Страница 1 из 5
komatoz
На днях чуть не ухерачился с классикой в лобовую.

Ночь, неосвещенная дорога.
Навстречу мне едет машинка (ино какаято )с яркими фонариками, за ней классика с одиноко горящей фарой едет, мне надо поворачивать налево, я принимаю ближе к осевой (на встречку пока не выехал), и мляяяя, оказывается у встречного авто не горит ЛЕВАЯ фара , получается что этот дебил едет водительской стороной по осевой, а пассажирской за иномаркой, но так как темно и свет от иномарки его скрывает , то неосвещенную половину не видно.

В общем увернулся я , в тот момент очень хотелось его побить, как этот нехороший человек не понимает что рано или поздно он огребет за свою безалаберность.

З.Ы. Так же встречал дебилов которые катаются на габаритах ночью - ну это вообще отдельная тема .
Дядя Вася
Левая фара по ходу движения или левая от тебя? В первом случае он как бы может ездить, а во втором - у нас это нарушение ПДД.

komatoz писал(а):

Так же встречал дебилов которые катаются на габаритах ночью - ну это вообще отдельная тема .

Хорошо если хоть на габаритах, а то бывает они или синие или вообще выключены.
ful
komatoz
Дядя Вася
Не горела фара с водительской стороны этого придурка. По правилам нельзя так ездить.
kolhoznik
komatoz писал(а):

З.Ы. Так же встречал дебилов которые катаются на габаритах ночью - ну это вообще отдельная тема .


Ну Камаз встретит, если жив останется, подумает в следующий раз. Давно заепал хлам на дорогах, с неработающими фарами, отваливающимися глушаками, дымящими и пердящщими изо всех дыр. Это к вопросу о честности прохождения ТО. Я давно говорил, что дохрена проблем на доргах можно решить, если сделать ТО честным. supercool

Был в Украине. У них ближний днём = лихач, вобщем включать не принято. Ближний или габариты включают когда уже темно и не хера не видно, чуть свет - уже выключают. Так же дофига всяких москвичей и классик в сумерках с еле горящими габаритами, которых и не видно.

P.S. Колхозный ксенон тоже мешает и бесит.
AuCT
Мне еще нравится, когда такие вот одноглазики в целях лучшего освещения дороги включают дальний свет и думают, что если фара одна, то дальний на ней не слепит.
У нас тоже на габаритах любят кататься. Особенно когда вместо стоковых габаритов установлены какие-нибудь синий китайские диоды. Едут, красуются. Недавно ночью встретил умника даже без габаритов, благо патрульные гайцы его заметили и тормознули, 10 минут разбирались, потом посадили слепыша к себе в фокус и повезли по направлению к наркодиспансеру.
alex.moc-5
Меня больше бесит када тупорылые ушлепки на гнилом зубилье тонируют наглухо задние фанари. Зачем ??? wwow Че красиво типа ? я вот не понимаю, правда... обясните ?
У чувака на класике фара могла и в пути сгорет, что тут такого ? Приедет починит.
Вот уж и вправду кого надо бить, так это водятлов с тонированными фанарями, причем жестоко и прям по тупой башке... об тот же фанарь. Авось поумнеет.
Матреха
экономия на лампочке..
колхозники ипаные
kolhoznik
alex.moc-5 писал(а):

Меня больше бесит када тупорылые ушлепки на гнилом зубилье тонируют наглухо задние фанари. Зачем ??? Че красиво типа ? я вот не понимаю, правда... обясните ?


да не только зубиловоды, вижу и бехи и мазды и кайены с тонированными стопараями. Один раз видел жип какой-то, у него спереди стоял ксенон с тонированными стёклами 63 05-й регион
Дебилы.
AuCT
kolhoznik писал(а):

Колхозный ксенон тоже мешает и бесит


Ага, понавставляют хреноксенон в рефлекторную оптику и считают себя супертюнерами. Недавно из-за такого мудака чуть пешехода не задел, слепит со встречки, не видно нихрена, я еду 20 км/час, уже когда поровнялся правой фарой с пешеходом, увидел силуэт человека.
Hudoi
alex.moc-5
Ничто не мешает остановиться и переставить лампу на левую сторону.
А про фонари полностью согласен заип..ли, но мода уже уходит. Интерестно что дальше будет?
Дядя Вася
komatoz писал(а):

Не горела фара с водительской стороны этого придурка


Понятно, значит левая по ходу его движения. Не зря в правилах запрет, чтобы не путать в темноте с мотоциклистами
V1T
Только вчера видел чудика в зеркало ночью на габаритах...на классиге supercool
У меня горел ближний + птф, и то ехал 50 кмчас, чтоб в какую нить яму не влететь, дорога мокрая, плохо видно....
Driuchkov
А у меня сеструха ездиет, так у нее гидрокорректор в максимально высоком положении всегда. На любой кочке пучок света достает до зеркал заднего вида впереди едущих... "А мне зато дорогу лучше видно". Меня вот такие тоже подбешивают... Объяснить ей
пока не получилось.

alex.moc-5 писал(а):

У чувака на класике фара могла и в пути сгорет, что тут такого ? Приедет починит.


Ну да, могла. Хотя, как правило, если вырубается ближний, лампочка габаритов должна остаться гореть.

Еще случай вспомнил. Еду значит, ночь, темно, перекресток нерегулируемый, дороги равнозначные. Выехал на перекресток, пропускаю машины (помеху справа), слева подъезжает какой-то перец, горят только одни габариты, ждет пока я проеду. Я так смотрю на него строго, и сидящим в салоне комментирую: "Вот ведь м****, у****, в него же щас влетит кто-нибудь..., конченый заср***!! ". Смарю - а он догадался ближний включить. Проезжаю, мне так смешно стало... Неужели это он догадался, о чем я...))
komatoz
alex.moc-5 писал(а):

У чувака на класике фара могла и в пути сгорет, что тут такого ? Приедет починит.


ок, допускаю, но тогда почему он аварийку не включил чтобы габариты свои обозначить ?
Да и сомневаюсь что у него лампочка перегорела, так как у него габарит не горел тоже.
V1T
Driuchkov писал(а):

А у меня сеструха ездиет, так у нее гидрокорректор в максимально высоком положении всегда.


ну ты ей как нить опусти его молча, мож и не заметит supercool Или под капотом регулировкой опусти, и пусть корректор хоть обкрутится
komatoz
Hudoi писал(а):

Ничто не мешает остановиться и переставить лампу на левую сторону.


Ну, на классиге это секас Smile.
Хотя если у него нет аварийки то лучше 20 минут потерять, но лампочку переставить...
alex.moc-5
Driuchkov писал(а):

А у меня сеструха ездиет, так у нее гидрокорректор в максимально высоком положении всегда. На любой кочке пучок света достает до зеркал заднего вида впереди едущих... "А мне зато дорогу лучше видно". Меня вот такие тоже подбешивают... Объяснить ей
пока не получилось.


Ну не знаю конеш о какой машине идет речь. Но на жиге он всегда в крайнем верхнем положении по умолчанию. Потаму как при загрузке машины перед поднимается к верху и, стало быть, фары нуна опускать, а не поднимать.
komatoz писал(а):

Hudoi писал(а):

Ничто не мешает остановиться и переставить лампу на левую сторону.


Ну, на классиге это секас Smile.
Хотя если у него нет аварийки то лучше 20 минут потерять, но лампочку переставить...


Давненько вы видать ездили на класике, все уж позабыли. Секас это на современных авто когда надо всю целиком блок-фару снять что бы заменить эту злосчастную лампочку. а на жиге это 5 секунд даже без особых навыков. Не верите ? Открутить крышку с блок-фары, снять фишку, снять усики. Все лампа в руках.
dezruptor
Какое то дикое уже просто кол-во машин появляется с нерабочими стопами. Мозга у этих людей нет, они, наверное, даже не в курсе что надо хоть раз в полгода проверять стопы.

Фара перегорела? Включи противотуманки. На всех почти машинах их ставил именно для подстраховки как по свету, так и от перегораний ламп ближнего.

Короче, дачники-колхозники достали. Стопы не пашут, ближнего работает только одна фара, поворотники как повезет. И, увы, гайцам пофигу. На этом денег не нарубаешь.
Xpert
komatoz
Достали такие, у нас в Москве их меньше, но именно тем и плохо - не ожидаешь Sad
Hudoi
По поводу задних фонарей. А ведь им пофиг поди потом докажи что у него стопы не горели. Скажут соблюдай дистанцию.
dezruptor
Hudoi писал(а):

По поводу задних фонарей. А ведь им пофиг поди потом докажи что у него стопы не горели. Скажут соблюдай дистанцию.


С другой стороны, влет в зад уже на нисходящей, на небольшой скорости. А неработают стопы как правило на рыдванах. Сейчас езжу на ниве, у нее бампер крепкий... останется только с широкой лыбой когда окуевший дачник вылезет сказать "страховка!" hehe
Роман-НН
komatoz
Я вообще бы отбирал права у "экономных" уе@ков, которым жаль зажечь нормальный ближний свет (а иногда и габариты!), когда на улице уже почти стемнело! Ну что за чмошники!? Ни встречным, ни пешеходам его не видно, а он едет и лампочки бережет с..а! Частенько такие марозоты встречаются, увы...
Driuchkov
V1T писал(а):

ну ты ей как нить опусти его молча, мож и не заметит Или под капотом регулировкой опусти, и пусть корректор хоть обкрутится


Laughing Надо попробовать.

alex.moc-5 писал(а):

он всегда в крайнем верхнем положении по умолчанию


В принципе да, однако имхо чтобы не слепить других, я бы его пониже поставил (впрочем, это субъективное мнение, плюс у сеструхи на джазе посадка повыше, поэтому она не так проникается этой проблемой, как я).
Сейчас кстати много кто ездит с неотрегулированным светом. Узкое место, встречный разъезд, а у какого-то водятела одна фара светит на полярную звезду, вторая мне в глаз.

alex.moc-5 писал(а):

Открутить крышку с блок-фары, снять фишку, снять усики. Все лампа в руках.


+1, там просто все, при определенной сноровке за 1 минуту можно управиться.
Только бывают такие "плавающие" проблемы, у меня такое было: на кочках ближний свет в одной фаре то включается, то выключается (где-то контакт пропадает). Так и не смог устранить это.
Driuchkov
Роман-НН писал(а):

а он едет и лампочки бережет с..а!


А может он за экологию борется? ll
Больше энергопотребление - больше сгорает бензина и больше вредных выхлопов. ll
Плюс, некоторые считают, что включенный свет несколько отвлекает участников от дорожного покрытия, типа можно не заметить яму и все такое... Имхо маленькая доля истины в этом есть.
Валенок
Бывает и я с габаритами езжу. Если чесно так с ходу их сложно от ближнего отличить - даже гайцы не останавливали. А так - прогреваешься с габаритами. Подсветка приборки есть. Поехали. Если освещение везде есть то понимаешь, что ближний надо включать только когда на неосвещенный участок въезжаешь. А по дождю в городе так и вообще ближний слепит от луж. Я к примеру автомобили с габаритами в темное время отлично вижу. Сзади же габариты, а не ближний свет. Это не призыв - констатация факта. На трассе другое дело.
Кстати лампочки переставлять это вы загнули - у меня ни разу ни одна лампочка не перегорела. А вот предохранительи шатать часто приходится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы