Собственно, и я к чему этот разговор - не надо зашориваться низким профилем. Мышление большинства дворовых гонщиков однобоко и узко - чем ниже профиль, тем круче валилово. До определенного предела понижение профиля даёт улучшение управляемости, но по достижению оного шины с чрезмерно низким профилем становятся неэффективны по сравнению с оптимальным профилем.
ЧУ.
Мое ИМХО - 50-55 оптимально
оптимальный профиль - 60?!
а не силы трения, зависящие от пятна контакта.
ИМХО, 60 - оптимальный профиль для сходящих с конвеера машин.
В меру жестко.
Для меня слишком мягко, даж несмотря на жесткую подвеску.
Ессно, чем больше пятно контакта, тем выше устойчивость, маневренность, но не ДИНАМИКА .
Единственное преимущество низкопрофильных колёс - меньшая деформация шины, в связи с чем реакция на действия водителя становится быстрее. Именно это и придает ощущение "спортивности".
что wraithik - эстет
1. Низкое качество покрышек
2. Высокий центр тяжести и узкая колея автомобиля.
3. Низкое давление.
wraithik
небольшой ОФФ, у тя йока зимняя какой размерности? 185/60/14? и как она?
У меня йока зимняя 185/60-14, хорошая резина
чем меньше неподрессоренные массы, тем комфортней в авто.
У меня йока зимняя 185/60-14, хорошая резина
небольшой ОФФ, у тя йока зимняя какой размерности? 185/60/14? и как она?
175/65/14 - она мягкая. Я себе на след год что-то по крепче возьму.
Для теплой зимы именно то что надо, я как раз для асфальта ее выбирал
и чо, я чебе кокашку купил??? cry
небольшой ОФФ, у тя йока зимняя какой размерности? 185/60/14? и как она?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы