Страница 1 из 3
Дaн
без нагрузки напряжение в порядке.

но при нагрузке конкретно падает (дальний свет+нажатый тормоз+мафон на хх = 11.5в.)
куда смотреть?
Rezo
Сначала проверь состояние "щёток", через которые снимается напряжение.
urban32
Цитата:

без нагрузки напряжение в порядке.


Кстати сколько?
Цитата:

Сначала проверь состояние "щёток",


Кстати, дальше советуют поменять таблетку...

Но, лампы какие?

Говорят, что кондишн жрет бенз, ну фары то же и стопы то же... Однако по-началу у меня фары напругу не сажали
killerpest
Такая же ерунда.
Scorpion
Та же хрень...
Без нагрузки на хх 14.2 В
Ближний свет 12.5 В
Ближний свет+тормоз 11.8 В
Дальний+тормоз 11.5 В

Кстати даже при включении габаритов напряжение падает на 2 В.

Щетки в норме. Таблетку поменял, ремень подтянул, акк зарядил... Не помогло...

Где рыть? Подкова? Гену снимать не хочется...
ALEX_69
Если на ХХ эти эксперименты творятся, так и будет. Дайте мотору около 2000 об/мин картина сразу другая будет, не выдаёт генератор на ХХ той мощности, которую вы с него снять пытаетесь. Если уж и на оборотах такая картина , следует задуматься.
Scorpion
В том то и дело что не только на хх
Просто на оборотах напруга чуть выше... 12.5 В при нагрузке...
Т.е. стрелка вольтметра на границе белой и зеленой зон...
Отпускаю газ, стрелка убегает на белую зону... Нажимаю стоп на границе белой и красной (при условии шо фары включены)...
VladiZlav
Scorpion писал(а):

Т.е. стрелка вольтметра на границе белой и зеленой зон...


А по вольтметру? Я штатным датчикам нихрена не доверяю Pardon
Scorpion
Не... У мну он верно кажет... Проверено...
Поведение штатного вольтметра подало сигнал задуматься...
Цифры получены при измерении цифровым мультиметром...
VladiZlav
Scorpion писал(а):

Где рыть? Подкова?


просто если подкова ни при чем то рыть дальше некуда - обмотка гены а тут ghot заменит гену чем перемотать.. smk
urban32
Но его же можно заменить по частям ?! )

У меня была похожая проблема, соб-но так и осталась, я долго нудел на форуме и было велено поменять таблетку, чего я так и не сделал.

Вот не очень уверен, не может ли статор не функционировать частично? там ведь тройное какое-то хитросплетение.

Ротор точно либо работает, либо не работает.

А у тех кто отписался, до этого гена выдавал стабильно на пределе зеленой? и "ухудшение" наступило быстро и внезапно?
Scorpion
У меня изначально гена работал нормально.
Независимо от нагрузки стрелка штатного вольтметра находилась в середине зеленого участка шкалы (это примерно 14 В)...

Трабла проявилась внезапно... Показания штатного вольтметра (а вернее их резкое изменение) заставили меня задуматься и промерять напряжение в бортовой сети другим прибором... Цифры полученные при этом я писал выше... Что делал с геной тоже писал...

Кстати менять таблетку не снимая гены - это та еще камасутра...

В общем то езжу с этой проблемой уже год... Но ежели честно, то достало уже раз в месяц зимой скидывать акк на зарядку...
urban32
Цитата:

достало уже раз в месяц зимой скидывать акк на зарядку...


НУ это уже хреново.

Не таблетку поменять достаточн легко ничего не снимаю. Только аккум отключить... Вот например проверить обрыв обмоток не снимаю - это камасутра.

ДА в общем там всего 4 детали электррических в генераторе.... ) Если их все поменять, то получается стоимость как нового )
брат шумы
Дaн
пишу уже наверно 5раз одно и тоже.
Дaн писал(а):

Авто: Шоха 1983 г.в

если генератор родной,то это Г-221 на 42А.на холостом ходу он выдает 120 Вт,а только галогенновые фары потребляют 110Вт.а ты еще включаешь и
Дaн писал(а):

дальний свет+нажатый тормоз+мафон на хх

.естественно,что мощности гены не хватает,поэтому нагрузка "берет электричество" с АКБ.так что ничего удивительного,что у тебя батарея постоянно разряжается.выход-это ставить генератор с зубилы, нивы или десятки http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=bce986092b44de26f0601baf74a73161&showtopic=507
urban32
Но раньше то хватало... ) У меня вот от ламп помниться наруга особо на просаживалась, только обороты ХХ на 200-250... А теперь вообще к белой зоне проваливается )
брат шумы
urban32 писал(а):

Но раньше то хватало... ) У меня вот от ламп помниться наруга особо на просаживалась, только обороты ХХ на 200-250... А теперь вообще к белой зоне проваливается )


urban32 писал(а):

Авто: 21074 2002 г.в


у тебя другой генератор 37.3701 типа восмерошого на 55А.скорей всего диодный мост под замену,но вначале надо щеточный узел поменять
urban32
Другой, другой, но суть одна. Вот скажи, как щеточный узел может влиять на мощность генератора? Да и диодный мост
брат шумы
urban32 писал(а):

Вот скажи, как щеточный узел может влиять на мощность генератора? Да и диодный мост


если щетки износились то падает напруга,а если полетел регулятор напряжения в щеточном узле,то, как правило,напруга наоборот повышается до 16 В.но обычно,если напряжение на выходе гены понижается,то виноват в этом диодный мост.он состоит из 3 положительных диодов и 3х отрицательных,когда летит один из диодов,то напруга понижается до 11,5В
alex.moc-5
Таблетка, натяжение ремня, уровень электролита в АКБ (многие забывают следить за ним, а надо !) - это самые первые способы.
Проверять нужно не ХХ оборотах, а хотя бы на 2000 как писал ALEX_69
Scorpion
2 брат шумы

Вся трабла то в том что таблетку я поменял... Щеточный узел в норме 100%... Галогенок у мну отродясь не стояло (ну их нафиг...)... Гена зарядку дает но напряжение в сети не держится ровно (а раньше все в норме было)...

2 alex.moc-5

* Таблетка, натяжение ремня, уровень электролита в АКБ (многие забывают следить за ним, а надо !) - это самые первые способы. *

Это сделано, акк заряжен.

* Проверять нужно не ХХ оборотах, а хотя бы на 2000 как писал ALEX_69 *

Так я и так и так проверял...

У меня при выключенной нагрузке на хх напряжение в сети вообще плавает от 12 до 14 В...
ALEX_69
Scorpion
Попробуй померять непосредственно на выводе генератора, если картина та-же, то похоже на мост, хотя обмотки статора тоже со счетов сбрасывать нельзя.
urban32
Scorpion
А звуков гена у тебя не издает? Не воет? )
Scorpion
Гена не шумит абсолютно...
Диодный мост можно и глянуть... Но гену снимать - ямы пока нет...

А насчет промерять напругу непосредственно на гене...
Надо схемку глянуть... На клеммы акка и так вроде напрямую с гены идет напруга...
брат шумы
Scorpion
Scorpion писал(а):

Галогенок у мну отродясь не стояло (ну их нафиг...)...


обычные лампочки H4-это что по твоему?проверь массу на кузове,зачитсти,смажь спец.смазкой для контактов или литолом ,и если не поможет,то снимай гену и прозванивай диодный мост.
Scorpion писал(а):

Но гену снимать - ямы пока нет...

dns4 помню в 2006 7января прямо во дворе валялся по машиной,менял генератор supercool
Rezo
Scorpion писал(а):

Та же хрень...
Без нагрузки на хх 14.2 В
Ближний свет 12.5 В
Ближний свет+тормоз 11.8 В
Дальний+тормоз 11.5 В
Кстати даже при включении габаритов напряжение падает на 2 В.
Щетки в норме. Где рыть? Подкова?

ALEX_69 писал(а):

то похоже на мост, хотя обмотки статора тоже со счетов сбрасывать нельзя.

Да! Всё указывает в таком случае на мост.
Scorpion писал(а):

Гену снимать не хочется...

Тогда и говорить об этом дальше нет смысла.
urban32 писал(а):

Кстати, дальше советуют поменять таблетку...

Ну не знаю кто это в подобном случае такое советует - ведь РН правильно держит свои 14,2 Вольта и ему ровным счётом "по барабану" подключение нагрузок в пределах мощности генератора.
urban32 писал(а):

Вот скажи, как щеточный узел может влиять на мощность генератора? Да и диодный мост

Как раз и щёточный узел и диодный мост самым прямым и основным образом!
Спрашиваешь как?
Очень просто - если нагрузка минимальна (скажем режим ХХ), то с изношенными щётками или их прочей неисправности (потеря прижимающей пружины, её "перекос", обрыв части проводников щётки и т.д.), потери напряжения невелики и РН "вытягивает" до номинальной величины.
Но как только нагрузка увеличилась, то происходит большая потеря напряжения на этом слабом участке и как следствие - РН уже не в состоянии "вытянуть" напряжение до номинала при необходимой в этом случае мощности.
Практически то же самое, когда щёточный узел в норме, но хотя бы один из диодов моста неисправен (в обрыве).
И в этом случае в режиме ХХ всёго хватает.
Но как только повышается нагрузка, сразу проявляется нехватка того самого полупериода (или даже периода в случае выхода из строя всего плеча).
Ну откуда в этом случае браться напряжению?
Из каких "резервов" РН должен держать напряжение на необходимом уровне (14,2 Вольта)?
Как видим - и в первом и во втором случае (щётки или диодный мост) не может быть достигнута необходимая мощность именно под нагрузкой!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы