Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
холодный запуск ваз-21093 инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> холодный запуск ваз-21093 инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIGHTWolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 09:25
Ответить с цитатой

Сильно ногами не пинайте похожие темы уже были, но все же... bboyan
постоянная проблема, стоит движку остынуть до 0 или ниже машина перестает заводиться, заводится только после нажатия педали газа, в редких случаях заводится и работает секунд 30 будто на 2-х горшках. С горячей движкой проблем не возникает.
Заменил датчик РХХ, свечи поставил denso, провода зажигания TESLA, где еще копать? Smile
Вернуться к началу
NIGHTWolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45785
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 09:43
Ответить с цитатой

Поставить нормальные свечи и провода для начала Wink
Дроссельный узел снять и промыть растворителем, особенно канал РХХ. supercool
А потом видно будет. supercool

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 612
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 09:45
Ответить с цитатой

Была почти такая же проблема. Только на холодную машина "дрыгалась", а на горячую проблем не возникало вообще. Проблему нашли: перелив. Перепрошивка решила все проблемы.
_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIGHTWolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 09:08
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Поставить нормальные свечи и провода для начала Wink


чем эти свечи и провода плохи? аргументируйте пожалуйста

Kirill111 писал(а):
Дроссельный узел снять и промыть растворителем, особенно канал РХХ. supercool
А потом видно будет. supercool


вчера промыл дросельный узел, сегодня утром такая же фигня ((( первые 30-60 сек машина не набирает более 500-600 оборотов (дрыгается)... (((
Вернуться к началу
NIGHTWolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIGHTWolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 09:10
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
Была почти такая же проблема. Только на холодную машина "дрыгалась", а на горячую проблем не возникало вообще. Проблему нашли: перелив. Перепрошивка решила все проблемы.

а как выбрать оптимальную прошивку?
Вернуться к началу
NIGHTWolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIGHTWolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 16:13
Ответить с цитатой

повышенные обороты на холодном двигателе это за счет РХХ или дроссельная заслонка тоже открывается?
для каких целей?, через дроссельный узел проходит охлаждающая жидкость?
Вернуться к началу
NIGHTWolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PointRU



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 16:47
Ответить с цитатой

NIGHTWolf
Когда мыл ДУ проверял проводимость канала вентиляции ресивера? На 16 клапаннике с приходом отрицательных температур была такая же хрень. Поменяли свечи, РХХ, ДПДЗ не помогло. Снял ДУ, помыл, попробовал подуть в каналы вентиляции, глухо, компрессором не выдувалось. вставил с внутреннестороны толстую иголку, постучал пассатижами по ней - игла прошла. Зачтепродул еще раз ножным компрессором, вылетела закоксовавшаяся грязь. собрал. Теперь заводится с полпинка.

_________________

Последний раз редактировалось: PointRU (25 Ноября 2008 11:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
PointRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1469
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 21:00
Ответить с цитатой

Автору темы:
Какой контроллер стоит?
Наверняка Бош 1.5.4. 2111.....(70) или Январь 5.1.1.
Если оно, то параллельно ДТОЖ повесь резистор на 10кОм.
И да будет вам щастие.

_________________
Вера в добро так же смертельно опасна, как сыр в мышеловке
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8221
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 23:26
Ответить с цитатой

а если перед заводом продуться (тапку в пол)?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima72



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 16:21
Ответить с цитатой

У меня так же "продуться" пробовал с утра первые 5 сек работает потом троит!
Вернуться к началу
Dima72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы