Страница 1 из 1
nicotinovich
Вопрос к гениям подвесочникам.
Ситуация такая: если съезжать левым передним колесом с резкой кочки(например с небольшого бордюра 5 -10см) то с левой стороны раздается неприятный удар, как будто металл об металл долбится, причем сильно отдает в кузов. Если же припятствие пологое то все ок. Что это может быть??? Амортизатор бьет на отбой, то есть обратный(помоему так называется) клапан его не работает??? или это опорники? Подскажите вот еще Машинко 2006 год пробег 70тыков. В этом году амортеры уже не разборные ставили???
З.Ы. Диагностика дедовским способом ничего не дает(то есть если на левую сторону надавить а потом отпустить - амо возвращает машину в исходное положение). НА сервисе последний раз делали диагностику тыков 20 назад - ничего, хотя звук уже был но не такой сильный и если прыгать колесом с большей высоты.
З.Ы.Ы. Если менять, то подскажите что ставить из амо(что бы комфорт не ухудшился) и какие опорники(Асоми - вроде рулят, но дорого(((( )?
MadDog
Положи руку на опорник и несильно раскачивай машину. Если отдает в руку, скорее всего опорник. Не поленись, вывеси колесо, подними пыльник аммортизатора и посмотри на гайку, которая аммортизатор (картридж) в сапоге держит - бывали случаи, что эта гайка вылезала после замены аммо и он начинал болтаться (каябовские гайки этим особенно часто грешат).
AuCT
MadDog писал(а):

каябовские гайки этим особенно часто грешат


Блин, никогда бы не поверил если б на себе не испытал. Каяба по кругу, на правой стойке гайка раскрутилась, долго я искал причину =)
По теме: скорее всего стойка мертвая.
nicotinovich
2 MadDog
Не понял что за гайка под пыльником амортера... Объясни по подробней плз.
AuCT
nicotinovich
Это если у тебя стойка разборная. Гайка, которая крепит картридж (амортизатор) в сапоге. Накручивается на торец сапога, посередине есть отверстие для штока амортизатора. После закручивания ее рекомендуется законтрить каким-нибудь кернером. Если стойка неразборная, то менять весь сапог, я б в таком случае поставил SS20.
rg-45
Unforgiven писал(а):

поставил SS20.


Razz bboyan lol1 весьма спорно.
Alexandr1
Стойка.Для стоек СААЗ это считается нормально и гарантия на этот стук не распространяется.
Сергей 22
MadDog писал(а):

Положи руку на опорник и несильно раскачивай машину. Если отдает в руку, скорее всего опорник


Это даже на новых так.

nicotinovich писал(а):

с небольшого бордюра 5 -10см


если 10 см не большой тогда какой интересно большой? И вообще ездить надо по дорогам, а не по тротуарам. Что то на дорогах я поребрики не видел.
WIN
Ситуация идентичная, тоже левый, тоже стук когда колесо в ямку попадает. Менял стойки все на плазу и сэви-спорт опорники в феврале этого года. Стучать начало после перехода на зимнюю резину. Я в шоке.
ДюКЧ
братцы! полюбому афтару надо заглянуть под машину, мож тупо пружина задевает.
nicotinovich
Про езду по бордюрам, я может конечно и загнул что 5-10 это маленький, но иногда приходится и с больших прыгать ничего не поделаешь... А по поводу поребриков на дороге - постоянный ремонт кругом так что их полно... Кто не верит проедте по ленинградке(от м Сокол к центру), или по симферопольке, после Чехова, там такая дорога -просто ужос...
Под машину я часто заглядываю... Вроде руки не из жопы растут, если бы от туда расли не откапиталили бы двигло на 99 другу... Просто в подвеске не очень хорошо разбираюсь, не приходилось пока туда лазить, и просто хотел совета спросить.
Интерсно это обо что может пружина задевать??? Это если стойку например при аварии во внутрь загнуло, но на такой машине даже востановленной опасно ездить...
Стучит именно когда колесо резко идет вниз. Вопрос был что это может быть. и что посоветуете из амо и стоек ставить, а не про дороги наши и про то что я под машину не заглядываю. Если нечего сказать, нафиг тогда оффтопить не пойму????????
nicotinovich
[b]WIN[/b]
Ну а щас как себя машинка ведет??? Ничего не стучит? Что с комфортом на этих амо????
Win, какие амо из плазы ставил???

Что думаете по поводу амо плаза софт-драйв????
И опорников БелМаг??? Просто сс20 и асоми - мне кажется неоправданно дорого...
WIN
nicotinovich писал(а):

Ну а щас как себя машинка ведет??? Ничего не стучит? Что с комфортом на этих амо????
Win, какие амо из плазы ставил???


Это неделю назад началось после смены резины, плаза х-драйв - комфортные я ими был доволен, менял все 4.
ДюКЧ
nicotinovich писал(а):

про то что я под машину не заглядываю. Если нечего сказать, нафиг тогда оффтопить не пойму????????


извини, если обидел, ты ж не описал визуал, типа, все норм или трет где, потому и сказал. кстать, глянь мою тему за опору, мож и у тебя так отбивает.
nicotinovich
Читал твою тему, у меня все ровненько, и признаков разбитой опоры нет никаких(она не вылезла), поэтому грешу на амо. Если бы опорник разбит был, то стучало бы и при ходе колеса вверх, а у меня только когда вниз оно идет...
nicotinovich
[quote="WIN"]Это неделю назад началось после смены резины, плаза х-драйв - комфортные я ими был доволен, менял все 4.[/quote]

А зимняя резина у тебя на тех же дисках, что и лето. Или как у меня лето - литье, зима - штамповка. Просто на штамповке у меня сей стук тоже усилился, я думаю это изза того что зимнее колесо тяжелее, соответственно не подресоренная масса больше, подвеске сильнее достается
nicotinovich
В общем пытаюсь разобратся, откуда же все таки стук и что это за стук(Может стойка еще жива, и это шаровая или еще что то)
На выходных посмотрел подвеску. Обо все по порядку:
1. Покачал машину, в опорники маленько отдает, проверил у друга(на нестучащей подвеске) - тоже отдает, даже сильнее
2. Проверил люфты, шаровая - вроде ок. Ступичный подшипник немного люфтит(очень мало), на другом колесе - такой же люфт.
3. Вывесил колесо, ломом поподнимал/поопускал колесо, усилия вроде нормальные, что на сжатия, что на отбой, но заметил стук при резком отпускании поджатого колеса, проверил на другом колесе - тоже самое(ничего не понимаю, стук откуда то из стойки)
4. Визуально никаких подтеков масла .
5. Визуально все резинки в подвески целые.
6. Гайка штока амо, затянута на совесть, проверял).

Завтра, если время будет подтяну гайки крепления опоры к кузову.

В общем ничего не ясно.

З.Ы. Стойка оказалась не разборная. Посоветуйте хорошую диагностику подвески в Москве(что бы зря стойки не менять, может что то другое стучит).

З.Ы.Ы. Кто юзал стойки и опоры сс20, стоит брать??? Недостатки помимо цены есть?
AuCT
nicotinovich писал(а):

Кто юзал стойки и опоры сс20, стоит брать???


Стойки не юзал, но опоры SS20 у меня лет 5 или 6 стоЯт и не жужжат.
wini30
Стучит,но правая,почти с нуля,щас машине 22000км. Полицейских приходится проходить хитровыипано(с подтормаживанием в определенном месте их лежания,блин).На 5000 гарантии получил ответ -краб не был затянут(кстати, Зеленогр. на вьезде с М.). Не поверил конечно,лучше сам сделаю.
Амортизатор ведь! хоть и машина не раскачивается после нажатия,и вывешенные колеса (оба) стучат при резком опускании с лома.
А "сапог" -ето кожух амортизатора,или декоративная накладка стойки с гайкой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы