое, только протектор глубокий.
Зимой при слякоти -гололёде долженбыть рисунок направленный , узкий, с глубокими канавками для выдавливания слякоти и ламелями на кубиках для прилипания к дороге.
Широкая шина просто аквапланирует, а узкая выдавливает воду ис под себя, опирается на грунт.
И чем больше давление по слякоти, тем лучше.
komatoz
gcrepmvbx писал(а):

Ребята, вы путаете физику и химию.


Это не ребята, это Деревянный путает Smile, а мы то как раз и пытаемся ему намекнуть почему зимой узкая резина более желательна чем широкая Smile
gcrepmvbx
komatoz
Да мы ему нашей узкой по его широкой завсегда набьём. gpn
Hudoi
По сабжу афтор докупай два анологичных колеса либо шиповка, липо липучка и не занимайся гемороем.
кеды глухаря
Деревянный писал(а):

Думается мне что это придумали торгаши резиной... Т.к. все стремятся купить пошире, а узкая неликыид... Пот и выдумывают про "увеличенное давление на шип".


Да стопудово! Они же и барыжат на чемпионатах по ралли!
Смотри, как какого-то лоха развели!
Eddard Stark
Короче так - шиповку лучше назад. Бороться со сносом передка на переднем приводе легче, чем с заносом.
Вообщем мона ставить и помнить об этом.
AuCT
Eddard Stark писал(а):

Короче так - шиповку лучше назад


Не согласен. Лучше вперед, т.к. передний привод имееет большую склонность к недостаточной поворачиваемости (снос передка). И с заносом сложнее справиться, если на передке нешиповка, грести вхолостую будет, не сможет из заноса вытянуть.
komatoz
Лучше не жадничать и докупить хотя бы два шипованных колеса аналогичных тем которые уже есть у афтара Smile, ну или как крайний вариант такую же липучку.
AuCT
komatoz писал(а):

Лучше не жадничать


Во-во, собственная безопасность все-таки. Автор, потрать 10 тыр и купи нормальную шиповку 175/65/R14.
Eddard Stark
Unforgiven
Дело все в том, что машинку будет сложно довести до заноса в таком случае. А вообще в прошлую субботу в Главной дороге на НТВ показывали обе ситуации конкретно когда на переднеприводной машинке шиповка спереди и сзади установлена.
Валенок
adav писал(а):

Деревянный писал(а):

Думается мне что это придумали торгаши резиной... Т.к. все стремятся купить пошире, а узкая неликыид... Пот и выдумывают про "увеличенное давление на шип".


Да стопудово! Они же и барыжат на чемпионатах по ралли!
Смотри, как какого-то лоха развели!



Если бы у нас дороги были хотя бы как у них на ралли. Wink
На узкой на брюхо сесть легче.
Каждый выбирает что ему важнее - продавить до асфальта или не закопаться по брюхо. Скорость или проходимость. supercool
кеды глухаря
Валенок писал(а):

Если бы у нас дороги были хотя бы как у них на ралли. Wink
На узкой на брюхо сесть легче.
Каждый выбирает что ему важнее - продавить до асфальта или не закопаться по брюхо. Скорость или проходимость. supercool


Согласен!
djsse
Eddard Stark
Цитата:

А вообще в прошлую субботу в Главной дороге на НТВ показывали обе ситуации конкретно когда на переднеприводной машинке шиповка спереди и сзади установлена.


Ага... и пришли к выводу, что не надо заниматься херней и кроиловом, а ставить либо все четыре шипованных, либо четыре липучки.
Antoshka116
Eddard Stark +1
Липучку на ПЕРЕД, шипованную на ЗАДНИЕ!
И дело не только в лучшей курсовой устойчивости, а в том, что передняя ось сильнее загружена => липучка будет более эффективна спереди.
N'drew
В последней "главной дороге" говорилось, что если разные колеса, то это идентично летней резине на льду, надо ставить одинаковые, либо 4 липучки, либо 4 шиповки.
Легенда
Подскажите....Стоит зимняя Мишлен на которой прошлый хозяин катал летом, критично ли на ней ездить сейчас по дорогам Москвы? есть шипованная ( 503 кама) но боюсь шипы останутся на дороге.....говорят от асфальта вылетают....Дилемма.....Рассудите.
( я новичок)
21106
Легенда писал(а):

Стоит зимняя Мишлен на которой прошлый хозяин катал летом, критично ли на ней ездить сейчас по дорогам Москвы?


смотря в каком она состоянии, если протектор не стерт, то можно

Легенда писал(а):

есть шипованная ( 503 кама) но боюсь шипы останутся на дороге.....говорят от асфальта вылетают


т.к. новичок, то первую зиму мне кажется лучше провести на шипах. Если плавно ездить, то и с шипами все будет нормально
Легенда
спасибо! буду переобувать. у зимней, на которой были поездки летом ,протектор наверно стерт тк как сегодня по каше как то неестественно легко руль крутился))) а на стоянке по снегу будто на салазках. правда очень медленно.... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы