Страница 1 из 2
ivan005
При пристегивания клинит водительский ремень на 9ки, теряю уйму времени на это... Подскажите, можно ли на задний поменять или передний пассажирский, подойдет ли? И вообще реально починить ремень самому, если ли статьи и темы по этому поводу??
J_rockiN
Скорее всего проблема в шарике и его механизме, который длокирует ремень. Если снимешь катушку, по бокам увидишь две крышки. Под одной шарик, под другой пружина. Честно, не помню, что под какой. Смысл шарика в том, что он стопорит ремень при отклонении машины от горизонтали, не даст вывалиться из сидения при опрокидывании. Аккуратно сними одну из крышек и разберись, что там.
ДюКЧ
или тупо поменяй лев с прав. с задним не поменяешь - замок ремня другой.
Димoн
ivan005 писал(а):

И вообще реально починить ремень самому



Реально, но есть вариант что потом не соберёшь его назад так же как и было, а это может грозить последствиями, лучше новый купить.
J_rockiN
Димoн писал(а):

лучше новый купить.


2500... cry
Steyr
Ага - а ещё если машину ставишь под уклон или одной стороной на бордюр - то фигня с заклиниванием есть признак правильной работы ремня безопасности Smile
vaz99
Починить - реально:
Растянулась пружинка ...сними пласмассовую крышку(ковыряй тонкой отверткой) с механизма (сняв его) Smile увидишь пружинку махонькую ... укороти ее на 1-2 витка ...и щастья тебе .... сам таким образом отремонтировал обе стороны Smile ...только не потеряй шарик ...и ничего не выкидывай.
gcrepmvbx
У меня тоже было, возле дома через бордюр скакнул тихонько, но резко и ремень заклинило. пока ехал, всё пробовал, расклинило или нет. потом на очередной ямке просто расклинило. Тоже уже хотел разбирать. А может туда просто вд-хой брызнуть ?
Flyman
gcrepmvbx писал(а):

А может туда просто вд-хой брызнуть ?


Н-н-не надо меня из фоторужья счелкать!!!... (с)
ВД-хе там делать нечего. Там второпластовый механизм он в смазке не нуждается.
Поршеньковский
Димoн писал(а):

ivan005 писал(а):

И вообще реально починить ремень самому



Реально, но есть вариант что потом не соберёшь его назад так же как и было, а это может грозить последствиями, лучше новый купить.


Да уж, если вскроешь ту крыжку где пружина, то собрать шансов мало.
Мне правдо удалось, но мучился долго.
Автору темы:
Метчики М6 сразу заготовь и винтики М6. На них крыжку будешь прикручивать.
gcrepmvbx
Flyman писал(а):

gcrepmvbx писал(а):

А может туда просто вд-хой брызнуть ?


Н-н-не надо меня из фоторужья счелкать!!!... (с)
ВД-хе там делать нечего. Там второпластовый механизм он в смазке не нуждается.


Так я и спросил МОЖЕТ? В принципе до сего часа даже не предполагал, как оно сделано, думал, может кто сидит и тупо держит..., а ежели брызну, уйдёт...
Поршеньковский
Flyman писал(а):

Там второпластовый механизм он в смазке не нуждается.



Там есть ма-а-а-аленький металлический храповичок на ма-алюсенькой такой пружинке . Так вот автору нужно его смазать капелькой масла и расходить, так чтоб усилия пружинки хватало для его удержния в исходном поожении.
Главное - непроипать пружинку
Сержио
У меня тоже пассажирский ремень только с 7-го или 8-го раза поддаёться вытаскиванию, знакомый сказал что лучше купить новый ремень. А щас у меня и мой (водительский ) ремень тожеклинить начинает уже... lol1
dvm99i
А мне надоело по кругу с этими ремнями бегать, и я выкинул из них механизмы с шариками, т.к. они шибко левые. Да и нужен этот шарик только при опрокидывании машины. Сейчас вес этот гиморр в прошлом.
Чувствую, сейчас раздерут меня вклочья..... hehe

Последний раз редактировалось: dvm99i (19 Ноября 2008 13:21), всего редактировалось 1 раз
gcrepmvbx
dvm99i
И прарильно чувствуешь... lol1
Я певрый начну - ремень не для гайцов, а для собственной безопастности
vaz99
dvm99i писал(а):

Чувствую, сейчас рездерут меня вклочья.....


гайцы и раздерут на первом же техосмотре.
...А болтики там не надо ....там штырьки плассасовые, их после разборки вытащить, а после установки воткнуть с усилием... они как клинья работают ...
А если уже стоит вопрос о покупке нового...Почему бы не попытаться хотя бы восстановить старый? все равно же на выкид если не получится ....а восстановление 100% реально ...только если сильно пружину укоротить ...клинить совсем не будет. 1 витка достаточно будет
Neitrino
Не понял а зачем нужны эти шарики при перевороте?
dvm99i
gcrepmvbx
я тебе открою маленькую тайну, тока ты никому не рассказывай:
ремень, если его вот так dns4 дёрнуть, всё равно блокируется, и механизма с шариком тут непричём... Потому как за блокировку ремня при столкновении отвечает другой механизм с храповиком и эксцентриком. Видел его когда разбирал?
J_rockiN
Neitrino писал(а):

Не понял а зачем нужны эти шарики при перевороте?


Ремень блокируется и не позволяет выпасть из сидения.
VY
ДюКЧ писал(а):

или тупо поменяй лев с прав. с задним не поменяешь - замок ремня другой.


А левый с правым тоже не получится поменять, т.к. механизм будет думать, что машина в "перевернутом" состоянии... Он просто не будет вытягиваться из катушки. supercool
gcrepmvbx
dvm99i писал(а):

gcrepmvbx
я тебе открою маленькую тайну, тока ты никому не рассказывай:
ремень, если его вот так dns4 дёрнуть, всё равно блокируется, и механизма с шариком тут непричём... Потому как за блокировку ремня при столкновении отвечает другой механизм с храповиком и эксцентриком. Видел его когда разбирал?


Не , не видел, потому что не разбирал, произошёл саморемонт механизьма на очередной кочке. gpn
VY писал: А левый с правым тоже не получится поменять, т.к. механизм будет думать, что машина в "перевернутом" состоянии... Он просто не будет вытягиваться из катушки.
Так для этого его нужно вверх ногами поставить, е не лево-право поменять, как я понимаю. hehe
ДюКЧ
см мою темку по ремонту ремней.
ДюКЧ
VY писал(а):

ДюКЧ писал(а):

или тупо поменяй лев с прав. с задним не поменяешь - замок ремня другой.


А левый с правым тоже не получится поменять, т.к. механизм будет думать, что машина в "перевернутом" состоянии... Он просто не будет вытягиваться из катушки. supercool


не вытаскивается и правый и левый одинаково. только при отклонении катушки от вертикали! обе катушки в кузове крепятся строго вертикально.
VY
Если честно, передние не вскрывал, мож попутал...
Когда ставил задние - там такая штука, что они не вертикально ставятся, а под углом и по другому их не поставить ибо там помимо болта подштамповка в кузове есть...
Так вот на катушках маркировки были типа 120" или 45" и по другому они не вытягиваются - проверенно!
ivan005
Спасибо всем за участие! Особенно хочу сказать большое спасибо vaz99, сделал как написал и правда помогло Good ... Для тех кто будет разбирать, снимайте крышку с той стороны где виден белый прямоугольничек (механизм) изнутри катушки ремня...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы