kolhoznik писал(а): между прочим, ближний лучше освещает дорогу, да и лампочки дешевле, менять их проще,
Мне днём не надо ничего освещать я и так всё вижу...
Насчёт цены лампочек, так тогда лучше вообще без света ездить, ещё дешевле будет...
komatoz писал(а):А зачем ДНЁМ ближний, когда есть ПТФ ?
Вполне достаточно ПТФ чтобы обозначить себя на дороге в дневное время суток.
По трассе так же на ПТФ катался до принятия новых правил и катаюсь сейчас , так как не противоречит правилам езда на ПТФ в дневное время суток.
Вот, +1.
kolhoznik писал(а): но на ино стоят пластмассовые стёкла, которые х*р разобъешь.
Зато этот сраный поликарбонат мутнеет от оттирания говна с него зимой через две зимы, фтопку пластик.
IvSPb писал(а):Кстати, в Финляндии запрещено включать ПТФ, если нет тумана, сильного дождя или снегопада. А ближний свет должен быть включён всегда. Надеюсь, когда-нибудь у нас будет так же.
Это канеш первое что надо у нас ввести.
Особенно если учесть что ПТФ передние не слепят никого вообще, если туда не впирать ксенон, как делают некоторые особо одарённые...
kolhoznik писал(а): Ночью от ПТФ смысла никакого
Во дворах от них дохрена смысла, особенно незнакомых и прочих подобных местах...
alex.moc-5 писал(а):ППС днем вообще не включаю никакого света, имхо идиотские понты для прыщавых ПТУшников и тупых блондинок !
А не доходит, что днём не всегда солнце светит?
Машину с включённым светом виднее ВСЕГДА.
Ездят потом в сумраке дневном, когда идёт дождь/снег и т.д. вообще без всего разные нехорошие люди и упорно считают что они охренительно заметны, день ведь...