Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Измерение оборотов двигателя(карб) с помошью мультиметра???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Измерение оборотов двигателя(карб) с помошью мультиметра??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 00:43
Ответить с цитатой

Вопрос в теме.
Собственно интересно сравнить показания механического таха и так сказать электронного.
Вопрос рожден не на пустом месте, т.к когда была у мну 5-ка один карбюраторшик ставил хх по мультиметру.
Насколько счас припоминаю цеплял его на акб и бабину(катушку зажигания).
А вот кто б подсказал бы поточнее?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11

Последний раз редактировалось: G-Unit (20 Ноября 2008 01:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 00:52
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Собственно вопрос в теме.

странно , никакого вопроса я в теме невидел. скорее я там увидел : "внимание ! сейчас я научу вас измерять обороты мультиметром." я уж было чуть не обрадовался.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 00:55
Ответить с цитатой

Очень сомнительно, обычным мультиметром не помериеш, можно померить частотомером с датчика холла, он покажет частоту искрообразования.
А мультиметром точно, ни как не измериеш. Или спаять преобразователь частоты в напряжение, настроить его и мультиметром мерить.

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile

Последний раз редактировалось: Engineer09 (20 Ноября 2008 00:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 00:58
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
"внимание ! сейчас я научу вас измерять обороты мультиметром." я уж было чуть не обрадовался.



Гы, гы... hehe

_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 02:53
Ответить с цитатой

Зря ржоте. В нормальных мультиметрах есть функция измерения частоты импульсов. Цепляй на катушку и меряй кол-во импульсов в секунду, умножай на 60 и получай обороты ХХ. Все просто)
_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 08:29
Ответить с цитатой

Zoim писал(а):
Зря ржоте

+1
Тока мультиметр скорее всего нужен посерьёзнее, а не дешманский китайский.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 09:18
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Вопрос в теме.
Собственно интересно сравнить показания механического таха и так сказать электронного.
Вопрос рожден не на пустом месте, т.к когда была у мну 5-ка один карбюраторшик ставил хх по мультиметру.
Насколько счас припоминаю цеплял его на акб и бабину(катушку зажигания).
А вот кто б подсказал бы поточнее?

А смысл? Все равно хх выставляется на минимально устойчивые обороты, что и на слух прекрасно слышится. И +- 50 оборотов никакого значения не имеют.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 09:59
Ответить с цитатой

Мой Электронный тах- ТХ517 на восьмёре- показывал эдентично стендовскому на сервисе - всегда верил ему
_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 10:47
Ответить с цитатой

А ведь и мне, когда карбюраторщик регулировал карб, тоже мультиметром (причём стрелочным (еще советским)), что-то замерял на катушке и даже рассказал мне какое должно быть напряжение при чего-то там.
Типа 7 вольт при каких-то оборотах- вроде бы это косвенно указывает на угол замкнутого состояния контактов.
В общем как-то так.
Точно уже не помню, так вскоре после того поставил БСЗ.

_________________
Когда на душе скребут кошки - это они насранное закапывают...
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 11:14
Ответить с цитатой

ну в общем то логично и правильно.мультиметр ставится на измерение напряжения переменного тока.так как показания идут в средневыпрямленном значении то они зависят от частоты переменного тока(измеряемого) а частота и есть обороты в минуту! Зависимость прямая и стабильная. Но лучше конечно проградуировать тестер в значенияз об/мин. Прибор обязательно стрелочный!
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 12:03
Ответить с цитатой

salyak
ай да загнул! Так бы все имерили частоту вольтметрами ROFL Good .

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 12:17
Ответить с цитатой

dvm99i
так и меряют!единственный прибор который частоту не по напряжению мерит -ВИБРАЦИОННЫЙ частотомер!
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 12:17
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
salyak
ай да загнул! Так бы все имерили частоту вольтметрами ROFL Good .

Доля истины всеж есть. Коммутатор обеспечивает постоянство накопления энергии в катушке, что выражается в постоянстве длительности импульса при разряде, т.е. имеет место ЧИМ (частотно импульсная модуляция). Поэтому, если тестер ткнуть в низковольтную цепь катушки, то зависимость напряжения от частоты будет вполне явная.
А на ДХ так не померить. Здесь можно только тестером с входом частотомера, пусть примитивного.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 12:28
Ответить с цитатой

Michail_09
полностью согласен
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 14:01
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
ЧИМ

Так частотная модуляция, или импульсная ??? Может ты имел в виду ШИМ (широтноимпульсная). Ну, да, что-то в этом есть , но совсем не то.
Если ты возьмёшь любой маломальски- сертифицированный вольтметр (или мультиметр), то во-первых: в паспорте обязательно увидишь рабочий диапазон частот по переменному току. Но при этом надо обязательно учтывать, что что он тебе покажет действующее значение при условии, что сигнал гармонический, т.е. синусоидальный. Во всех остальных случаях он будет врать, причём непредсказуемо, что и имеем в нашем случае... Во-вторых для измерения дейстующего значения сигнала, форма которого отличается от синуса, применяют среднеквадратичные вольтметры. Но показания, измеренныме даже таким вольтметром всё равно на несколько порядков будут менее точными, чем частотометром.
salyak писал(а):
-ВИБРАЦИОННЫЙ частотомер

- виброанализатор имел ввиду? (слышим звон, но не знаем, где он).
Что мерит будем?- Виброускорение, виброскорость или виброперемещение ??? Или спектры снимать?
Каждый день с ним работаю, тока его к системе зажигания вообще не примотать...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 14:33
Ответить с цитатой

При нынешнем разнообразии тахометров зачем этим заниматься? Любой китайский довольно точно меряет частоту.
_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 16:37
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Michail_09 писал(а):
ЧИМ

Так частотная модуляция, или импульсная ??? Может ты имел в виду ШИМ (широтноимпульсная). Ну, да, что-то в этом есть , но совсем не то.
Если ты возьмёшь любой маломальски- сертифицированный вольтметр (или мультиметр), то во-первых: в паспорте обязательно увидишь рабочий диапазон частот по переменному току. Но при этом надо обязательно учтывать, что что он тебе покажет действующее значение при условии, что сигнал гармонический, т.е. синусоидальный. Во всех остальных случаях он будет врать, причём непредсказуемо, что и имеем в нашем случае... Во-вторых для измерения дейстующего значения сигнала, форма которого отличается от синуса, применяют среднеквадратичные вольтметры. Но показания, измеренныме даже таким вольтметром всё равно на несколько порядков будут менее точными, чем частотометром.
salyak писал(а):
-ВИБРАЦИОННЫЙ частотомер

- виброанализатор имел ввиду? (слышим звон, но не знаем, где он).
Что мерит будем?- Виброускорение, виброскорость или виброперемещение ??? Или спектры снимать?
Каждый день с ним работаю, тока его к системе зажигания вообще не примотать...


Ну не надо так категорично - такие частотомеры раньше стояли (а может и щас стоят) на мобильных электрогенераторах - ряд пластинок, которые колеблятся при попадании в резонанс с частотой тока. Правда диапазон измерения кране мал.
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 16:46
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Michail_09 писал(а):
ЧИМ

Так частотная модуляция, или импульсная ??? Может ты имел в виду ШИМ (широтноимпульсная). Ну, да, что-то в этом есть , но совсем не то.
Если ты возьмёшь любой маломальски- сертифицированный вольтметр (или мультиметр), то во-первых: в паспорте обязательно увидишь рабочий диапазон частот по переменному току. Но при этом надо обязательно учтывать, что что он тебе покажет действующее значение при условии, что сигнал гармонический, т.е. синусоидальный. Во всех остальных случаях он будет врать, причём непредсказуемо, что и имеем в нашем случае... Во-вторых для измерения дейстующего значения сигнала, форма которого отличается от синуса, применяют среднеквадратичные вольтметры. Но показания, измеренныме даже таким вольтметром всё равно на несколько порядков будут менее точными, чем частотометром.

ШИМ- широтно импульсная - меняется ширина, при неизменном периоде повторения.
ЧИМ - частотно импульсная - меняется частота импульсов при неизменной их ширине.
У обоих видов меняется скважность, а значит интеграл есть функция модулирующего параметра, т.е. в данном конкретном случае показания вольтметра будут меняться от частоты, что и требуется.
Никто не говорит, что метод не имеет изъянов. Поэтому и сказал изначально, что в нем есть доля истины. Однозначно утверждать, что при 850 об/мин тестер должен показать 1,2345В просто глупо. Он может показать сколько угодно, но его показания будут зависеть от частоты.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 21:59
Ответить с цитатой

ChaynikS писал(а):
При нынешнем разнообразии тахометров зачем этим заниматься?

с такой аватарой я и не сильно удивлен что вы не поняли зачем!!! hehe

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11

Последний раз редактировалось: G-Unit (20 Ноября 2008 23:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 22:50
Ответить с цитатой

dvm99i
Частотомер
ознакомься- это не то о чем ты подумал
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 07:30
Ответить с цитатой

salyak
Ах, вот что ты имел ввиду, извини не сразу понял. Признаю...
Но частоту всё же лучше измерять заточенным под это прибором, согласись.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 14:59
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
с такой аватарой я и не сильно удивлен что вы не поняли зачем!!! hehe


Вопрос надо задавать правильно, а не редактировать его спустя сутки, а аватора у тебя тож не шибко умная.

_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 16:13
Ответить с цитатой

ChaynikS писал(а):
Вопрос надо задавать правильно, а не редактировать его спустя сутки,

однако ж кто при деле тот понял, а если не понятно то зачем флудить?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 16:16
Ответить с цитатой

ChaynikS писал(а):
а аватора у тебя тож не шибко умная.

ребят! Разыскивается аватар с Эйнштейном или Менделеевым, Циолковским и т.д.
hehe
Пятницо сегодня ж!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 19:32
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
однако ж кто при деле тот понял, а если не понятно то зачем флудить?


Чем тебе мой пост не понравился я не знаю, повторю ещё раз, что будь я слесарем то мерял бы обороты любым китайским тахометром, с пристойной точностью.
Вот тебе нормальная аватора.


_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы