salyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
dvm99i
Согласен, безусловно. Но в нашей теме разговор как раз о том как померять что то если мерять нечем!
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
salyak писал(а): в нашей теме разговор как раз о том как померять что то если мерять нечем!
Стробоскопом уж на худой конец.
Вольтметром- это ветер в Африке.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Я Вас щас помирю...
Вчера ремонтировал свой тахометр (ВП) - перематывал рамку на показометре... В принципе все разбирается и собирается и даже балансируется. Так вот ниже таблица реальных оборотов и того что показывает показометр. Задатчиком был комп. и формирователь квадратов на тригере шмидта.
Гц - Обороты - Показания
266.67 - 8000 - 7500
200.00 - 6000 - 6000
133.33 - 4000 - 4200
100.00 - 3000 - 3200
50.00 - 1500 - 1500
33.33 - 1000 - 1100
26,67 - 800 - первая риска ниже 1000 об
Как вам? При том что магнитная система отбалансирована в 3D, стрелка отбалансирована. После надевания стрелки баланс не нарушается. Опыт балансировки у меня есть не первый раз таким занимаюсь. На заводской балансировке и настройке на 1000 показания совпадали, а при 3000 показометр казал 3400!
Так что я Вам скажу "Горячие финские парни...(с)".
1. Обороты можно измерять мультиметром (вольтметром), но это будет исключительно применимо к одному двигателю и со своей таблицей пересчета напряжение - обороты. Другая система зажигания как и другой датчик = новая таблица.
2. Обороты правильно измерять - частотометром и его показания умножать на 30 для 4-х горшкового ДВС и на 20 для 6-и горшкового.
3. Пойти на ближайший радиорынок и купить например такой тестер
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=51900&group=52204&pg=0&ec=UT101.html
или что то подобное.
G-Unit писал(а):Собственно интересно сравнить показания механического таха и так сказать электронного.
Если не ошибаюсь, на "семерке" тахометр - банальный вольтметр
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Flyman писал(а):Я Вас щас помирю...
дык вроде никто и не дрался
Flyman писал(а):но это будет исключительно применимо к одному двигателю и со своей таблицей пересчета напряжение - обороты
- нет вопросов......
Просто у темы ноги растут из того, что како-то дядя Вася в сервисе выставлял похоже что на всех машинах без разбору....(См. начало
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198297&postdays=0&postorder=asc&start=0 )
Опс......... Написал это и подумал...... А собственно кто сказал, что дядя Вася залезал в катушку зажигания??? Да дяденька
Поршеньковский ещё подсказал хорошо..... Если тахометр- стрелочный вольтметр, то есть источник эдс - датчик, наверно выполненный по типу маленького генератора.... Вот и измерял дядя Вася это напряжение....
Тогда к нему никаких притензий....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы