Страница 1 из 2
Marginal1
Стою практически в чистом поле.. Какой инструмент нужен? Там снизу его реально снять? Есть поxожие тему не в факе и мурзилке а на форуме? поможите...
Burguj
его снимать нужно сверху..по сути дело на 20 мин.
Нужны только ключ на 13 (вроде) ну и отвёртку плоскую чтобы с педали скинуть стопорную скобку...
stan1y
все оч просто.
1. Откручиваешь его под капотом.
2. Из салона откручиваешь 1 болт ключом на 8 или 10 (не помню).
3. Отверткой снимаеть скобку с педали.
Кир-кук
Нужны ключи на 17, 13, 10 supercool

ПыСы. Кстати, без троса можно передвигацца i9
Burguj
http://avto-guru.ru/2007/09/08/snjatie_i_regulirovka_trosa_sceplenija_vaz_2110.html а так вот...здесь всё написано...только с педали скидвать из салона...

Последний раз редактировалось: Burguj (19 Ноября 2008 16:44), всего редактировалось 1 раз
stan1y
Burguj писал(а):

его снимать нужно сверху..по сути дело на 20 мин.
Нужны только ключ на 13 (вроде) ну и отвёртку плоскую чтобы с педали скинуть стопорную скобку...



я снимал с низу.
поднимал руль на максимум, отодвигал кресло на максимум, и ложился спиной на коврик. После того как раз 10 снимал ставил, для меня поменять его 5 минут.
Burguj
stan1y писал(а):

Burguj писал(а):

его снимать нужно сверху..по сути дело на 20 мин.
Нужны только ключ на 13 (вроде) ну и отвёртку плоскую чтобы с педали скинуть стопорную скобку...



я снимал с низу.
поднимал руль на максимум, отодвигал кресло на максимум, и ложился спиной на коврик. После того как раз 10 снимал ставил, для меня поменять его 5 минут.



Не дописал..сверху из подкапотного пространства...сорри
=Moroz=
Кир-кук писал(а):

Кстати, без троса можно передвигацца


+1. Заводимся на 1 скорости и переключаемся без сцепы.
Было тут на форуме, как временная мера - взять скобу стягивающую и ей соединить трос. Купил, бросил в инструмент, места мало занимает, пусть будет, но надеюсь не пригодится.. Smile
Marginal1
то исть КАК сверxУ?????? рядом с вакуумником?или снизу корячитса проще? там же весь перед надо разобрать тогда с дворниками ведь...
Burguj
откручиваешь тросик под капотом..потом лезешь под руль и снимаешь его с педали..и вынимаешь в сторону двигателя..всё
Marginal1
то ись шайбу стопорную под рулем снять реально да? подняв педаль?
VAK2005
Marginal1 писал(а):

Стою практически в чистом поле..


А что, есть запасной трос? Если нет, то зачем снимать? Заводись на первой и дальше переключайся без сцепления. Только сноровка нужна - правильно выбирать скорость, при которой переключаться надо.
VAK2005
До ближайшей СТО можно доехать.
stan1y
Marginal1 писал(а):

то ись шайбу стопорную под рулем снять реально да? подняв педаль?



реально, отверткой а если нет, то ключом от зажигания.
Виктор-Вишня
Кир-кук писал(а):

Нужны ключи на 17, 13, 10 supercool


не на 10 ,а на 8 ключ-вчера только ипался с этим тросом-тоже встрял!-часа полтора в полной темноте-даже без фонарика нафиг-на ощупь все!
Еще читать книжку стал-так и не понял-нахрена там написано-"Снимите стеклоочиститель!"-я аж прикуел-думаю тут точно пилить до сервиса надо!
потом пощупал разобрался что к чему-в принципе не сложно, только заглушку резиновую не поставил-это при свете делать надо!
Вадя™
Виктор-Вишня писал(а):

Еще читать книжку стал-так и не понял-нахрена там написано-"Снимите стеклоочиститель!"-я аж прикуел-думаю тут точно пилить до сервиса надо!


ну пральна..ты ж из салона корячился...
а по мурзилке это снаружи делают
Виктор-Вишня
Вадя™ писал(а):

ну пральна..ты ж из салона корячился...
а по мурзилке это снаружи делают


Так я думаю, если б снимал бы стеклоочиститель(как по мурзилке)-то *** бы че получилось бы-т.к. пальцы на морозе уже бы нифига не держали бы!
Да и времени -снять стеклоочиститель думаю больше требуется(даже в тепле!)
Marginal1
Мороз прям жесткий))))фигня... Часа 2 копался-из ниx полтора часа попадал уставшиме рукаме етим самым винтиком на 8))
stan1y
Marginal1
в сл раз быстрее получится =)))
Marginal1
не надо следущего раза!
Ser_124
Marginal1
Ты через салон трос менял?
Marginal1
economist6
Заводимся на первой передаче и вперед. Переключаемся без спецы, путем перегазовок. Иногда даже получается очень не плохо.
Сам пару раз так ездил. По МКАДУ до 5-ой передаче доходил, так что на трассе в чистом поле думаю стоит ехать так. Это в пропке самоубийство, а так ехать можно очень далеко.
Что касаемо замены то откручиваем ключем на 17 если правильно помню от коробки трос, затем снимаем скобу в салоне над педалью с помощью отвертки и продергиваем его наружу еси правильно помню. Лично я уплотнительное кольцо срезаю с нового троса и оставляю старое. Запихиваем трос через моторный отсек и самое геморное одеваем стопорное кольцо.
Совсем забыл что еще ключем на 10 откручиваем кранштейн крепления троса в салоне.
Виктор-Вишня
economist6 писал(а):

Совсем забыл что еще ключем на 10 откручиваем кранштейн крепления троса в салоне.


НА 8!!!!!!
менял на днях-на 8 там!
Andrey 21114
И кстати, после езды без сцепления я придумал как ресурс тросика продлить почти вдвое... Передача практически всегда легко выключается без сцепления - нет нужды лишний развыжимать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы