Страница 1 из 1
kowalski
Кто нить знает про многоискровое зажигание на карбюраторном двигателе?
Ставится ли оно на карбюраторный двигатель, трудно ли это сделать и есть ли польза?
Поиск не дал результатов! cry
Сергей 22
оно тебе зачем?
kowalski
Сергей 22 писал(а):

оно тебе зачем?


Говорят, что в морозы лучше заводится....
фермер
Купи свечи 3х или 4х контактные,и будет тебе многоискровое.
rg-45
фермер писал(а):

Купи свечи 3х или 4х контактные,и будет тебе многоискровое.

pst
kowalski писал(а):

Поиск не дал результатов!

и недаст.
kowalski писал(а):

трудно ли это сделать

несовсем понятно что подразумевается."прогрев"свечей при холодном пуске?
Лежандр
Такими вещами увлекались лет 30 -40 назад, ваяли схемы из транзисторов, тиристоров и пр. радиодеталей. Но тогда еще бесконтактного зажигания не ставили, исправляли недостатки КСЗ. Полазь по архивам ЗР и "Радио"60-70 гг, мож найдешь чего. Но ИМХО результат не окупится, исправная БСЗ вполне обеспечивает пуск в мороз.
Witosss
[quote="kowalski"]Кто нить знает про многоискровое зажигание на карбюраторном двигателе?
Ставится ли оно на карбюраторный двигатель, трудно ли это сделать и есть ли польза? Поищи лучше про октан-корректоры инфу,они оборудованы,не все правда,многоискровым режимом именно при пуске двигателя+некоторые уменьшают угол опережения сами,что естественно облегчает пуск,снижает нагрузки на стартер и АКБ.Седня хотел купить,но не было для бесконтактно системы,буду искать,очень заинтриговало...
ТЕВ
фермер писал(а):

Купи свечи 3х или 4х контактные,и будет тебе многоискровое.


думаешь если сколько электродов столько и одновременно искр? Нифига, искра одна, на какой электрод ей легче пробить там и будет искра, на остальных нет. Сделано для стабилизации искрового зазора при выгорании электродов
фермер
ТЕВ писал(а):

думаешь если сколько электродов столько и одновременно искр


Нет я так не думаю, я думаю лучше одна хорошая чем 3 слабеньких.
ТЕВ
фермер писал(а):

ТЕВ писал(а):

думаешь если сколько электродов столько и одновременно искр


Нет я так не думаю, я думаю лучше одна хорошая чем 3 слабеньких.


Там одна хорошая на один из электродов
ТЕВ
фермер писал(а):

ТЕВ писал(а):

думаешь если сколько электродов столько и одновременно искр


Нет я так не думаю, я думаю лучше одна хорошая чем 3 слабеньких.


Там одна хорошая на один из электродов, остальные отдыхают, и нет больше никаких.
фермер
ТЕВ писал(а):

Там одна хорошая на один из электродов, остальные отдыхают, и нет больше никаких.


Да я согласен.
backhand-boy
автор есть коммутатор продается многоискровый я себе покупал разницы не заметил единственно почему снял так это при включении поворотника дергалась стрелка тахометра поставил назад атэ2 все ок. Также на бк пилот к9 есть функция многоискрового зажигания пробовал тоже разницы не заметил хотя в сильный мороз не пробовал но даже в сильный мороз с подсосом прекрасно заводится и на обычном зажигании
John388
Работал у нас такой умелец. У него на копейке стоял самодельный блок двухискрового зажигания. Говорил, что реально зимой лучше пускается. Две искры одна за другой проскакивали, правда трамблеры менял два раза в месяц, прошивало крышку.
G-Unit
Аффтар!
Покупай хороший октан коректор и играйся на здоровье!
Flyman
Многоискровое жижижижижи-гание штука конечно хорошая, однако всетаки до конца нормальной реализации не видел. Когда-то даже сам делал в 90-о затертом году на "Космич" - индукционный датчик - формирователь, узел задержки (почти аналоговый компьютер коррекции УОЗ) огород по тем деталям на пол посылочного ящика ROFL. Но так как в этом "Космиче" был нормальный двигун (настроенный карб, нормальная комрессия, сальнички, чистые свечи и тд.) то прихода от этой приблуды я не заметил. Заводился он нормально и при -25 на штатном зажигании. Те промышленные образцы которые мне попадались до 2000 года явно страдали своей простотой и незаконченностью конструкторской мысли. И меня все время гложет другая мысть: "Если смесь на подожглась с первого раза, то проблема в смесеобразовании или в засаленных (читай неисправных) свечах и бороться нужно с первопричиной, а не пытаться решить ее косвенным путем".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы