Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Help! Двигатель заглох и не заводится... (Инжектор GM)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Help! Двигатель заглох и не заводится... (Инжектор GM) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avt2kw



На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 21:52
Ответить с цитатой

Помогите плиз!!!
Движок просто взял и заглох во время движения. До обочины кое как на стартере доехал. Стартером крутит его очень бодро, но никаких признаков жизни двигатель не подает, не схватывает вообще в принципе.
Поначалу подумал на бензонасос - живой, реле щелкает, жужжит, ис под золотника на рампе пшикает мощно.
Такое впечатление что нет искры вообще.
Дальше подумал на ремень ГРМ - снял кожух -целый.
Проверил контроллер на ошибки - самодиагности 6 раз выдала код 12 - типа "я в порядке и жива и больше ниче не знаю".

Притащили машину на тросе домой. Появилась версия о умершем датчике положения коленвала (мысль о скончавшемся модуле зажигания из всех сил гоню прочь Smile)
Выкрутил датчик, проверил как и написано в мурзилке - сопротивление 650 Ом. Вроде живой.

Как можно проверить модуль зажигания? Поступает ли на него вообще питание - какой провод в колодке? и как тестить?

Что еще можно проверить?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 21:53
Ответить с цитатой

Можно ли на инже проверять свечи на искру путем выкручивания и замыкания на массу?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 22:21
Ответить с цитатой

avt2kw писал(а):
Можно ли на инже проверять свечи на искру путем выкручивания и замыкания на массу?

можно, только осторожно Smile корпус свечи надо с массой соединить

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 22:52
Ответить с цитатой

Потыкай в модуль зажигания тестером. Не в курсе какие цвета на GM но принцип работы одинаков у всех. Скорее всего три провода: на одном +12В при включении зажигания на втором масса(всегда) ,а на третьем импульсы от 12в до массы в такт искрообразованию А ежели тама четыре провода то четвертый-тоже импульсный тоесть по отдельному проводу на каждую пару горшков
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 22:58
Ответить с цитатой

ну так поменяй на заведомо рабочий датчик коленвала.
+ у ГМов датчик температуры ОЖ. если он накрылся, или пропал контакт. то также машина будет глохнуть.

_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 23:31
Ответить с цитатой

ох уж этот GM всё у него не как у боша!
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 23:38
Ответить с цитатой

salyak писал(а):
Потыкай в модуль зажигания тестером. Не в курсе какие цвета на GM но принцип работы одинаков у всех. Скорее всего три провода: на одном +12В при включении зажигания на втором масса(всегда) ,а на третьем импульсы от 12в до массы в такт искрообразованию А ежели тама четыре провода то четвертый-тоже импульсный тоесть по отдельному проводу на каждую пару горшков


эээ... может глупый вопрос - после того как вычислю питание и массу (скорее всего они красный/черный) - проверить импульcы лампочкой получится? Smile тестер вещь довольно инертная....
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 23:44
Ответить с цитатой

FilmFilmFilm писал(а):
ну так поменяй на заведомо рабочий датчик коленвала.
+ у ГМов датчик температуры ОЖ. если он накрылся, или пропал контакт. то также машина будет глохнуть.


а как можно диагностировать смерть ДПКВ?
по мурзилке написано типа проверить сопротивление и все...
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 00:18
Ответить с цитатой

avt2kw
ну да, в принципе можно,лучше всего светодиодным пробником, ну или слабенькой лампой, например из габарита передней фары, надежнее всего при подключенном модуле относительно плюса, тоесть один вывод пробника\(лампы) на плюс а другой в провод
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 10:27
Ответить с цитатой

ремень ГРМ...
сам целый, срезало зубья...
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 10:25
Ответить с цитатой

Клапана интересно, целые?
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 11:38
Ответить с цитатой

конечно! что им будет?
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 11:39
Ответить с цитатой

avt2kw писал(а):
ремень ГРМ...
сам целый, срезало зубья...

ага, тоже у мну было

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы