Страница 2 из 5
kolhoznik
Driuchkov писал(а):

Роман-НН писал(а):
а он едет и лампочки бережет с..а!

А может он за экологию борется?
Больше энергопотребление - больше сгорает бензина и больше вредных выхлопов.


только такие экономы за машиной обычно не следят, и бензин жрёт, как и срёт в атмосферу, их болид мама не горюй.
Вообще, я за то, что бы запретить автомобили с нормами выхлопа ниже евро3. Ну, реально стоишь за какой-нибудь карбюраторной машиной и дышать невозможно, приходится рециркуляцию включать. Иной раз даже пропускаю перед собой какую-нибудь ино, чтобы не воняло. Благо в Москве таких помоек всё меньше и меньше. Одни бомбилы в основном.
Psychogenic
Задолбали уроды, если честно... Сам всегда проверяю, все ли у меня работает спереди и сзади - ну бывает лампочка перегорит, меняю тут же как замечу. А если головной свет пропадет хоть с одной стороны - дык я ж первый материться и начну, мне же хуже видно станет supercool

То ли вчера, то ли позавчера: слабо освещенная улица, темно почти как у негра......, едет шоха, за рулем тетка, рядом с ней парень. Ни габаритов, ни света в салоне - вообще ничего. Таких убивать надо на месте - им же просто насрать... cy
kolhoznik
Валенок писал(а):

Бывает и я с габаритами езжу. Если чесно так с ходу их сложно от ближнего отличить - даже гайцы не останавливали. А так - прогреваешься с габаритами. Подсветка приборки есть. Поехали. Если освещение везде есть то понимаешь, что ближний надо включать только когда на неосвещенный участок въезжаешь.


Ты как блондинко. На многих ино подсвтека приборов сам включаетя, вот и ездать они без ближнего - типа мне же всё видно.
А когда выезжаешь с прилигающей, весь поток едет с ближним, тут в далеке видишь дырку тёмную, собираешься уже влезть в неё, а ***, там едет чувак с габаритами и епалом щёлкает.
Валенок
kolhoznik писал(а):

Валенок писал(а):

Бывает и я с габаритами езжу. Если чесно так с ходу их сложно от ближнего отличить - даже гайцы не останавливали. А так - прогреваешься с габаритами. Подсветка приборки есть. Поехали. Если освещение везде есть то понимаешь, что ближний надо включать только когда на неосвещенный участок въезжаешь.


Ты как блондинко. На многих ино подсвтека приборов сам включаетя, вот и ездать они без ближнего - типа мне же всё видно.
А когда выезжаешь с прилигающей, весь поток едет с ближним, тут в далеке видишь дырку тёмную, собираешься уже влезть в неё, а ***, там едет чувак с габаритами и епалом щёлкает.



С фонарями вдоль дороги и неосвещенную можно заметить, а в кромешной темноте габариты отлично видно. - К окулисту! supercool
Сейчас какашками забросают. hehe

Да ладно - знаю, что надо включать. - Все такие правильные и перед тем как тронутся всегда стопари проверяют. Smile
AuCT
kolhoznik писал(а):

Вообще, я за то, что бы запретить автомобили с нормами выхлопа ниже евро3. Ну, реально стоишь за какой-нибудь карбюраторной машиной и дышать невозможно


Цитата:

ВАЗ 21093 карб 2000г.->Kia Cee`d 1.4


И давно ты стал сторонником евро-3? =)
alex.moc-5
Валенок писал(а):

...Все такие правильные и перед тем как тронутся всегда стопари проверяют. Smile


Ну я почти каждый день проверяю стопы. На работе паркуюсь жопой к стене. Перед тем как ехать нажимаю тормоз и смотрю на отражение.
Габаритки и повороты проверяю реже, где то раз в несколько месяцев, но стопы это святое !
Валенок
alex.moc-5 писал(а):

Валенок писал(а):

...Все такие правильные и перед тем как тронутся всегда стопари проверяют. Smile


Ну я почти каждый день проверяю стопы. На работе паркуюсь жопой к стене. Перед тем как ехать нажимаю тормоз и смотрю на отражение.
Габаритки и повороты проверяю реже, где то раз в несколько месяцев, но стопы это святое !



ХЗ - жопу на светофоре подрихтовать это одно. А когда габаритка не горит и ближний до кучи внезапно отключается это уже вероятность лобовухи.
А вообще по стопам правильне решение. Good
Я задом к стене паркуюсь редко.
Psychogenic
Хы, а я обычно задом к другой машине паркуюсь у ся во дворе, когда темно - прекрасно видно, как работают стопы и фонари заднего хода gpn
kolhoznik
Unforgiven писал(а):

kolhoznik писал(а):
Вообще, я за то, что бы запретить автомобили с нормами выхлопа ниже евро3. Ну, реально стоишь за какой-нибудь карбюраторной машиной и дышать невозможно

Цитата:
ВАЗ 21093 карб 2000г.->Kia Cee`d 1.4

И давно ты стал сторонником евро-3? =)


ты знаешь, если бы на момент, когда у меня была девятко, вышел бы закон о запрете, и я знал, что все сразу от них откажутся, я бы тоже перестал бы на ней ездить. Мля буду не вру, ибо сам чувствуовал каждое утро прогревая как она срёт в атмосферу.
V1T
Psychogenic писал(а):

Хы, а я обычно задом к другой машине паркуюсь у ся во дворе, когда темно - прекрасно видно, как работают стопы и фонари заднего хода



на 10-ках ваще нинада лампочки проверять, есиче, бск будет ругаццо....Прикиньте какая автоматика. Такого даже на иномарках нед
Hudoi
dezruptor
Вот не понял я что ты написал.
VLV
kolhoznik писал(а):

А когда выезжаешь с прилигающей, весь поток едет с ближним, тут в далеке видишь дырку тёмную, собираешься уже влезть в неё, а ***, там едет чувак с габаритами и епалом щёлкает.


Был свидетелем такого. 31 декабря, вечер, запорошенная дорога в населенном пункте в подмосковье, скользко. Впереди ползет инно км 50 в час (дальше не разгонишься - страшно). Дорога 2-х полосная (одна туда и одна полоса обратно). Спуск небольшой. На самом начала этого спуска на глазах бются крыльями в лобовую эта инно и шоха, поднимающаяся с габаритами. Все просто - разделительная была под снегом и оба не сориентировались быстро. На инно подумал что он опять один на дороге и придвинулся после всех встречных ближе к середине, а шоха просто по наитию думала что по своей полосе ехала. Оба разлетелись под углом. Без жертв. Гайцев я туда направлял (до поста гаи оставалось около 4 км). Кого признали виновным х.з., но меня не вызывали, а я и сам не понял, такое ощущение что каждый ехал по своей полосе. Сам то заметил шоху, когда она мимо меня, крутясь (мелькая габаритами в моих глазах) мимо меня на обочину пошла. Не было бы всего этого в такой праздник, если бы оба по свету фар сориентировались, как это и должно быть на дорогах ночью. Ведь каждый подсознательно (именно подсознательно) ночью сознанием работает на уровне примитивных рефлексов: "свет фар - значит опасность какая то - команда рукам ногам (покрепче руль, ноги готовы куда нужно встать, мозг готов дать команду направлениям мыслей и т.д.)"
Валенок
kolhoznik писал(а):

только такие экономы за машиной обычно не следят, и бензин жрёт, как и срёт в атмосферу, их болид мама не горюй.
Вообще, я за то, что бы запретить автомобили с нормами выхлопа ниже евро3. Ну, реально стоишь за какой-нибудь карбюраторной машиной и дышать невозможно, приходится рециркуляцию включать. Иной раз даже пропускаю перед собой какую-нибудь ино, чтобы не воняло. Благо в Москве таких помоек всё меньше и меньше. Одни бомбилы в основном.



Что-то меня Евро-3 не напрягает. Реально напрягают только перцы, у которых масло горит почти в таком же количестве как и бензин. А так в основно Камазы да автобусы.
Не - Евро-3 не хочу. Если переходить, то сразу на Евро-5. nea
dezruptor
Hudoi писал(а):

dezruptor
Вот не понял я что ты написал.


Перечитай Smile

Вкратце: все плохо, все гады, никто за машиной не следит, нивой не западло зад на небольшой скорости оленю подмять.

kolhoznik писал(а):


ты знаешь, если бы на момент, когда у меня была девятко, вышел бы закон о запрете, и я знал, что все сразу от них откажутся, я бы тоже перестал бы на ней ездить. Мля буду не вру, ибо сам чувствуовал каждое утро прогревая как она срёт в атмосферу.


Для начала хватило бы того, чтобы ТО честно проходили на газоанализаторе.
ЕВРО-3 для России слишком тяжко будет. Тут дай бог ЕВРО-2 дождаться у половины машин... эх...
Роман-НН
Driuchkov писал(а):

Плюс, некоторые считают, что включенный свет несколько отвлекает участников от дорожного покрытия, типа можно не заметить яму и все такое... Имхо маленькая доля истины в этом есть


настолько маленькая, что по сравнению с безопасностью и рядом не стояла.
kolhoznik писал(а):

Вообще, я за то, что бы запретить автомобили с нормами выхлопа ниже евро3.


Ну это ты круто. У бати Логан 2007 г.в. - Евро 2. Что ж его - фтопку?
Валенок писал(а):

С фонарями вдоль дороги и неосвещенную можно заметить, а в кромешной темноте габариты отлично видно. - К окулисту!


Нех экономить на лампочках! Я и летом иногда ближний включаю. Пусть уж лучше меня видят (мало ли сейчас "чудил" с минимальным стажем?). Так что не прав ты по-любому, а "экономия" такая просто презренная, если честно.
kolhoznik
Валенок писал(а):

kolhoznik писал(а):
только такие экономы за машиной обычно не следят, и бензин жрёт, как и срёт в атмосферу, их болид мама не горюй.
Вообще, я за то, что бы запретить автомобили с нормами выхлопа ниже евро3. Ну, реально стоишь за какой-нибудь карбюраторной машиной и дышать невозможно, приходится рециркуляцию включать. Иной раз даже пропускаю перед собой какую-нибудь ино, чтобы не воняло. Благо в Москве таких помоек всё меньше и меньше. Одни бомбилы в основном.


Что-то меня Евро-3 не напрягает. Реально напрягают только перцы, у которых масло горит почти в таком же количестве как и бензин. А так в основно Камазы да автобусы.
Не - Евро-3 не хочу. Если переходить, то сразу на Евро-5.


Даже Евро 3 норм, когда стою за инжекторным ВАЗом с катализатором, то всё пучком. supercool
Про масложрущие движки +1
dezruptor
kolhoznik писал(а):


Даже Евро 3 норм, когда стою за инжекторным ВАЗом с катализатором, то всё пучком. supercool
Про масложрущие движки +1


ЕВРО-2 тоже норм.
Да пускай ездеют и на классике, но чтобы не чадила... у...

Дело другое - убрать для начала рыдваны с дорог.
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Дело другое - убрать для начала рыдваны с дорог.


+1, ибо вопрос порой даже стоит не о нищете владельцев, а о том, что этим товарищам свои рыдваны вовсе не жаль, а отсюда - лысыая резина, небрежное вождение и прочие "прелести", не говоря уж об общем состоянии авто...
V1T
самые вонючки на дорогах - это мазы и камазы
Валенок
Роман-НН писал(а):


Валенок писал(а):

С фонарями вдоль дороги и неосвещенную можно заметить, а в кромешной темноте габариты отлично видно. - К окулисту!


Нех экономить на лампочках! Я и летом иногда ближний включаю. Пусть уж лучше меня видят (мало ли сейчас "чудил" с минимальным стажем?). Так что не прав ты по-любому, а "экономия" такая просто презренная, если честно.



Ну я ж написал в своем первом сообщении, что не нарочно. Это не экономия. И лампочки никогда не перегорали. И на трассе или если темно и не видно, то ближний. Но по освещенной улице бывает забываю - каюсь. Но другие на этой же улице с габаритами ничуть не напрягают. А когда слалом на малой скорости между луж и вижу, что реально слеплю встречный ряд ближним (регулировка нормальная - отражается от дороги), то бывает временно на габариты перехожу. Но габариты радуют - с боку реально с ближним спутать, если не присматриваться.
Димoн
kolhoznik писал(а):

05-й регион



Дагестан? ROFL

Hudoi писал(а):

Скажут соблюдай дистанцию.



Если лампочки горелые или фонари не пашут, то подотрётся он этим заявлением. Вот если они разобьются при этом то уже всё сложно будет, тут только видеорегистратор поможет или свидетель.

Ща я вообще постянно езжу с туманками в этом полумраке, так надёжнее...
kolhoznik
Роман-НН писал(а):

Ну это ты круто. У бати Логан 2007 г.в. - Евро 2. Что ж его - фтопку?


фигасе, я думал, что на всех современных ино с катом как минимум Евро 3 есть. Ну лан, до Евро 2 хотяб. supercool
dezruptor
Димoн писал(а):


Ща я вообще постянно езжу с туманками в этом полумраке, так надёжнее...


Только спереди, я надеюсь?
kolhoznik
Димoн писал(а):

kolhoznik писал(а):
05-й регион


Дагестан?


угу ДАГТУННИНГ
AuCT
dezruptor писал(а):

Только спереди, я надеюсь?


Стал замечать, что большинство водил включают задние ПТФ вместе с габаритами или ближним независимо от погодных условий. А ПТФы эти, с..а, яркие у той же 9-ки. Недавно ехал за Акцентом, это полный пипец, светят прям в морду, едешь и ловишь зайчиков, и главное взгляд не отвернуть. Многие на Самарах соединяют контакты задних ПТФ с задними габаритами, типа круто наверное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы