Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит движок! Я-4.1! HELP!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Троит движок! Я-4.1! HELP!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mik407



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 23:15
Ответить с цитатой

Имеем ВАЗ21103 99 г.в. пробег 204 ткм. Январь 4.1. После обрыва ремня ГРМ - ремонт говки блока не сильно квалифицированным мастером (своими силами). После ремонта мафына худо-бедно бегала, но подтекало масло через сальники распредвалов и в свечной колодец второго цилиндра и движку слегка потряхивало на ХХ, СНЕК иногда загорался на какое-то время на горячую как до ремонта, так и после. С этой проблемой обратился к знакомому очень квалифицированному и не раз проверенному мастеру. Мастер заменил сальники распредвалов, резинки свечного колодца, устронил подсос воздуха в районе форсунок и еще другие мелкие огрехи. Мотор ожил! Но при прогреве начал троить, ХХ плавал, при перегазвках движок иногда глох. На оборотах прет как зверь! Заводился не уверенно, с подгазовкой. Заменили последовательно на заведомо исправные: свечи (старые были черные закопченые); ВВ провода; МЗ; проверили компресию - норма; проверили работу форсунок - норма ( не подтекают и пылят правильно). Результа НОЛЬ! Узнали как считать с Я-4.1 коды ошибок!
О ужас - 52 "ошибка ОЗУ"!!! В Кунцево нарыл б\у контроллер (били себя пяткой в грудь - живой). Поменяли - опять код 52, движок по прежнему колбасит. Сошлись на том, что этот код - какой-то глюк! Стали разбираться с метками в ГРМ и шкивом коленвала. Выявили смещение нулевых зубьев шкива относительно меток коленвала и распредвала. Заменили оба шкива распредвал (были повреждения при неправилной сборки при самостоятельном ремонте).
О чудо! - мотор ожил..... Но прогревшись все вернулось на круги своя. Ошибка 52 и 19 (Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала).
Может немного скомкано написал, уж простите. Всязи с вышеизложенным вопрсы : Код 52-"ошибка ОЗУ" это гюк или неиспраность контроллера ? Куда дальше рыть? В чем еще может проблема? Надеюсь на помощь бывалых! Если есть какие вопросы - задавайте, я постараюсь ответить!

_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Вернуться к началу
mik407 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы