Страница 3 из 5
Димoн
dezruptor писал(а):

Только спереди, я надеюсь?



Сзади я их включал два раза за три года...

Я просто ненавижу сам тех му#@%ов, что слепят туманками сзади средь бела дня и ясной ночи, прибил бы нафиг.

Unforgiven писал(а):

Многие на Самарах соединяют контакты задних ПТФ с задними габаритами, типа круто наверное.



Я больше со стопами вижу.
Матреха
V1T писал(а):

самые вонючки на дорогах - это мазы и камазы


да..это жесть..стараюсь никогда сбоку не стоять от них...разок газонут-неплохой напас получается ROFL
Hudoi
Димoн писал(а):



Hudoi писал(а):

Скажут соблюдай дистанцию.



Если лампочки горелые или фонари не пашут, то подотрётся он этим заявлением. Вот если они разобьются при этом то уже всё сложно будет, тут только видеорегистратор поможет или свидетель.



Как-то по Дискавери показывали передачу как в Германии определяли виновного в ДТП при отсутствии свидетелей. У них целая программа для этого прописана с привязкой к местности и т.п. Но удивило больше всего другое. При наличии АБС тормозного пути на асфальте не остаеться . Как определить что автомобиль тормозил. Задние фонари разбиты, лампы тоже. Бой барабанов:
Инспектор обнаружив разбитую лампу с порванной спиралью отправляет ее на экспертизу, на наличие частиц пластика на нити. Аргумент экспертов если в момент ДТП водитель совершал торможение и лампа была исправна, следовательно спираль раскалилась и при разрушении пластикового корпуса заднего фонаря мельчайшие частицы оседают на нити (до ее перегорания) и запекаються на ней. Почему-то вот этот момент больше всего запомнился. А теперь представте у нас, будет инспектор искать нить от лампы стоп-сигнала?
komatoz
Hudoi писал(а):

При наличии АБС тормозного пути на асфальте не остаеться


Ещё как остается . Правда не такой жирный как без АБС, но тем не менее его видно.
kolhoznik
Димoн писал(а):

dezruptor писал(а):
Только спереди, я надеюсь?


Сзади я их включал два раза за три года...

Я просто ненавижу сам тех му#@%ов, что слепят туманками сзади средь бела дня и ясной ночи, прибил бы нафиг.


у меня задняя ПТФка снизу, поэтому абсолютно не мешает заднему, когда в пробке стою. Хотя я её выключаю.
ПТФки задние включаю в сильный дождь, метель.
P.S. У ФФ2 хетча рестайлингого фонарь заднего ходя тоже снизу, и не видно нифига.
kolhoznik
Hudoi писал(а):

А теперь представте у нас, будет инспектор искать нить от лампы стоп-сигнала?


у нас виноват тот, кто сзади по умаолчанию. Если забашлять лавэ, то станет виноват тот, кто спереди и не нужно там всякие нити рассматривать. ROFL
Димoн
kolhoznik писал(а):

у меня задняя ПТФка снизу, поэтому абсолютно не мешает заднему, когда в пробке стою.



Ну-ну, у Фокуса она тоже снизу, однако тах хреначит что зайчики бегают... Pardon
kolhoznik
Димoн писал(а):

kolhoznik писал(а):
у меня задняя ПТФка снизу, поэтому абсолютно не мешает заднему, когда в пробке стою.


Ну-ну, у Фокуса она тоже снизу, однако тах хреначит что зайчики бегают...


зависит от дистанции и длины капота твоего авто. Вот если на Победе ехать, то за 30м одни крыши и стёкла 63
rattle
По лампам: есть такие мудофилы, что ночью темной с негорящими ездят, то ли крадутся, то ли х.з...Есть также и и одноглазые ковбои (те что с одной фарой ездят)..Сам стараюсь ездить почти всегда с ближним (даже днем), зато хорошо видно если че, иногда реально не видно некторые машины, когда погода плохая и оттенок тачки соответствующий..Про стопари согласен что удоды, те кто их тонируют..А так же те, у кого они не горят вообще) Пару раз от таких уворачивался, когда понимал, что они не тормозят..
По выхлопам - сначала надо чтобы бенз нормальный везде продавали, а то кат коллекторам пистец придет..А потом уже на евры переходить..Ну а так старые автобусы и грузовики столько херачат, что даже 100 карбовым девяткам не под силу столько насрать)
Как то заморочился по поводу негорящих стопарей у инспектора дпс, сказали что пошлют нахрен если че ибо почти недоказуемо (в нашей стране), так что держи дистанцию
Валенок
А у меня был случай - еду, готовлюсь свернуть налево во двор. Едет встречная, далеко. Сворачиваю, а она меня чуть за задний бампер не поймала. ПТФки, установленные близко друг к другу и без штатного света, даже без габариток. А расстояние до встречного в т. ч. и по расстоянию между фарами определяется, а когда слегка слепит, то это вообще основной критерий.
Димoн
kolhoznik писал(а):

зависит от дистанции и длины капота твоего авто.



Ну какой на зубиле капот ты представляешь, добавлю лишь то, что я его не вижу сидя так, как мне удобно, а дистанция... достаточно просто встать сзади на светофоре, как уже бесит это...
IvSPb
А мне интересно, зачем включать ПТФ днём при хорошей видимости? Некоторые ещё любят габариты + ПТФ, без включенного ближнего света. Для чего? Типа круто?
Димoн
IvSPb писал(а):

Некоторые ещё любят габариты + ПТФ, без включенного ближнего света. Для чего?



Для того чтобы видно было тебя в погоду типа сегодняшней...
Psychogenic
Сглазили, млин lol1
Сёдня (тьфу, т.е. уже вчера) забираю машину из гаража, хренакс - левая фара не алё. Думаю, ну ппц, запасного Филлипса нет, придется Нарву ставить. Нихт, всего лишь ослаб разъем на ЧЯ. Но осадок остался... Razz
kolhoznik
Димoн писал(а):

IvSPb писал(а):
Некоторые ещё любят габариты + ПТФ, без включенного ближнего света. Для чего?


Для того чтобы видно было тебя в погоду типа сегодняшней...


а с ближним типа не увидит никто. 63 ИМХО - это всё выпендрёж, типа у меня есть противотуманки, я их включу, чтобы все видели. А между прочим, ближний лучше освещает дорогу, да и лампочки дешевле, менять их проще, а то туманкам много достаётся, когда они нагреются, а потом их водой из лужи окатить.
komatoz
IvSPb писал(а):

А мне интересно, зачем включать ПТФ днём при хорошей видимости?


Я так всегда езжу.

Горящие ПТФ - обозначают тебя на дороге.

Старушки подслеповатые тебя увидят раньше чем без ПТФ, а так как у меня машинка неброского цвета то это жизненно необходимо.
В общем ПТФ днем это нормально. Ненормально это когда ПТФ ночью без ближнего. Smile

К томуже правильно отрегулированные ПТФ никого никогда не слепят.
kolhoznik
komatoz
а чем ближний не устраивает?
komatoz
kolhoznik писал(а):

а чем ближний не устраивает?


А зачем ДНЁМ ближний, когда есть ПТФ ?
Вполне достаточно ПТФ чтобы обозначить себя на дороге в дневное время суток.

По трассе так же на ПТФ катался до принятия новых правил и катаюсь сейчас , так как не противоречит правилам езда на ПТФ в дневное время суток.
Я на копейке с ближним ездил, так как ПТФ не было, а на 10 стал с ПТФ кататься Smile.
kolhoznik
komatoz писал(а):

kolhoznik писал(а):
а чем ближний не устраивает?

А зачем ДНЁМ ближний, когда есть ПТФ ?

Я на копейке с ближним ездил, так как ПТФ не было, а на 10 стал с ПТФ кататься .


не подожди. А зачем тогда ПТФ днём? Обозначить авто на дороге в условиях недостаточной видимости. ПТФ - это противотуманные фары. Ты туман днём видишь? Я нет. По ПДД днём за городом включаем ближний, в городе большинство с ближним. Потребление ближнего и туманок одиноковое, при том, что от ближнего толку больше. ПТФ снизу, быстрее засираются, могут треснуть от перепада температур. Дык почему туманки включаешь? Smile
komatoz
kolhoznik писал(а):

По ПДД днём за городом включаем ближний


По ПДД вместо ближнего можно включать ПТФ днем.

kolhoznik писал(а):

ПТФ снизу, быстрее засираются, могут треснуть от перепада температур



ок, объясню тебе мой чито практический подход:

1.Если постоянно использовать ближний свет то фары быстрее выходят из строя это есть факт
отражатедб, галогенная лампа, стекло так же нагревается и может треснуть.

2. Тоже самое происходит и с ПТФ

Но если я потеряю ПТФ мне будет пофиг, у меня останется нормальный головной свет.
Если я потеряю Фару то будет не айс.

Ещё раз повторю ДНЁМ чтобы обозначить себя на дороге ПТФ приоры и 10 семейства (штатных) вполне достаточно.

Нет смысла жечь ближной свет при наличии ПТФ.
kolhoznik
komatoz писал(а):

ок, объясню тебе мой чито практический подход:

1.Если постоянно использовать ближний свет то фары быстрее выходят из строя это есть факт
отражатедб, галогенная лампа, стекло так же нагревается и может треснуть.

2. Тоже самое происходит и с ПТФ

Но если я потеряю ПТФ мне будет пофиг, у меня останется нормальный головной свет.
Если я потеряю Фару то будет не айс.

Ещё раз повторю ДНЁМ чтобы обозначить себя на дороге ПТФ приоры и 10 семейства (штатных) вполне достаточно.

Нет смысла жечь ближной свет при наличии ПТФ.


если честно - неубедительно как-то. Выход из строя фары из-за износа - фантастика какая-то. Разбить стекло фары вообще анрил. Не заню как на Приоре, но на ино стоят пластмассовые стёкла, которые х*р разобъешь. Я использую ближний, потому что он тупо эффективнее, а ПТФ где-то снизу и постоянно в говнах, тем более в такую погоду как сейчас.
Own
komatoz писал(а):

kolhoznik писал(а):

По ПДД днём за городом включаем ближний


По ПДД вместо ближнего можно включать ПТФ днем.

kolhoznik писал(а):

ПТФ снизу, быстрее засираются, могут треснуть от перепада температур



ок, объясню тебе мой чито практический подход:

1.Если постоянно использовать ближний свет то фары быстрее выходят из строя это есть факт
отражатедб, галогенная лампа, стекло так же нагревается и может треснуть.

2. Тоже самое происходит и с ПТФ

Но если я потеряю ПТФ мне будет пофиг, у меня останется нормальный головной свет.
Если я потеряю Фару то будет не айс.

Ещё раз повторю ДНЁМ чтобы обозначить себя на дороге ПТФ приоры и 10 семейства (штатных) вполне достаточно.

Нет смысла жечь ближной свет при наличии ПТФ.



полностью присоединяюсь!!! на дороге не вижу разницы, одинаково различимы как машины с птф, так и с ближним. Сам с птф катаюсь. Причем ВСЕГДА.

в ближнем лампочки +50%. перегорают они быстрее. в птф обычные лампы.
перегорела бы лампа в ближнем ночью - хреново было бы мне. перегорела бы в птф - на освещенность дороги мало бы повлияло. я бы осталсо с полноценным головным светом.

так что, уважаемый kolhoznik, можете считать меня из таех, кто ездиет на рыдванах и экономит лампочки pst . да, это так. я экономлю лампы в ближнем, чтобы не остатьсо без него в самый неподходящий момент. зато круглосуточно езжу с противотуманками, которые аццко жгу. 1 комплекта хватает месяцев на 10-12.
kolhoznik
Own
если уж такая фобия, то не легче возить с собой запасную галогенку? Smile
Garrison
komatoz писал(а):

По правилам нельзя так ездить.


Ехать до гаража разрешается. Лишь рекомендуется переставить лампу в левую.
Hudoi писал(а):

Ничто не мешает остановиться и переставить лампу на левую сторону.


Для того, чтобы проделать эту операцию на некоторых иномарках, придется разобрать полмашины Smile
Да и на той же классике это далеко не 5 секунд.
Own
kolhoznik итак вожу. только нафиг мне эти лишние телодвижения? а если в дождь? проще по максимуму снизить риск перегорания без потери в качестве обозначения автомобиля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы