kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Кто нить знает про многоискровое зажигание на карбюраторном двигателе?
Ставится ли оно на карбюраторный двигатель, трудно ли это сделать и есть ли польза?
Поиск не дал результатов!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
kowalski
На форуме 15 лет
Сообщения: 452
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сергей 22 писал(а):оно тебе зачем?
Говорят, что в морозы лучше заводится....
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Купи свечи 3х или 4х контактные,и будет тебе многоискровое.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
фермер писал(а):Купи свечи 3х или 4х контактные,и будет тебе многоискровое.
kowalski писал(а):Поиск не дал результатов!
и недаст.
kowalski писал(а):трудно ли это сделать
несовсем понятно что подразумевается."прогрев"свечей при холодном пуске?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Такими вещами увлекались лет 30 -40 назад, ваяли схемы из транзисторов, тиристоров и пр. радиодеталей. Но тогда еще бесконтактного зажигания не ставили, исправляли недостатки КСЗ. Полазь по архивам ЗР и "Радио"60-70 гг, мож найдешь чего. Но ИМХО результат не окупится, исправная БСЗ вполне обеспечивает пуск в мороз.
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
[quote="kowalski"]
Кто нить знает про многоискровое зажигание на карбюраторном двигателе?
Ставится ли оно на карбюраторный двигатель, трудно ли это сделать и есть ли польза? Поищи лучше про октан-корректоры инфу,они оборудованы,не все правда,многоискровым режимом именно при пуске двигателя+некоторые уменьшают угол опережения сами,что естественно облегчает пуск,снижает нагрузки на стартер и АКБ.Седня хотел купить,но не было для бесконтактно системы,буду искать,очень заинтриговало...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
фермер писал(а):Купи свечи 3х или 4х контактные,и будет тебе многоискровое.
думаешь если сколько электродов столько и одновременно искр? Нифига, искра одна, на какой электрод ей легче пробить там и будет искра, на остальных нет. Сделано для стабилизации искрового зазора при выгорании электродов
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
ТЕВ писал(а):думаешь если сколько электродов столько и одновременно искр
Нет я так не думаю, я думаю лучше одна хорошая чем 3 слабеньких.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
фермер писал(а):ТЕВ писал(а):думаешь если сколько электродов столько и одновременно искр
Нет я так не думаю, я думаю лучше одна хорошая чем 3 слабеньких.
Там одна хорошая на один из электродов
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
фермер писал(а):ТЕВ писал(а):думаешь если сколько электродов столько и одновременно искр
Нет я так не думаю, я думаю лучше одна хорошая чем 3 слабеньких.
Там одна хорошая на один из электродов, остальные отдыхают, и нет больше никаких.
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
ТЕВ писал(а):Там одна хорошая на один из электродов, остальные отдыхают, и нет больше никаких.
Да я согласен.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
автор есть коммутатор продается многоискровый я себе покупал разницы не заметил единственно почему снял так это при включении поворотника дергалась стрелка тахометра поставил назад атэ2 все ок. Также на бк пилот к9 есть функция многоискрового зажигания пробовал тоже разницы не заметил хотя в сильный мороз не пробовал но даже в сильный мороз с подсосом прекрасно заводится и на обычном зажигании
John388
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ставрополье
Авто: была Lada Kalina 11176-33-036 люкс
Работал у нас такой умелец. У него на копейке стоял самодельный блок двухискрового зажигания. Говорил, что реально зимой лучше пускается. Две искры одна за другой проскакивали, правда трамблеры менял два раза в месяц, прошивало крышку.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Аффтар!
Покупай хороший октан коректор и играйся на здоровье!
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Многоискровое жижижижижи-гание штука конечно хорошая, однако всетаки до конца нормальной реализации не видел. Когда-то даже сам делал в 90-о затертом году на "Космич" - индукционный датчик - формирователь, узел задержки (почти аналоговый компьютер коррекции УОЗ) огород по тем деталям на пол посылочного ящика
. Но так как в этом "Космиче" был нормальный двигун (настроенный карб, нормальная комрессия, сальнички, чистые свечи и тд.) то прихода от этой приблуды я не заметил. Заводился он нормально и при -25 на штатном зажигании. Те промышленные образцы которые мне попадались до 2000 года явно страдали своей простотой и незаконченностью конструкторской мысли. И меня все время гложет другая мысть: "Если смесь на подожглась с первого раза, то проблема в смесеобразовании или в засаленных (читай неисправных) свечах и бороться нужно с первопричиной, а не пытаться решить ее косвенным путем".
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы