Страница 1 из 1
DmitryO70
Как думаете, на какую сторону лучше покупать запаску с направленным рисунком?
Или без разницы?
mofo
то есть перефразировав твой вопрос можно написать так: "как думаете на какой стороне у меня наиболее вероятен прокол колеса?"...


пиндык...
DmitryO70
Если я правильно понял, перефразировав ваш ответ: "я вожу две запаски"
neprezent
Типа на правую сторону, типа там обочина и больше всякого зла валяецо.
Хотя люди вон ставят направленную резину (все 4шт.) задом на перёд и ничего, ездят, аккуратненько. pst

Последний раз редактировалось: neprezent (20 Ноября 2008 12:01), всего редактировалось 1 раз
Rus_16
Последние 2 прокола по причине всякого зла были по левой стороне, и один прокол по правой из-за дефектного шипа который внутрь залез.
DmitryO70
Я понимаю, что проколы могут быть равновероятно с любой стороны. Меня больше интересовала разница в управляемости.
Если машину начинает в бок тянуть, то по мне лучше пусть на обочину выбросит, чем на встречку.
И ещё. На ведущие или ведомые колёса лучше поставить запаску с обратным (не в ту сторону направленным) рисунком?
Может кто сталкивался, впечатления есть?
Валенок
DmitryO70 писал(а):

Я понимаю, что проколы могут быть равновероятно с любой стороны. Меня больше интересовала разница в управляемости.
Если машину начинает в бок тянуть, то по мне лучше пусть на обочину выбросит, чем на встречку.
И ещё. На ведущие или ведомые колёса лучше поставить запаску с обратным (не в ту сторону направленным) рисунком?
Может кто сталкивался, впечатления есть?



Забей. - На докатках ездят и ничего. Или для тебя принципиально на запаске обязательно ураганить?
komatoz
У меня на запаске - стоковая кама евро 224 Smile и не заморачиваюсь Smile
DmitryO70
Валенок писал(а):

Или для тебя принципиально на запаске обязательно ураганить


Нет. Просто с детьми зимой часто езжу по сложной дороге(частые спуски/подъёмы). Хотелось большей управляемости.
У меня тоже сейчас запаска Кама 205. Но после прошлогоднего прокола зимней резины (хорошо близко от гаража было) уже боюсь без зимней запаски. Вот и задался вопросом о левом/правом колесе.
Впрочем в моём-то случае всё ясно. Куплю новое и вместо отремонтированного поставлю. Благо износа практически нет.
Мне было интересно чисто теоретически... Very Happy
Impylse
DmitryO70
запаска нужна для того чтоб доехать до места ремонта, а не укатывать ее до состояния коленки.
mofo
DmitryO70 писал(а):

Я понимаю, что проколы могут быть равновероятно с любой стороны. Меня больше интересовала разница в управляемости.
Если машину начинает в бок тянуть, то по мне лучше пусть на обочину выбросит, чем на встречку.
И ещё. На ведущие или ведомые колёса лучше поставить запаску с обратным (не в ту сторону направленным) рисунком?
Может кто сталкивался, впечатления есть?



это называется задротство.. без обид... если конечно не планировать ездить на запаске по два года...
dmitriy_840
Я вообще собираюсь докатку от фиата взять.
foxbee
Если уж так хочется всё как можно правильней сделать - то желательно ставить на неведущую ось.
komatoz
Народ, а давайте пойдем "от обратного" чем грозит установка колеса с противополжным направлением вращения" , или грубо говоря, колесо с направленным рисунком против вращения установили , что будет, насколько это повлияет на управляемость на тормозной путь ???

Просто интересно, нигде не нашел таких тестов..
nikser
Друг купил 4 колеса с направленной резиной,которая судя по износу стояла на машине против движения.Человек откатал сезон и не знал что резина стоит неправильно,но видимо это никак не влияло на его стиль вождения.А если на запаску взять не направленную резину,пускай даже производитель другой ?
21106
nikser писал(а):

А если на запаску взять не направленную резину,пускай даже производитель другой ?


никак не отразится, если учитывать этот факт при езде
dmitriy_840
komatoz
"ЗР" кури, года 2-3 назад был тест. Если крадко, то практически ничего не меняется.
gcrepmvbx
Ну тупизм полный.
В иномарах, особенно японских ваще банан высокого давления.
Запаска в-основном, доехать до шиномантажки,
А ежели на постоянку- покупай комплект из ПЯТИ колёс.
mofo
gcrepmvbx писал(а):

Ну тупизм полный.
В иномарах, особенно японских ваще банан высокого давления.
Запаска в-основном, доехать до шиномантажки,
А ежели на постоянку- покупай комплект из ПЯТИ колёс.



+1... народ у нас очень счастливый проблем не имеет вот и придумывает себе развлечения Smile


Коматоз, как я слышал перевёрнутый направленый рисунок, будет всплывать при езде по лужам, влажному покрытию и ещё по сухому если на большой скорости.
gcrepmvbx
mofo
ага, типа наоборот поставил и попёр по лужам с аквапланированием, как глиссер !!!! rlzz

Последний раз редактировалось: gcrepmvbx (25 Ноября 2008 04:45), всего редактировалось 1 раз
Vitalij
А что мешает добравшись до шиномонтажа перевернуть покрышку?
DmitryO70
Vitalij писал(а):

А что мешает добравшись до шиномонтажа перевернуть покрышку?


О! Самая правильная мысль!
th2
Даже стыдно, что сам не допёр. redfac
-=PHOENYX=-
по поводу глиссера - если рисунок елочкой, так и будет, колесо не будет вытеснять воду, а наоборот накачивать под себя
dmitriy_840
В декабрьском ЗР как раз статья про это "Направленные шины задом на перед"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы