Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течь масла из под прокладки картера(help)!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Течь масла из под прокладки картера(help)! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bazhanovma



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ваз-21102 99г. 8кл. Bosch MP7.0
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 09:54
Ответить с цитатой

В общем у меня такая беда. Как-то заметил, что картер двигателя в задней стороне (ближе к салону авто) весь в масле, через некоторое время не смог смотреть на это безобразие и решил сменить прокладку картера. После смены, новая прокладка стала пропускать масло не только сзади двига(как было раньше), но и по всему кругу. После этого я менял эту прокладку на новую еще 3 раза и покупал её в разных магазинах, эффект тот же. Прокладку использую стандартную "резина-пробка". Затем я решил сменить картер(поддон) на новый, подумав что тот деформирован. Ничего это нового не принесло. Визуально и на ощуп блок двигателя ровный. Еще забыл написать: также новую прокладку я пробовал сажать на герметик(красный ABRO), почему-то та же картина. Картер прикручиваю нормально - крест на крест (болты сильно не затягиваю).
Масло сочится по кругу одинаково, таково нет, что в одном месте течет, в другом не течет.
Может кто-то захочет задать вопрос: а точно ли оттуда масло? 100% из под прокладки! Проверял не раз. cry
Вернуться к началу
bazhanovma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 10:39
Ответить с цитатой

поставь две сразу wwow


а вообще проверь плоскость поддона и картера не визуально wwow а с помощью очьнь ровной поверхности, поддон можно положить на стол, и просмотреть кривизну, с блоком сложнее, хотя металическая линейка поставленная на торец и набор щупов рулят Good

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bazhanovma



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ваз-21102 99г. 8кл. Bosch MP7.0
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 11:52
Ответить с цитатой

-makar- писал(а):
поставь две сразу

А разве так можно? Она у меня одна выпирает, хотя затягиваю не сильно, а тут 2-е вообще вылезут.
Цитата:
а вообще проверь плоскость поддона и картера не визуально а с помощью очьнь ровной поверхности, поддон можно положить на стол, и просмотреть кривизну, с блоком сложнее, хотя металическая линейка поставленная на торец и набор щупов рулят

Поддон абсолютно новый и я его проверял перед тем как ставить. А с блоком то что могло случиться?, ведь до замены прокладки в передней части двига не текло, только после замены, да и мало вероятно что блок может быть не ровный. Места соприкосновения с прокладной абсолютно гладкие и выбоин нет Pardon
Вернуться к началу
bazhanovma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sNeG



На форуме 8 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 14:59
Ответить с цитатой

Было такое. попробуй поставить пробковую прокладку, герметиком маж только в местах соединения крышки сальника с картером и затягивай чуть чуть, чтоб не вылезала
Вернуться к началу
sNeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazhanovma



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ваз-21102 99г. 8кл. Bosch MP7.0
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 17:35
Ответить с цитатой

sNeG писал(а):
герметиком маж только в местах соединения крышки сальника с картером

че-то не понял...какого сальника? У меня течет прокладка между блоком и поддоном.
Вернуться к началу
bazhanovma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 18:04
Ответить с цитатой

bazhanovma
Ее главное не раздавить - а то течь будет любая и всегда.

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 18:45
Ответить с цитатой

bazhanovma писал(а):
sNeG писал(а):
герметиком маж только в местах соединения крышки сальника с картером

че-то не понял...какого сальника? У меня течет прокладка между блоком и поддоном.

Слева к блоку пристыкован корпус маслонасоса, справа - корпус сальника коленвала. Масло может течь из стыков этих деталей с блоком цилиндров.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazhanovma



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ваз-21102 99г. 8кл. Bosch MP7.0
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 16:49
Ответить с цитатой

Всем спасибо, то в сервисе не смогли дать вразумительного ответа Smile
Вернуться к началу
bazhanovma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QwestRS



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 17:04
Ответить с цитатой

секрет в том что-бы смазывать герметиком только стыки крышек, как в мануале, а остальные детали должны быть обезжирены! делаю так сам, все ОК, пока мазал герметиком текло постоянно, причем АБРО - плохой герметик, вернее есть значительно лучше, перматекс тот-же из легко-доступных
Вернуться к началу
QwestRS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 18:42
Ответить с цитатой

Автору-а если забить х на эти подтеки масла-мож они со временем прекратятся?-ну подзасрется там все и перестанет течь...
_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaden



На форуме 9 лет
Сообщения: 213
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 19:03
Ответить с цитатой

А ты уверен, что не течет сальник коренного подшипника коленвала? Когда менялись сальники?
_________________
ВАЗ 21102, млечный путь
Вернуться к началу
kaden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazhanovma



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ваз-21102 99г. 8кл. Bosch MP7.0
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 09:34
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня писал(а):
Автору-а если забить х на эти подтеки масла-мож они со временем прекратятся?-ну подзасрется там все и перестанет течь...

Езжу с этой бедой уже несколько месяцев - проблема не уходит. Думаю буду ставить пробковую прокладку, только когда пока не решил.
kaden писал(а):
А ты уверен, что не течет сальник коренного подшипника коленвала? Когда менялись сальники?

Да я уверен на сто процентов
Вернуться к началу
bazhanovma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazhanovma



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ваз-21102 99г. 8кл. Bosch MP7.0
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 09:35
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня писал(а):
Автору-а если забить х на эти подтеки масла-мож они со временем прекратятся?-ну подзасрется там все и перестанет течь...

Езжу с этой бедой уже несколько месяцев - проблема не уходит. Думаю буду ставить пробковую прокладку, только когда пока не решил.
kaden писал(а):
А ты уверен, что не течет сальник коренного подшипника коленвала? Когда менялись сальники?

Да я уверен на сто процентов. А с сальниками всё в порядке, хотя стоят еще родные - машина 99 года.
Вернуться к началу
bazhanovma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 09:51
Ответить с цитатой

bazhanovma
проверь вентиляцию картера
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazhanovma



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ваз-21102 99г. 8кл. Bosch MP7.0
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 15:02
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
проверь вентиляцию картера

Эту идею тоже не исключал. Проверено, всё на мой взгяд в норме. Да и полностью вытертая от масла прокладка и картер мокреют примерно за пол дня на неработающем двигателе. Так что проблему вентиляции картера можно даже исключить. Pardon
Вернуться к началу
bazhanovma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 15:24
Ответить с цитатой

Была такая же фигня на старом авто. Делал так:
Снимаешь поддон, смазываешь герметиком металл и одну сторону прокладки. Когда чуть подсохнет, скрепляешь их очень аккуратно намертво. Не помню время высыхания, что-то типа 30 мин.
Прокладка приклеилась, далее мажешь блок и вторую сторону прокладки, немного ждёшь и очень аккуратно ставишь поддон на место и потихоньку закручиваешь. Герметик не помню чей, чёрный короче, отдавал рублей 150, за маленький тюбик. У меня помогло.
Да и двигатель заводить после этого не раньше чем часов через 12.
Удачи
Вернуться к началу
Nsk сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 15:27
Ответить с цитатой

И больше не покупай новых поддонов, если сделаешь всё правильно, то всё будет заебок.
P.S. Кстати проделывал всю эту операцию в -30 в металлическом гараже Smile

Может кстати это был и не герметик, а жидкая резина. Не уверен. На тюбике только по-английски вс было Smile В магазе объясни что тебе надо что-то прям чтоб писец как схватывало.
Вернуться к началу
Nsk сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazhanovma



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ваз-21102 99г. 8кл. Bosch MP7.0
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 15:54
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):

А прокладку использовал резиновую или пробку?
Вернуться к началу
bazhanovma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 16:00
Ответить с цитатой

bazhanovma
Самая лучшая - пробковая прокладка.

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 08:53
Ответить с цитатой

bazhanovma писал(а):
Nsk писал(а):

А прокладку использовал резиновую или пробку?

Обычную резиновую прокладку использовал.
Было также как и у тебя - начало подтекать, снял поменял прокладку, собрал, проехался и увидел что масло выдавило по всей поверхности.
Делай очень тщательно и всё у тебя получится.
Когда поддон обратно одевать будешь, очень аккуратно ставь на место чтобы не съехала прокладка.
По времени заняло часа 3 не меньше. Просто делал очень тщательно.
Ну и не забудь все металлические поверхности зачистить аккуратненько.
Вернуться к началу
Nsk сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 09:24
Ответить с цитатой

Сильно не затягивай, просто от руки нормально притягивай гайки , чтоб прокладка не деформировалась и все ок будет.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anden



На форуме 8 лет
Сообщения: 953
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 10:44
Ответить с цитатой

проблема!! Была минералка в коробке передач, поменял на полусинтетику, теперь с самого самого низа корбки передачь просачиваются капельки масла. В чем дело, полусинтетика такая агресивная или что??? На минералке все четко никапельки
_________________
"Хороший автомобиль - черный автомобиль!" Генри Форд. Wink
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом
Вернуться к началу
Anden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazhanovma



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ваз-21102 99г. 8кл. Bosch MP7.0
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2008 11:04
Ответить с цитатой

Я когда ставил себе, даже не обезжиривал, только насухо вытирал поверхности соприкосновения прокладки, от этого наверное все беды.
Вернуться к началу
bazhanovma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы