Engineer09 писал(а):На слух можно и ошибиться, бывает и шайбы с браком попадаются, зазоры нормальные а стучок идет, замениш на купленную в другом магазине того же размера и все ОК становится.
нифига се , вот пид@ры.Kisel писал(а):Никакой приспособы не надо,
1 нужно две отвертки одна должна быть плоской шириной не менее 10 мм вторая большая используется просто как рычаг.
2 набор щупов
3 Шприц наконце с трубочкой для отсоса масла
4 шайбы
Делал первый раз сам по мурзилки время потратил часа четыре на все.
Зато в следующий раз все сделаю максимум за час.
ошибся с шайбами пришлось в магаз еще бежать докупать.
после регулировки неиспользуемые шайбы сдал назад в магаз. одну даже езженную.
после регулировки двигатель стал мягче работать. Две шайбы были слегка зажаты (до этого регулировали на сервисе знакомые)
+Новая прокладка клапанной крышки.mofo писал(а):лучше чем сам, никто не сделает... и мне жалко отдавать полный бак бензина за регулировку клапанов ещё и неизвестно как сделаную.
собираюсь сам регулировать
предлагаю вместе заняться этим делом, если ты конечно не против. в одном городе все таки живем. mofo писал(а):лучше чем сам, никто не сделает... и мне жалко отдавать полный бак бензина за регулировку клапанов ещё и неизвестно как сделаную.
собираюсь сам регулировать
Отож,тем более я думаю,что ума большого не надо там,просто внимание,желание и усердие.ТЕВ писал(а):
Новые шайбы покупаю после промера зазоров и расчета.
+1 я тоже так и делаюmofo писал(а):единственная проблема с которой я столкнулся это вытаскивание шайбы, я хотел её вытащить замерить, потом съездить и купить уже нужную, чтоб не кучу шайб покупать, так и не смог вытащить, ни пинцетом ни отвёрткой..
Я приспособился вытаскивать сжимателем стопорных колец, отлично все вытаскивается.