Страница 2 из 3
maxred
Восьмеркин писал(а):

maxred писал(а):

Александдр писал(а):

В двиг. НЕ лазили.


Наверное как у Восьмеркина - заводских деталей в двигателе уже нет, но он всё равно говорит, что капиталки не было.


Шляпа, тебе уже 100 раз объясняли что на 140 тыках я мотор перекрутил на гонках ЛОЛ dns4 после чего прогорел клапан(что вполне закономерно). Пока меняли клапан решил поменять кольца ибо всё равно башка снята, эти новые кольца проходили уже больше 140 тык и всё ок. и каких это еще "заводских деталей нет" lol1


я так и сказал. Какие ещё доказательства ненадежности тазов нужны не монятно.
STAS152005
Кир-кук
MEPHI_Aahz писал(а):

На Акцент-клубе таких нет (тагазовского выпуска). Максимум - 150 000км. Так что не доказано...


А что, этот акцент-клаб серьёзный форум, чтобы что-то кому-то доказать Smile ???
Если интересно мнение вазовода об Акценте, не поленюсь, напишу supercool
Я просто недавно поездил на нём денёк,
в познавательных целях - у Акцента фаза 220гр,
интересно было прочувствовать, так сказать, в сравнении.
Машина была с пробегом 220ткм supercool
MEPHI_Aahz
220 грамм - как понимать? Принял стакан и поехал?

З. Ы. Если кто не помнит, то я случайно акцент купил. Smile
Кир-кук
MEPHI_Aahz писал(а):

220 грамм - как понимать? Принял стакан и поехал?

Фаза в градусах измеряецца supercool
dezruptor
Кир-кук писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Принял стакан и поехал?

Фаза в градусах измеряецца


Даже спирт не бывает "стопроцентным". Так что все равно не понимаем что за чудо напиток.
Кир-кук
dezruptor писал(а):

Кир-кук писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Принял стакан и поехал?

Фаза в градусах измеряецца


Даже спирт не бывает "стопроцентным". Так что все равно не понимаем что за чудо напиток.


Вы чё, прикалываетесь wwow
Фаза - это время открытия клапана в ГРМ двигателя,
измеряецца в градусах, ибо от круга пляшут...
У Акцента - 220гр, такая же большая редкость, как и на ВАЗе 16кл - 282гр supercool
Александдр
maxred писал(а):

Александдр писал(а):

В двиг. НЕ лазили.


Наверное как у Восьмеркина - заводских деталей в двигателе уже нет, но он всё равно говорит, что капиталки не было.

тебе конечно виднее про мой двигатель.
Александдр
MEPHI_Aahz писал(а):

Александдр писал(а):
привык менять авты раз в год

А тебе не надоедает?


Засчитано Drinks or Beer
Но я не о себе.
MEPHI_Aahz писал(а):

З. Ы. Если кто не помнит, то я случайно акцент купил.


Я например не помню, а если точнее - то и не в курсе.
Sensas
как думаете, чей движок дольше протянет, в одинаковых условиях средней полосы РФ, приоры или акцента?
Санёг
Кир-кук писал(а):

как и на ВАЗе 16кл - 282гр supercool

сколько msh
Кир-кук
alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

как и на ВАЗе 16кл - 282гр supercool

сколько msh


Пошли туда, ты там больше нужен supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197499&highlight=
Санёг
Кир-кукээээ ниии пива пиль, потом ещё пиль, и ещё пиль всё пропиль hehe завтра разберусь что там понаписали Wink
dezruptor
Кир-кук писал(а):


Вы чё, прикалываетесь


Неа. Зачем такое знать... никогда таким не заморачивался.

Кир-кук писал(а):

Фаза - это время открытия клапана в ГРМ двигателя,
измеряецца в градусах, ибо от круга пляшут...
У Акцента - 220гр, такая же большая редкость, как и на ВАЗе 16кл - 282гр


Т.е. пробег 220тыс.км и двигатель при смерти или наоборот? Что это означает в обывательском плане?

Sensas писал(а):

как думаете, чей движок дольше протянет, в одинаковых условиях средней полосы РФ, приоры или акцента?


Ставлю на акцент.
Евгений В.
Я еще жив! Это тем кто меня помнит....

Кончается четвертый год ипсользования Акцентаза.
Отношусь к нему варварски, а не как общечеловек.
пробег 130 тык, само ничего не ломалось, кроме расходников к коим я отношу и наружную гранату, захрустевшую из-за профуканного порванного чехла - не заглядывал под днище больше года. Или вот был факт неудачной посадки на ручку переключения пердач.

недавно сгорел бензонасос, вскрытие показало гудрон в брюшной полости, хотя заправлялся только на проверенных_лучших_крутых_мега_заправках.

На двенашке прогорала прокладка, антифризу налилось в цилиндры, от гидроудара погнуло шатун, КВ, но не лопнуло ничего.
Кир-кук
dezruptor писал(а):

Т.е. пробег 220тыс.км и двигатель при смерти или наоборот?


Машын 3 года. Пробег 220ткм supercool
Комплектуха : ГУР, кондей, АБС, стёкла на вёслах, механика.
За это время поменяли сцепление, один раз всю подвеску,
разумеецца - и расходники. Из крупного - это всё supercool
Ах да, с гарантии спрыгнули почти сразу.

В мотор не лазили,
хотя течь по сальнику коленвала с первых дней.
Не прогрессирует и само не лечицца,
владелец просто тупо доливает 500гр/1000км.
Движок на холодную заводку не произнёс ни единого стука - это к вопросу предполагаемого ресурса.
Обычно после 200ткм уже постукивает колено.
Мотор, сам по себе, мне понравился.

Честно говоря, больше всего поразило в салоне - там особо ничего не скрипит wwow
На этом фоне - отвратительная шумка колесных арок.
Песок из под колёс кажецца дробью.
Акцентоводы, ну ё-маё, ставьте хотя бы подкрылки, как на вазах!!!
Не ради антикора, а ради ТИШИНЫ.
Если ещё на подкрылок внутри наклеить вибропласт, ващще всё хорошо будет.

МКПП - длинная (ГП 3.7), без провала на 2-ю передачу,
а так почти копия вазовской, только совсем тихая.
Тормоза - нормальные, не хуже моих и не лучше.
Рулевое - ГУР, нехороший человек, в городе спасает, а после 120кмч - отстой.
Свет - нормальный.
Пробовал включать кондей.
Он на работе мотора почти совсем не сказываецца - зачёт, однозначно.
Подвеска - глотает почти всё, в салон не передавая,
аморты очень мягкие, но сильные пружины.
От пробоя подвеску держит стойка стаба - расходник.
На трассе управление подвеской и рулевым требует постоянного внимания. Это после 120кмч supercool

Кароч, понравилась машина. Не ожидал supercool
Себе канеш не куплю, ибо сиденья в нём чмошные, да и внутри места маловато,
а так, как рабочая лошадь - ЗАЧЁТ
Не зря таксёры перепрыгнули Smile
dezruptor
Кир-кук
Спасиб за подробное описание.
Единственное, удивила комплектация. Это именно акцент, не верна?
"Комплектуха : ГУР, кондей, АБС, стёкла на вёслах"
стекла на веслах и АБС как то слабо соотносятся. Чей акцент?

В остальном ты прав, кроме шумки от пескоструя. Прежде всего помогает наклейка шумки снизу на порог, под дверьми передними.

И главное, он 16 клапанов или 12?
Для 16 такие протекания масла и ужоры всякие редки очень. Для 12 клапанов - норма. Но их и мало очень выпускалось.
Кир-кук
dezruptor, я не шарю в этих акцентовских комплектациях,
что было, то и сказал.
Акцент, мотор ДОНС - 16кл, 102лс, сборка ТАГАЗ 2005гв supercool
mikal
Кир-кук писал(а):

аморты очень мягкие, но сильные пружины.


О! Об чём и говорил. У жены тоже такие и тоже 2005 год.
Кир-кук писал(а):

На трассе управление подвеской и рулевым требует постоянного внимания. Это после 120кмч


Думаю аммортизаторы уже совсем дохлые. Судя по тому, что подвеску только раз перетряхивали их пробег уже тоже под сотню, а то и более. На живых он до 170 нормально стоит. К рулю просто привыкнуть надо. Больно разные они с 10-й. У той вата в нуле, что бесит в поворотах, но позволяет меньше напрягаться на скорости, плюс руль потяжелее. Акцент на скорости на её фоне более нервным будет, если сразу пересесть, но немного покатавшись это перестаёшь ощущать.
dezruptor
Кир-кук писал(а):

dezruptor, я не шарю в этих акцентовских комплектациях,
что было, то и сказал.
Акцент, мотор ДОНС - 16кл, 102лс, сборка ТАГАЗ 2005гв


Странно. Откуда там АБС...

Тогда точно тебе говорю, пескоструй решается шумкой порога, снизу. Подкрыли передние и так есть, толку ноль.
Кир-кук
mikal писал(а):

Думаю аммортизаторы уже совсем дохлые. Судя по тому, что подвеску только раз перетряхивали их пробег уже тоже под сотню, а то и более. На живых он до 170 нормально стоит. К рулю просто привыкнуть надо. Больно разные они с 10-й. У той вата в нуле, что бесит в поворотах, но позволяет меньше напрягаться на скорости, плюс руль потяжелее. Акцент на скорости на её фоне более нервным будет, если сразу пересесть, но немного покатавшись это перестаёшь ощущать.


dezruptor писал(а):

Странно. Откуда там АБС...
Тогда точно тебе говорю, пескоструй решается шумкой порога, снизу. Подкрыли передние и так есть, толку ноль.


Парни, строго не судите. Я ведь сел в Акцент совсем с другими целями.
Это так - что заметил, как грицца Smile

У меня на ВАЗе жёская подвеска, машину вообще тяжело раскачать.
Просто взял рулём нужный угол и вошёл, как по рельсам.
С ватным рулём тоже приноровился.
Например, объезд "лося" выполняецца так :
дёргаешь руль в объезд, и не дожидаясь пока машина объедет, отдёргиваешь обратно biggr
Если я так дёрну на Акценте..., обратно отдёргивать уже не придётся...
Ко всему привыкаешь... supercool

А по поводу шумки, самый эффективный способ борьбы - беруши, но...
у него много побочных минусов Wink
поэтому с шумом надо бороцца как можно ближе к его источнику.
Попробуйте подкрылки с вибропластом.
Зашумите салон - ещё лучше будет supercool
dezruptor
Кир-кук
Я тебе про то говорю, что пескоструй этот другого толка... летит песок-камни не по подкрылкам, как кажется, а по порогу. Он пустой, порог. Вот и реультат.
Варианта 2, кстати. Второй - брызговики спереди побольше (из линолеума Smile)
mikal
Кир-кук писал(а):

Парни, строго не судите.


Да кто ж тебя судит то? С адекватным и непредвзятым человеком наоборот поговорить приятно. И минусы, и плюсы обсудить без передёргиваний и поливанием дерьмом Drinks or Beer
Шилов
dezruptor писал(а):

летит песок-камни не по подкрылкам, как кажется, а по порогу. Он пустой, порог. Вот и реультат.



+1, вроде на лансеровском форуме видел подобное описание с картинками шумки порогов лансера, чувачок писал что практически устранил шум от песка-камня
Кир-кук
ТИМУP писал(а):

dezruptor писал(а):

летит песок-камни не по подкрылкам, как кажется, а по порогу. Он пустой, порог. Вот и реультат.



+1, вроде на лансеровском форуме видел подобное описание с картинками шумки порогов лансера, чувачок писал что практически устранил шум от песка-камня


ВАЗы, как правило, продают в автосалонах с "антикором и подкрылками".
Иномарки же наоборот - никто не антикорит и подкрылки не ставят.

Так вот, кому посчасливилось купить вазик "без допов",
тот обязательно расскажет, что пескоструй по кузову имеецца, не хуже вашего.
А кому довелось поездить в совершенно голом салоне,
тот сразу понимает - что и как надо шумоизолировать supercool

Если бы я пересел в Акцент (в Лансере, кстати, потише будет), то
1. Подкрылки, обязательно кусок вибропласта со стороны к салону :
и стучать тише будет, и шум с дороги затушит.
2. Надо посмотреть на передний брызговик (я не обратил внимания),
если он ниачём - наращивать.
3. Поднять ковролин на предмет поиска штатной шумки, дальше уже соображать с салоном.
Неприятно, когда мебель не скрипит, с окон не дует,
а шум стоит будто под тобой горная река.
У меня в машине всё наоборот :
шума нет, зато сквозняки, скрипки и сверчки - одолевают.
4. С рулевым что-то поделать сложно, я бы искал альтернативные стойки и идеальный сход-развал.
5. Я бы прошил мозги.
Учитывая даже всю мягкость управления движком, всё-таки он тупит,
а может и должен быть шустрее.
6. Ездил бы только на 95. Разница с 92 очень заметна Smile

Всё, естесно, моя имха supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы