Я тебе могу сказать как происходит скольжение на 60 и 55 профиле. На 55 срыв резче.
Но зато держится до последнего.
А на 60 сперва машина просаживается на бок на пружинах, потом рывком просаживается на изломе покрышки и начинает плавно скользить на борту шины, потом полноценный занос
Вот сломать 55 у меня пока не получилось, хотя шел по перевалам очень быстро. Я если честно когда увидел свою среднюю при выходе с перевалов сам охренел. А по сцеплению что Р6000, что РЕ001 - примерно одинаково.
Кстати, приведи пример в спорте высопрофильных покрышек (60 и выше).
В Ф1:
Сухо:
+ Нормальный размер передних шин: 265/55R13;
+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;
Мокро:
+ Нормальный размер передних шин: 245/55R13;
+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;
Да и нет ни одной нормальной резины в высоком профиле. Пожалуй мишка ПЕ2 в 185/60/14 исключение.
По NASCAR данных не нашел.
Melptz
Короче, 15" отстой. Бери себе 13" ковку как на Ф1. Ставь себе 265/55/13. Главное чтобы влезло. И будет у тебя Ф1.
Вот у меня сейчас как раз проблема)
На работе на 2114ой на зиму досталась мне липучка Тоя 175 70 или 75) на 13....
В ветке матреховодов я ужо писал первые впечатления от 2114,и именно по пересечению трамвайных путей вроде как на 13 да еще и штамповке по комфортнее по сравнению с 14 литьем моей двенахи...
Но вот эта Тоя с этим высоким профилем это просто атас..
Тоесть практически такой же профель или чуть меньший на летней росава за счет своей дубовости еще как то рулился,ну и надо сказать, что скорее всего на расаве он был поменьше если мне не изменяет память эксплуатации 99ой то он там вроде 165,70....
Ну так вот) Вот эта Тоя на высоком профиле и за счет зимней мягкости вообще не рулится и это очень мягко сказанно, летел по трассе думал убьюсь ее водит то в лево ,то в право, как на мячиках покачивая всю машину и это аж до смешного чувствуется даже в гроде......
Почему на ней лучше тормажение?)) ответ прост первое она как лизун распласталась по асфальту))) такой эфект можно получить при снижении давления в нормальной резине и нормального профиля до 1цы)) Только какая при этом езда?)) И второе, это то,что на такой резине ты реально не сможешь ездить, входить в повороты и управлять на таких скоростях как на низком профиле,отсюда и ошчучение что ту сорвало а эту нет потому как и скоростя ей низкого профиля и не снились...... поэтому я щас на этой тойе с высоким профилем еду как пенсинер,единственный плюс это рельсы......
А в остальном готовлю сознания завхоза к нормальной резине
146 миллиметров - высота профиля покрышки для формульного 13'' диска. это намного больше, чем в любой из серийных не внедорожных шин.
отдали высокому профилю резины - чтобы углы увода колёс без срыва были максимальными.
а липучка по ТУ (или как там у них оно называется) создаётся с главной целью - как можно лучше держать скользкое покрытие.
что чем ниже профиль- тем лучше сцепление Smile
gcrepmvbx
Нифига. Внешний радиус колеса у 175/70 и 195/50 одинаковый. А поведение кардинально отличается.
adav
Жопометр говорит обратное.
adav
В WRC дураки по асфальту ездят?
adav
Жопометр говорит обратное.
adav
Ну не надо, а? Не впадай в неадекват плиз, рассуждай здраво. Не из-за тормозов они лепят такой профиль, если бы бОльший профиль был эффективен - они бы увеличили радиус колеса и все.
При этом и тормоза бы не пострадали. Да и потом ездят же они как-то в по грунту на более высоком профиле, без тормозов ведь не отсаются.
Я к чему это.. Для валилова по асфальту низкий профиль - гуд. Поэтому весь автоспорт ездит асфальт на низком профиле, и Ф1 в том числе. Для попы и комфорта низкий профиль зло. Вот и вся теория. И практика с ней солидарна.
Собственно, и я к чему этот разговор - не надо зашориваться низким профилем. Мышление большинства дворовых гонщиков однобоко и узко - чем ниже профиль, тем круче валилово. До определенного предела понижение профиля даёт улучшение управляемости, но по достижению оного шины с чрезмерно низким профилем становятся неэффективны по сравнению с оптимальным профилем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы